DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle
Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.
Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.
Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно.
Больше статей на Shazoo
- ASUS представила новую ревизию ROG Ally — с увеличенной батареей и объемом ОЗУ
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается
- AMD представила FSR 3.1 и это значительное улучшение апскейлера
Тэги: