Разрешение в Killzone: Shadow Fall

Несмотря на то, что, казалось бы, об эксклюзиве игровой консоли Playstation 4 под названием Killzone: Shadow Fall все известно, и игра пройдена вдоль и поперёк, это не так.

На неделе журналисты Eurogamer.net обнаружили, что мультиплеер игры работает в родном разрешении 960х1080 точек. Нарекания на качество изображения в мультиплеере были и раньше, но их списывали на плохо работающую технологию сглаживания FXAA, которая, будучи включенной, довольно заметно "мылит" картинку. Однако, все оказалось куда хуже - фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080 точек, а "растягивание" изображения происходит при помощи т.н. интерлейсинга - фактически, половина изображения в кадре просто не рендерится, а берется из предыдущего кадра, что ощутимо снижает нагрузку на компоненты консоли.

Побочный результат - "замыленность" картинки, а сделано это было для обеспечения более высокого фреймрейта в мультиплеере (который, впрочем, все равно ниже 60 кадров в секунду, на среднем уровне в 50 к/с).

На изображении ниже вы можете видеть иллюстрацию работы этого алгоритма.

Судя по всему, SONY умышленно вводила покупателей в заблуждение, говоря о честных 1080р60fps в этой игре. Интересно, почему это заметили только спустя три месяца?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: