Движок нового поколения от Silicon Studio

Разработчики Японской Silicon Studio известные по великолепной игре Bravely Default представили первое видео своего движка рендеринга нового поколения, который будет использоваться в проектах студии. Пока не ясно, над чем именно работает Silicon, однако они точно сотрудничали со Square Enix. И если судить по данному ролику, то их технология будет использоваться в играх на next-gen платформах. К сожалению пока не ясно, будут ли игры студии выходить на PC. 

Будем надеяться, что движок не будет эксклюзивом для одной из платформ.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Выглядит потрясно, не хуже Bridge. Таким макаром, я чувствую, индустрия приблизится к действительно фотореалистичному визуальному исполнению.

0

Отлично, правда всё будет отлично, если разработчики движка будут корпеть над проектом, другие могут и не выжать графон.

0

Перед просмотром техно демо всегда следует запастись попкорном!!) ^__^
Выглядит, как и большинство техно демок, потрясающе, но до такого фотореализма нам далековато ещё. Да и работать над миллионами полигонов надо будет, и всё это в ущерб геймплею и сюжету может вылиться, так что давайте и тем, что есть обойдёмся.

0

Мне кажется пререндер в действии

@Court, лучше игры пусть интересные делают, чем трэш, зато с фотореализмом. Корейцы вон штампуют свои гриндилки на Cryengine как подорванные, да только вот это все те же унылые гриндилки

0

Сейчас многие движки переходят на physically based shaders и это делает картинку на порядок более близкой к фото, еще осталось тени и освещение подтянуть и будет не хуже чем в path\ray tracing движках, при нормальном фпс.

0

В целом картинка хорошая. Но как то анизотропная фильтрация работает криво. Для игры в таком же "формате" потребуется куда больше полигонов (чем на фотоаппарат и робота), для этого нужно ещё мощнее gpu. Но через пару лет, ресурсов gpu будет достаточно, что бы вертеть всё это в Brigade.
Но этому движку быть. Отличная картинка для nex-gen проектов.

0

Эхээй! Ждем на этом движке когда нибудь очередную последнею фантазию и еще бы хитмена желательно на подобной визуализации, а не пластмассовом глейсере.

0

@Dagon, не знаю, по-моему в Absolution отличнейшая графика. Даже на Xbox 360 Hitman умудряется впечатлять своей красотой.
А вот с FF вопрос уже другой - тут графон совсем не нужен. Вспоминаем FFXIII - графон есть, сценарий - полон внутренних несоответствий, расхождений, персонажи глупые, однобокие, мотивация у них просто смехотворна (вспоминается Лайтнинг и Сноу со своей чудо-мотивацией "СЕРАСЕРАСЕРА") логика их действий тоже не поддается осмыслению. Геймплей мог бы быть отличным, но убит кривой реализацией. Зато вон, графон есть, да.
По-моему, все что нужно, чтобы Финалочки "взлетели" - так это выгнать взашей этого ублюдка Ториями из Сквареникса.

0

Я так и не понял из описания - это движок для рендеринга в реальном времени или рендер просто для cg вставок?

0

Пока берутся общие планы, ничего особенного - да и какая-то мощная лесенка по предметам при их приближении. А вот крупный план на робота и линзу уже впечатляют!

0

@Jekobah, верно, за одним исключением - графон В ФФ нужен, ибо они - локомотив, эталон всех ДжРПГ. По сути, эта серия - единственная франшиза, принадлежащая жанру ДжРПГ, которая имеет топовую графику. Геймплей и сюжет - это, разумеется, главное, но и о графике нельзя забывать, - чай, не нишевый продукт, мировой бренд, как-никак.
"Чтобы финалочки взлетели" - тут одного Торияму выгнать мало будет... Дело в том, что в СЭ осталось чрезвычайно мало людей, которые трудились над созданием лучших серий франшизы в составе Скверсофт. Официальный курс СЭ, озвученный новым президентом компании, включает, помимо всего, курс на резкое сокращение штата художников, программистов и дизайнеров, одновременно с увеличением штата маркетологов, пиарщиков и т.д. Вот где собака зарыта - де-факто в СЭ УЖЕ НЕКОМУ СОЗДАВАТЬ ИГРЫ! Очень надеемся на Номуру, последнего гения-могикана с его ФФ15, но боюсь, что все злоключения вокруг игры - это не несчастная случайность, а закономерное следствие того, чем стала СЭ ныне.

0

Как можно судить о силе движка, если в демо сцене участвуют только высокополигональные робот и фотоаппарат. В нормальной сцене вся эта красота уйдет на нет.

0

Да такие ролики ничего абсолютно не показывают, вот UE4 выглядит замечательно, но все игры что сейчас ваяют на этом движке выглядят жутко убого

0

Мне больше анимация понравилась. То как робот переносит центр тяжести, как приводы вращаются, легкая инерция при движении "рук".

0

если будут проекты на ПК, то движок шикарный. если только для консолей - то я видел и получше.

0

Как то черезчур реально выглядит. Не знаю почему, но поймал себя на этой мысле

0

Ну чуть по лучше чем UE4, хотя и на UE4 можно так же все сделать. Тем более сколько еще наработок и доплнений выйдет если сравнивать UE3 и UE3.5.

0

Просто шикарно, но зачем было портить все этим ублюдочным, дешевым закосом под пленку. Ужас, сплошные синева и мыло.

0

выглядит потрясно. Я так понял здесь две техноологии. Одна - движок от Silicon Studio, а другая - мылогенератор (с неочень цензурным для русского человека названием) Yebis 2, который лично я не очень одобряю. В макро сценах да, можно использовать размытие, но в обычных сценах задний фон мылить это уже слишком.

0

так это же оказывается - Unreal Engine 4 (судя по заголовкам с зарубежных сайтов), к которому прикрутили техноологию размытия и отблесков Yebis 2

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.