Движок нового поколения от Silicon Studio
Разработчики Японской Silicon Studio известные по великолепной игре Bravely Default представили первое видео своего движка рендеринга нового поколения, который будет использоваться в проектах студии. Пока не ясно, над чем именно работает Silicon, однако они точно сотрудничали со Square Enix. И если судить по данному ролику, то их технология будет использоваться в играх на next-gen платформах. К сожалению пока не ясно, будут ли игры студии выходить на PC.
Будем надеяться, что движок не будет эксклюзивом для одной из платформ.
Больше статей на Shazoo
- Нарративный дизайнер Deck Nine: Никто не смог получить награду за Life is Strange: Double Exposure на GDC Awards, потому что нас всех уволили
- Square Enix подала в суд на разработчиков тактики про боевых мехов, обвинив их в копировании отмененной игры
- Рафаэль Колантонио раскроет детали своей новой игры через пару дней — обещает порадовать фанатов Dishonored и Prey
Тэги:
20 комментария
Выглядит потрясно, не хуже Bridge. Таким макаром, я чувствую, индустрия приблизится к действительно фотореалистичному визуальному исполнению.
Отлично, правда всё будет отлично, если разработчики движка будут корпеть над проектом, другие могут и не выжать графон.
Перед просмотром техно демо всегда следует запастись попкорном!!) ^__^
Выглядит, как и большинство техно демок, потрясающе, но до такого фотореализма нам далековато ещё. Да и работать над миллионами полигонов надо будет, и всё это в ущерб геймплею и сюжету может вылиться, так что давайте и тем, что есть обойдёмся.
Мне кажется пререндер в действии
@Court, лучше игры пусть интересные делают, чем трэш, зато с фотореализмом. Корейцы вон штампуют свои гриндилки на Cryengine как подорванные, да только вот это все те же унылые гриндилки
Сейчас многие движки переходят на physically based shaders и это делает картинку на порядок более близкой к фото, еще осталось тени и освещение подтянуть и будет не хуже чем в path\ray tracing движках, при нормальном фпс.
В целом картинка хорошая. Но как то анизотропная фильтрация работает криво. Для игры в таком же "формате" потребуется куда больше полигонов (чем на фотоаппарат и робота), для этого нужно ещё мощнее gpu. Но через пару лет, ресурсов gpu будет достаточно, что бы вертеть всё это в Brigade.
Но этому движку быть. Отличная картинка для nex-gen проектов.
Эхээй! Ждем на этом движке когда нибудь очередную последнею фантазию и еще бы хитмена желательно на подобной визуализации, а не пластмассовом глейсере.
@Dagon, не знаю, по-моему в Absolution отличнейшая графика. Даже на Xbox 360 Hitman умудряется впечатлять своей красотой.
А вот с FF вопрос уже другой - тут графон совсем не нужен. Вспоминаем FFXIII - графон есть, сценарий - полон внутренних несоответствий, расхождений, персонажи глупые, однобокие, мотивация у них просто смехотворна (вспоминается Лайтнинг и Сноу со своей чудо-мотивацией "СЕРАСЕРАСЕРА") логика их действий тоже не поддается осмыслению. Геймплей мог бы быть отличным, но убит кривой реализацией. Зато вон, графон есть, да.
По-моему, все что нужно, чтобы Финалочки "взлетели" - так это выгнать взашей этого ублюдка Ториями из Сквареникса.
Я так и не понял из описания - это движок для рендеринга в реальном времени или рендер просто для cg вставок?
Пока берутся общие планы, ничего особенного - да и какая-то мощная лесенка по предметам при их приближении. А вот крупный план на робота и линзу уже впечатляют!
@Jekobah, верно, за одним исключением - графон В ФФ нужен, ибо они - локомотив, эталон всех ДжРПГ. По сути, эта серия - единственная франшиза, принадлежащая жанру ДжРПГ, которая имеет топовую графику. Геймплей и сюжет - это, разумеется, главное, но и о графике нельзя забывать, - чай, не нишевый продукт, мировой бренд, как-никак.
"Чтобы финалочки взлетели" - тут одного Торияму выгнать мало будет... Дело в том, что в СЭ осталось чрезвычайно мало людей, которые трудились над созданием лучших серий франшизы в составе Скверсофт. Официальный курс СЭ, озвученный новым президентом компании, включает, помимо всего, курс на резкое сокращение штата художников, программистов и дизайнеров, одновременно с увеличением штата маркетологов, пиарщиков и т.д. Вот где собака зарыта - де-факто в СЭ УЖЕ НЕКОМУ СОЗДАВАТЬ ИГРЫ! Очень надеемся на Номуру, последнего гения-могикана с его ФФ15, но боюсь, что все злоключения вокруг игры - это не несчастная случайность, а закономерное следствие того, чем стала СЭ ныне.
Как можно судить о силе движка, если в демо сцене участвуют только высокополигональные робот и фотоаппарат. В нормальной сцене вся эта красота уйдет на нет.
Да такие ролики ничего абсолютно не показывают, вот UE4 выглядит замечательно, но все игры что сейчас ваяют на этом движке выглядят жутко убого
Мне больше анимация понравилась. То как робот переносит центр тяжести, как приводы вращаются, легкая инерция при движении "рук".
если будут проекты на ПК, то движок шикарный. если только для консолей - то я видел и получше.
Как то черезчур реально выглядит. Не знаю почему, но поймал себя на этой мысле
Ну чуть по лучше чем UE4, хотя и на UE4 можно так же все сделать. Тем более сколько еще наработок и доплнений выйдет если сравнивать UE3 и UE3.5.
Просто шикарно, но зачем было портить все этим ублюдочным, дешевым закосом под пленку. Ужас, сплошные синева и мыло.
выглядит потрясно. Я так понял здесь две техноологии. Одна - движок от Silicon Studio, а другая - мылогенератор (с неочень цензурным для русского человека названием) Yebis 2, который лично я не очень одобряю. В макро сценах да, можно использовать размытие, но в обычных сценах задний фон мылить это уже слишком.
так это же оказывается - Unreal Engine 4 (судя по заголовкам с зарубежных сайтов), к которому прикрутили техноологию размытия и отблесков Yebis 2