Впечатление разработчика от девайса виртуальной реальности Valve

Это продолжение темы о том, как разработчик студии Iridium Studios, известный под ником Feep, побывал в Valve, где опробовал собственный девайс виртуальной реальности разработанный Valve. Однако так как Valve пока не готова показывать его открыто и тем более запускать в продажу, приходится верить Фипу на слово. И самое главное, что он отмечает – то что девайс Valve значительно круче первого дев-кита Oculus Rift.

Во время поездки в Valve Фипу дали попробовать девайс в 15 технологических демо. Он отмечает, что ни одну из демок даже близко нельзя назвать игрой, это, скорее, просто визуальные ощущения, эксперименты.

Первое демо, которое он попробовал, перемещало его в простую комнату. Стены были изменены на текстуры с финансовыми данными по Facebook, получаемыми с одного из множества сайтов в сети. "Странный выбор. В комнате прыгал красный куб, и желание избегать его попадания было очень сильным. Сразу вспомнилась игра в вышибалы, однако пока ограничения не позволяют добиться хороших результатов."

"Я должен отметить то, насколько хорошим было отслеживание позиции. Я двигался и уклонялся без каких-либо проблем. Прыжки, приседания, уклонение в стиле Матрицы и прочее. Удивительно, насколько увлекательным было демо, такую штуку можно сделать в Unity примерно за 7 минут."

В другом демо Фип стоял на краю обрыва. Симуляция была правдоподобной, что он не хотел делать шаг вперед.

Другое демо было в Portal 2 с Атласом. Тут был робот из Portal 2 в трех размерах. Прямо впереди была версия размером с человека, справа – небольшая фигурка, сзади – пятиэтажная махина.

"Ощущения масштаба просто невероятные в виртуальной реальности, и, судя по всему, некоторые тестеры инстинктивно даже доставали телефоны, чтобы сделать снимок. Хаха, не получится, нерды. Другое демо – турельное сооружение из игры с детальной анимацией. Было круто подойти ближе и рассмотреть со всех сторон."

Так же, как в VR круты большие вещи, маленькие не менее впечатляют. Кто-то взял сцену из рекламы Portal 2 на день Валентина и поместил в виде миниатюрной модели перед игроком.

"Небольшие столики, небольшие люди, миниатюрные чашки кофе! В обычной игре ты можешь управлять камерой и приблизить, так что чашки будут большими, но это невозможно в виртуальной реальности, так как ощущение перспективы правильное. Не важно, как близко вы подойдете, они все равно останутся миниатюрными чашками кофе. Это был бы отличный шаг для любой игры за Бога – можно нагибаться и смотреть на свои создания с перспективы гиганта. А еще знаете что, эти фигурки выглядят шикарно в 3D."

В заключение Фип говорит, что он обсуждал будущее VR с Valve и пришел к выводу, что Виртуальная Реальность имеет потенциал технологии, которая перевернет мир. Все еще есть сложности, которые необходимо преодолеть, но многие проблемы уже решены. А применение подобных технологий практически бесконечно. "Это будущее."

Больше статей на Shazoo
Тэги: