From Software объясняет, как Dark Souls станет "доступней"
Одна из серьезных претензий к Dark Souls от многих геймеров была в том, что игра имеет очень высокий порог входа и требует оттачивания навыков. С одной стороны, это делало геймплей привлекательным для хардкорных игроков, с другой, это не позволяло многим насладиться игрой. Именно поэтому разрабатывая сиквел, From Software решили сделать Dark Souls 2 более доступным, и продюсер Такеши Миязое объяснил, что это значит.
В интервью с Totalxbox, Такеши говорит о проделанной работе над укатыванием некоторых механик и внедрением более ясного туториала, который позволяет новичкам понять основы игры.
"Что касается туториала, то он будет более понятным в сравнении с Dark Souls, при этом тут не будет представлено совершенно все. Мы хотим, что бы игроки поняли структуру, но были креативными и экспериментировали."
"Мы хотим, чтобы вы исследовали мир, создавали собственную историю на основе вашего личного геймплея. Мы хотим чтобы вы читали сообщения и узнавали новое об этой вселенной."
"Нашей главной целью было создание такого геймплея, который не ограничивает находчивость игрока, при этом сам процесс будет доступны и понятным – а не сплошной загадкой, которая раскрывается лишь спустя сотни смертей. В игре вас ждут интересные элементы в окружающей среде, подсказки, которые видны, но их можно упустить, если ослабить внимание. В некоторых местах будет ветер, он будет колыхать траву и одежду. Я надеюсь, что игроки заметят это и догадаются, что в том направлении откуда дует ветер – скрыто что-то."
Так и не ясно, что же именно будет "доступней", видимо остается дождаться релиза. На консолях – 13 Марта. На PC – позднее.
- Игроки Kingdom Come: Deliverance 2 жалуются, что хардкорный режим оказался поистине безжалостным – даже кролики пропали из игры
- Датамайнер обнаружил, что гигантский канатный человек из Sekiro мог быть полноценным боссом
- The Duskbloods изначально планировалась как эксклюзив Nintendo Switch