Evolve: удаленная работа с Valve – это кошмар
Хотя разработчики кооперативного шутера Evolve – Turtle Rock, искренне любят Valve, удаленная работа с компанией Гейба Ньюэлла в конечном счете привела к разрыву связей.
В интервью с Eurogamer со-основатель студии – Фил Робб описал свои впечатления от работы над Left 4 Dead совместно с командой Valve, которая находится в Сиэттле.
"Совместная работа над одним продуктом, когда обе команды очень дружны, но находятся в 800 милях друг от друга – это кошмар."
"Мы очень часто спотыкались друг о друга. В конечном счете после выпуска никто не был доволен тем, как проходила разработка."
Фил говорит, что одной из проблем сотрудничества является известная гибкая структура Valve и нестандартный менеджмент проектов. Так называемое Время Valve.
"Когда бы мы ни работали с Valve, это было диковато. Они никогда не спешили. Время Valve – известный феномен, но для нас же главным было то, что мы хотели завершить работу."
По словам Фила, Turtle Rock имела хорошие отношения с Valve на протяжении шести лет, до того как Valve купила студии. И хотя Left 4 Dead оставила неприятное послевкусие, две компании решили проблемы и остались друзьями.
"Мы сели вместе с Гейбом и обсудили совместную работу, предложив вернуться к старому формату, когда Turtle Rock была сама по себе, и Гейб согласился на это.
Культура сильно изменилась после того, как мы стали Valve, и не все было, на наш взгляд, удобным, мы не хотели работать таким образом.
Когда мы вернулись к оригинальному формату, большая часть команды Turtle Rock сохранилась. Наша внутренняя работа поменялась, но я считаю, что сейчас все отлично."
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей