Техно демо Unreal Engine 4 в разрешении 8k
Разрешение 4k еще не доступно в большинстве домов мира, а кто-то уже взялся за еще большее количество пикселей - 8k или если быть точным 7680x4320. Ниже вы можете найти несколько уменьшенных скриншотов таких монстров сделанных энтузиастом под ником K-putt - большинство все равно не сможет насладиться качеством в полной мере. В оригинальном размере скриншоты можно найти на странице flickr.
Больше статей на Shazoo
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Вот как выглядит STALKER 2 в 8K с Reshade Ray Tracing — красиво, но неиграбельно
- Разработчик No Man's Sky говорит, что внедрение 8K в версию для PS5 Pro изменило его представление о разнице между 4K и 8K
Тэги:
Источники:
19 комментария
в Японии вводят ТВ разрешением в 8к))
Это тот случай, когда размер НЕ имеет значения))
Такими темпами стандарты просто не будут успевать за технологиями. Завтра будет 12к, потом еще что, хотя, не думаю, что человеческие глаза в состоянии будут все это оценить, учитывая биологическую ограниченность восприятия.
Первый скрин напомнил чем-то Skyrim...))
представить сложно на каком телевизоре это нужно реализовать и с какими конфигами компа!!!
:о
@Cruel, Ну если это всё демонстрировать на 40" то да. А если дюймов под 100", то эффект не заставит себя ждать) И будет радовать глаз)
@David_Gray, все равно, что играть, сидя в домашнем кинотеатре - излишество же (:
@Cruel, Не излишество, а роскошь)) Я в х360 не обламываюсь играть на 60")) Но это не 8к, даже не 4к)) и даже не 2к))
@David_Gray, я из Властелинов PC, так что... +_^
@David_Gray, и как восприятие картинки? Просто там же качество даже иногда и до 720р не дотягивает, хотя с другом на его 42 дюймовке играли в TLOU - "вырви глаза" не было. Но это экз для Плойки, на боксе не знаю, вот и интересуюсь.
@Arkhter, Ну я в 3-4 метров от экрана. Воспринимается нормально. Привык уже. Хотя, частенько и в ПК на большом играю. Да и в xbox играю в удовольствие. То что мыло, это издержки времени уже)
@David_Gray, восьмилетним консолям конечно же уже пора скоро на пенсию, но меня очень сильно удивило качество графики в TLOU , BeYond и GTA V - такое не то что на восьмилетнем, на пятилетнем не запустишь. Спасибо (^_________^)
@Arkhter, Да. Оптимизация порой удивляет. На какие технические "хитрости" только разработчики не идут)) Вот если бы к каждой игре так относились, цены бы им не было)
Год 2025, производители по прежнему штампуют FullHD мониторы и только только смогли снизить цену на 4K телевизоры. Однако наука не спит и в 5 дюймовых смартфонах используется уже разрешение 54K.
Немного утрировано, но не достаточно. Меня уже напрягать немного стало, что в наших телефонах разрешение больше чем на телевизорах. Это капец како то :)
Так и доживем когда телефоны по производительности будут опережать суперкопьютеры. А индустрия не будет делать новые суперкомпьютеры, из-за дороговизны, зато каждый смартфон сможет просчитать в реальном времени "матрицу"
Так что эти скриншоты в 8K просто ужасают. Это нечто. :)
Мде, никогда не понимал смысла этих демок, если пощупать и побенчить не дают...
@TOMCREO, скачай UE4 и вперед. Проблемы то какие? Я вот демку с комнатой у себя запускал.
В конце месяца станет доступно Elemental Demo вот это будет интересно
Вот это графоуни, а не тяп-ляп поделки инди-игроделов. И все равно, что не игрушка.
Круто. Good bye Anti-Aliasing
На фотке комнаты можно жить =)
Блин, madness (project CARS), UE4, brigade... реализм приближается =)