DimonFido: Самые запоминающиеся места в игровых вселенных

Всем привет. Решил тоже поучаствовать, ибо и тема интересная, и мотивация есть. Хочу сказать, что полностью разделяю мнение Lord_Soth, orsa и Lucius_Olden относительно перечисленных ими игровых моментов. Особенно относительно первого Ведьмака. У меня даже в профиле вызимский пейзаж, который я и вынесу в шапку блога. Но говорить о нем не буду, чтоб не повторяться. Ну и об площадке горгулий в Анор-Лондо, и видах на Рапчур тоже уже сказано.

Вообще, непросто выделить какие-то три самых значимых вида, потому как, на самом деле, их намного больше. Но одними из первых вспомнились следующие. И так..

1. Gothic. Болотный лагерь поздним вечером и ночью.

Как раз в такое время игровых и настоящих суток (что, вероятно, сыграло не последнюю роль) я попал в него впервые. После напряженного дня, неблизкой дороги из Старого лагеря, среди волков и падальщиков, практически голым и безоружным, оказаться в таком уютном и безопасном месте... Хижины и мостики под кронами деревьев, спокойные огни волшебных факелов, треск сверчков, шум водопада, прекрасный закат, переходящий в ночь.. Самый дружелюбный лагерь на Хоринисе. Никто не нападает, не напрягает, только тянут водники и молятся Спящему. Настоящее умиротворение. Пару минут я просто наслаждался своим нахождением там, и всегда возвращался с удовольствием.

Готика, включая вторую часть, до сих пор остается моей любимой игрой. Жаль, у меня не сохранилось своих скриншотов, пришлось погуглить.

2. TES IV: Oblivion. Первый выход на поверхность из тюремной канализации.

Во-первых, это само по себе облегчение, после получаса давящих стен, нескольких гигантских крыс и одного убийства императора. Во-вторых, до того момента, я ничего подобного просто не видел! Ослепительное солнце и огромный, простирающийся во все стороны прекрасный пейзаж - зеленые поля за рекой, холмы, леса, далекие, будто античные постройки. Это намного превзошло все мои ожидания. Все-таки, Готика, Морровинд и другие игры с открытым миром, существовавшие на то время, с такой красотой конкурировать не могли. У меня не возникло ни капли сомнения, что я здесь останусь всерьез и надолго. Так и получилось.

На основе серии TES можно сделать огромную галерею прекрасных пейзажей, но именно этот мне запомнился больше всего. Чувство открытия было незабываемым.

Следующее место менее пафосное, но для меня не менее интересное.

3. GTA IV. Вид с высоты.

Определенно, одно из моих любимых игровых мест с хорошим видом - небо Либерти-Сити. Поднимаясь на вертолете, чувствуешь, как постепенно остается внизу огромный город со всеми его проблемами и историями, и ты, в прямом смысле, делаешься выше всего этого. Можно расслабиться и просто полетать, рассматривая с высоты, уже наизусть, знакомые районы, где ты пережил столько приключений... А потом подурачиться, сиганув с парашютом. Или без.

Признаться, я не менее люблю воздушные виды и Сан-Андреаса, и Вайс-Сити, но скриншоты 4-й части были как раз под рукой  :)

Хотелось бы перечислить еще много игровых мест, и чем они мне интересны - замок из демо Unreal, окрестности казино Сьерра-Мадре в Fallout New Vegas, вид из отеля в Alan Wake во время начинающейся бури, пролетающие над каньоном истребители в Half Life, пустынные, пропитанные чумой улицы "Мор. Утопия", вид с балкона светской вечеринки на Бекенштейне в Mass Effect 2.... не буду дальше перечислять, это вне конкурса. Каждый, наверно, мог бы вспомнить таких мест не один десяток. Но есть ограничение в три игры. Так что, как то так. Вкратце.

Больше статей на Shazoo
Тэги: