Bugz_Funny: Самые запоминающиеся места в игровых вселенных

При подборе мест,произведших на меня наиболее яркое впечатление вспоминались такие игры как BioShock, Deus Ex: Human Revolution, и конечно же Skyrim. В них были великолепные места, которые могли запасть в душу, но им чего-то не хватало для этого. Итак,список моих самых запоминающихся мест в игровых мирах. 

1. Dishonored - город Дануолл. 

 

  Мрачный город, увязший в чуме и изменах. Казалось бы, что тут может быть привлекательного? А именно атмосфера и стиль викторианской Англии. За этот великолепный город огромное спасибо Виктору Антонову И Харви Смиту, чьи работы(City - 17 из  Half-Life 2, игровой мир из Deus Ex) так же выделялись на фоне остальных своей мрачностью и стилистикой. Город менялся,в зависимости от действий игрока на протяжении всей игры. У каждого был свой Дануолл: кто-то увидел, как город покрывает солнце, а другой не смог спасти город от чумы и тот увяз в темноте навсегда. 

2. Batman Arkham Asylum - Остров Аркхем.


 Следом за Дануоллом идет остров Аркхем из вселенной Темного Рыцаря. То, с каким уважением к оригинальному материалу подошли британцы из Rocksteady не осталось незамеченным мной. Когда я запустил игру и увидел здание Лечебницы - я потерял дар речи. Выбрать местом действия остров с лечебницей для душевнобольных было верным решением. Сменить приевшийся Готэм-сити на корпус интенсивной терапии, нарисовать её, фактически, с нуля. Остров был невероятно огромным для игры про героя комиксов, его было интересно исследовать, искать загадки Риддлера, разбросанные повсюду, искать хроники Амадея Аркхема, основавшего лечебницу и просто планировать над территорией, постукивая преступников. Это было одно из самых затягивающих и насыщенных приключений за мою игровую историю.

3. Fallout: New Vegas - Dead Money DLC - Сьерра-Мадре.
 

Я долго размышлял, что же достойно занят третье место в данном топе. И тут вспомнилось казино с небольшим пригородом. Казино, которое так и не открылось...До того, как его посетил Курьер. Казино, как и его прилегающая территория, было окутано радиоактивным облаком, убивающего каждого, кто пробудет в нем дольше положенного, испещрено капканами и прочими ловушками и населенное опасными Людьми - призраками. Необдуманный шаг или выстрел мог стать последним, для легкомысленного исследователя Пустошей. Так же ограничение в виде ошейника со взрывчаткой имело огромное значение в передвижениях игрока. Но богатства, скрывающиеся внутри не открывшегося казино тянули туда путешественников. Кто-то находил их и уходил с внушительной суммой, а кто-то попал под влияние облака и был растерзан призраками. Сьерра-Мадре не прощает ошибок. Данное место является для меня самым опасным и интригующим местом в истории Fallout.

Больше статей на Shazoo
Тэги: