H1Z1 стал возможен благодаря DayZ + система монетизации игры
SOE дала четко понять, что в H1Z1 будет система монетизации, которая позволит игре быть выгодной, и в новом обновлении от разработчиков, Джон Смедли описал подход компании к free-to-play и заработку в ней.
Напомню, что посмотреть первое видео, скриншоты и узнать детали игры можно тут.
По словам Джона, команда SOE решила оставить тему монетизации до анонса игры, чтобы послушать отзывы геймеров о том, как лучше сделать систему монетизации в этом MMO зомби-сурвайвале.
Вот к чему на данный момент пришли разработчики:
- Несмотря на F2P, у игры будет Ранний Доступ с плюшками за $20
- Продажи оружия не будет. Его можно получить только крафтингом или исследованиями. SOE не будет выступать в роли Оружейного Барона
- Суть игры в выживании, и SOE не хочет продавать то, что облегчит выживание. Если игра слишком сложная для вас – играйте во что-то проще. SOE не будет продавать платое упрощение геймплея
- Одежда – это то, что SOE будет продавать. Вполне разумно, что кастомизацию можно как получить/скрафтить самому, так и купить
В целом SOE открыта для предложений, которые позволят игре зарабатывать и, соответственно, развиваться дальше. Так как бесплатный сыр – в мышеловке.
Кроме того, в Twitter Джон пишет, что H1Z1 стала возможно только благодаря DayZ, и разработчики не отрицают связи между тайтлами.
- Funcom говорит, что оптимизация Dune Awakening на Xbox Series S станет "вызовом"
- God Save Birmingham — зомби-сурвайвал в средневековом рыночном городе
- Геймплейный трейлер Dune: Awakening и время релиза