Разработчики Star Citizen останутся независимыми

Вслед за шумной покупкой Oculus Rift Facebook'ом за 2 миллиарда долларов, Крис Робертс – глава CLoud Imperium – разработчика Star Citizen, заявил, что команда не заинтересована терять свою независимость. 

"Отвечая на вопрос о мириаде постов на форуме о возможной продаже Cloud Imperium другой, более крупной компании – не беспокойтесь! У нас нет ни планов, ни интереса следовать по данному пути. Нам не нужно залезать в чьи-то глубокие карманы чтобы осуществить свою мечту."

"Для массовой продукции такого девайса как Rift, требуются сотни миллионов долларов. К счастью, наши корабли цифровые и у нас едва ли есть расходы на составные части для разработки вселенной Star Citizen и поддержки серверов Star Citizen. Благодаря поддержке и щедрости сообщества Star Citizen, у нас все схвачено."

Также Крис прокомментировал недовольство и разочарование бэкеров Oculus Rift после новостей о продаже. 
"Я знаю, что многие бэкеры и геймеры чувствуют, что Oculus продалась и продала их. Я не один из них. Почему? С первого момента когда мы увидели Oculus Rift я знал, что это нечто особое. Я могу сказать после личного знакомства, что команда Oculus действительно стремится к созданию стандарта виртуальной реальности завтрашнего дня."

"Однако для успеха Oculus, им требуется значительно больше поддержки и средств после двух раундов финансирования. Железо – это дорогое удовольствие – одно дело, создать идеальную технологию, но прежде чем продать даже один девайс, необходимо потратить сотни миллионов на производство и создание цепи поставок. Та же Microsoft потратила более миллиарда на сборку Xbox One только для запуска консоли."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте