Star Citizen и Kingdom Come поделятся технологиями

Star Citizen и Kingdom Come поделятся технологиями

Независимые студии всех стран – объединяйтесь! Так и хочется воскликнуть в связи с этой новостью. Сегодня Крис Роберст – глава Cloud Imperium – студии, которая подбирается к 40 миллионам долларов собранных на Star Citizen, объявил сегодня, что команда поделится своими технологиями с разработчиками Kingdom Come: Deliverance из студии Warhorse. И наоборот. Возможно это стало благодаря тому, что обе команды используют один движок – CryEngine.

"В Star Citizen не нужны крестьяне и рыцари... однако нам необходима мощная технология создания персонажей для нашей массивной вселенной. И именно эта технология есть у команды Warhorse, которую они разработали для CryEngine. У нас есть отличные новости: ребята из Warhorse не просто талантливая группа людей, но у них есть дух помощи своим товарищам и желание делиться своими разработками!"

Таким образом, Warhorse предоставит Крису и его разработчикам мощный редактор персонажей, о котором подробней можно узнать тут. В то же время, команда Star Citizen поможет Kingdom Come с особенностями работы в CryEngine и тем, как повысить производительность. 

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям душу греет такая новость. В стане ААА-разработчиков и соответствующих издателей такое никогда не будет возможно.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно, жаль все же, что Kingdom не будет ПК экзом, надеюсь версию для этой платформы не урежут в угоду немощным консолям..

    0
  • Ghillie
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы чехи не переняли у Cloud Imperium их любовь к долларам и обещаниям.

    -1
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    вот только новости по Star Citizen затихли ,это подозрительно
    на багамах наверно отдыхают, 40лямов как никак XD

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, на самом деле новостей много, просто на shazoo их не публикуют...

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Со стороны разработчиков Kingdom Come будет передана технология одежды и работы с ее многослойностью, а так же некоторые технологии лицевой генерации и волос. Только что в стриме сказали.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Мало того, что модели кораблей делают фанаты за свои же деньги, теперь они даже редактор персов отжали на халяву. Осталось только найти, кто бесплатно разработает экономику и боевую систему, собрать еще 100 миллионов долларов и бизнес-план будет выполнен.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, о да. Бедные полу-профессионалы заполучили возможность заявить о себе, а кто-то один (одна команда) выиграет хорошие призы. И в игру будет добавлена лишь работа победителя, против уже своих пары десятков кораблей. А коль попадут и иные работы, то их авторы просто заработают.

    Я могу понять сомнения относительно сроков, ведения маркентинга и подобного, но совсем уж начинать хейтить не стоит. В участии в конкурсе так или иначе выигрывают все. Да это тоже маркентинг. Но какая разница?

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Поделились...
    Думается мне что Cloud Imperium просто купили право на использование технологии у Warhorse. С такими то миллионами...
    Но это к лучшему - теперь обе игры будут иметь разнообразных NPC, а студии иметь деньги.
    Правда я плохо представляю многослойность одежды на космонавтах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы ребята свои улучшения в сам движок бы тянули, а CryTek за это им делали скидку. Вот тогда был бы хороший коммерческий OpenSource.
    Я кстати очень рад за CryTek, что они наконец смогли сделать то, что хотели. Делать крутую технологию, на которой будет удобно разрабатывать игры, а не создавать бенчмарки для PC.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, не корми тролля. Этот тип объявляется почти в каждой новости по SC с очередным вбросом. Щас ещё Рекрут прибежит с очередной порцией и будет пытаться опустить ПК.
    По сабжу: новость интересная, но я бы хотел увидеть на Шазу переведённые выпуски Нового космолёта.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, только если кто-то будет их переводить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.