SOE делает ставку на sandbox MMO

Судя по всему, SOE вынесла урок из дела о банкротстве студии 38 и печальной судьбы Project Copernicus – если у вас нет много миллионов долларов, то лучше не пытаться создавать столь детальный и красивый мир – слишком дорого получается. И именно поэтому Sony Online Entertainment делает ставку на sandbox, где контент, создаваемый самими геймерами, будет играть ключевую роль, позволяя разработчикам расширять игровой мир не затрачивая при этом миллионы долларов. 

"Мы хотим инноваций, мы хотим позволить игрокам быть частью, в том числе и процесса создания игры. Мы намерены взять суть sandbox-гейминга и использовать его в основе всего того, что мы делаем", - пишет Джон Смедли в блоге.

"Конечно, мы продолжим создавать отличные вещи для игроков, но также мы хотим предоставить пользователям свободу быть частью игровой системы. Чем больше уникального контента мы сможем сделать, тем менее предсказуемым будет геймплей."

В качестве примера Джон приводит EVE Online, где CCP добилась удивительного успеха, создав такую систему, где игроки фактически сами отвечают за всю игру.

"Да, там множество контента для игроков, но все самое важное в игре осуществляется самими игроками. Это отличный пример того, как подобные системы могут процветать."

Первым шагом sandbox-стратегии SOE стал запуск альфы f2p MMO EverQuest Next Landmark, где игроки могут создавать все что угодно благодаря довольно гибким инструментам, которые продолжают улучшаться. При этом Landmark является редактором полноценной MMORPG EverQuest Next с классическим геймплеем.

Больше статей на Shazoo
Тэги: