Дизайнер Mass Effect 4 переигрывает всю трилогию
Когда разработчики уже устоявшейся серии решают делать продолжение, то это требует очень серьезного и внимательного анализа всего того, что уже сделано дабы не создать мешанину или логические провалы. И для этого разработчики обычно переигрывают во все прошлые части. Именно этим сейчас занят ведущий дизайнер Mass Effect 4 – Иан Фрейзер, который написал в twitter:
"Лучшая часть работы над новым #MassEffect – это возможность изучать и переигрывать трилогию для подготовки."
Так как новая часть скорее всего будет сиквелом, действие которого развернется спустя много лет после ME3, то дизайнерам и сценаристам крайне важно правильно построить новую историю и не потерять особенности геймплея, который отличает Mass Effect.
Когда выйдет игра – не ясно. Но анонс может состоятся на E3 2014.
- Бывший босс Zynga и EA возглавил Unity
- Судя по новой вакансии, BioWare работает над еще одной игрой
- Mass Effect 5 в хороших руках — геймдиректор подтвердил, что разработку возглавляет четыре ветерана BioWare