Битва десятилетия в Eve Online или "как это было"

   Не так давно Eve Online отпраздновала свое 10-летие. Разработчики и  игроки  вспоминали  о том что произошло за эти годы, чего смогли добиться как одни, так и другие. Конечно же, вспоминали и самые крупные битвы прошедшей декады, вспоминали битву при Asakai, где суммарно было уничтожено 12 титанов, на тот момент - абсолютный рекорд.
   Прошло несколько месяцев, и война начавшаяся в Хэллоуин и продолжающаяся уже достаточно давно, наконец-то преподнесла нам бой, который навсегда останется в истории игры - как первый самый крупный суперкапитальный бой в котором погибло 75 титанов.
  

   Но, немного предыстории.
   Боевые действия в Еве давно перешли рубеж войн альянсов, настало время войн коалиций, насчитывающих по 10-20 тыс. человек с каждой стороны. Все началось с того, что пакт о ненападении между альянсами Against All Authoritets (AAA) и N3 коалицией был нарушен. Инициатором, при том не однократно, был блок N3, они атаковали приграничные системы и попытались уничтожить TCU (Territorial Claim Unit - структура, "обозначающая" альянс-владельца системы) и установить свои SBU (Sovereignty Blockade Unit - структура необходимая для "перебивания" прав на систему). В ответ на эти действия, альянсы Darkness of Despair (DD), AAA, Solar Fleet (SF) и Black Legion (BL) создали коалицию DTF или как ее еще называют Хэллоуин Коалишен. Позже к ним присоединились альянсы Razor, CVA, Darkness; около месяца назад о вступлении в войну сообщил и альянс Goonswarm (CFC). На стороне противника были альянсы Nulli Secunda, Northen Coalition, Pandemic Legion, и множество более мелких пет-альянсов.
   Казалось бы, Хэллоуин коалишн больше и мощнее, но это далеко не так, до вступления в войну CFC, кораблей супер капитального класса на нашей стороне было очень мало. Так к примеру только PL имело более 150 титанов, больше чем вся DTF вместе взятая, CFC же имеют множество титанов (общее кол-во до сих пор не известно). Тем не менее, битвы без участия кораблей капитального и супер капитального класса "наши" в большинстве случаев выигрывали. Война начавшаяся очень активно, в итоге стала больше похожа на "космический пинг-понг", одни забирают системы - другие их отбивают.
  

   19 января этого года, должен был состоятся бой, который возможно и стал бы самым крупным, но... Суммарно в систему набилось 4 тыс. человек, огромный флот DTF состоящий из дредноутов так и не прогрузился из-за лагов, вызванных кэрриерами N3 (корабль капитального класса, сравнимый с современными авианосцами), которые в количестве 350+ шт. выпустили дронов. Потери составили порядка 200 дредноутов - это был очень сильный удар по Хэллоуин коалишн. Было ощущение, что это переломный момент в войне, и далеко не в нашу пользу.
  

   И так, 27 января в 7.40 по гринвичу, в системе B-R5RB, принадлежащей альянсу Nulli Secunda состоящей в коалиции N3, внезапно "упал клайм" (т.е. территория стала ничьей). Причиной стал баг во время трансфера клайма (прав на систему), когда один альянс передает территорию другому. Эта система являлась регрупп-системой альянса Pandemic Legion, на станции хранилось огромное количество кораблей и модулей, и потеряв клайм - они теряли и доступ к хранимому на ней.
   Увидев что система стала "ничьей", сразу же были отправлены скауты, которые обнаружили N3, устанавливающие TCU, пытаясь вернуть права на систему. 
   В 14.00 по гринвичу флиткомы CFC, DD и Razor принимают решение собрать флоты и попытаться помешать N3, собрали примерно 300-400 кораблей. Флот состоял из небольшого количества дредноутов, основной состав был на Баттлшипах (Dominix), тем не менее им оперативно удалось уничтожить TCU противника, установить свои TCU и захватить станцию. Права на станцию достались альянсу Razor.
   N3 конечно же видя весь этот беспредел собирает флот, выбирая свой любимый формат - Wreking Ball, состоящий из мазершипов и титанов. Сформировав флот, они зашли в систему и устремились к станции, одновременно со станции начали андокаться (undock) кэриеры и дредноуты PL. Понимая, что флотом в 300-400 человек "ловить нечего", принимается решение вводить в систему флот дредноутов. N3 отвечает вводом дополнительных супер капиталов и огнем титанов (Doomsday - самое разрушительное оружие, основной калибр титанов, перезарядка 10 минут), часть дредноутов лопается с альфы (т.е. сразу, под фокусированным огнем).
 
  Этот момент является пожалуй ключевым и именно здесь начинается весь "эпик". Видя лопающиеся с альфы дредноуты союзников и понимая, что основные орудия титанов будут молчать еще минимум 10 минут (так же была опасность, что все это может быть спланированной ловушкой) принимается решение вводить в бой титаны при поддержке мазершипов. Флоты титанов CFC, Razor при поддержке кэриеров и мазершипов открывают массированный огонь по противнику. Кэрриеры и мазершипы выпускают файтеров (Fighter у кэрриеров и Fighter Bomber у мазершипов), несколько тысяч файтеров вызывают лаги в системе, принимается решение не выпускать дронов с баттлшипов, опасаясь краша ноды (когда сервер отключит кластер, отвечающий за систему).
   Титаны DTF успешно отрабатывают Doomsday по титанам N3/PL, враг несет первые потери. Противник же продолжает пробрасывать в бой дредноуты/титаны/мазершипы. Одновременно с этим в систему заходит и флот противника на интерцепторах (корабли класса фрегат, очень маленькие, предназначены для перехвата, конкретно в этой битве их роль была в уничтожении Хэвидикторов, которые ставят поле, не дающее отварпать противнику из боя).  Флот интерцепторов рядеет, по ним работают баттл шипы смарт бомбами, флот противника в плотных "бублях" Хэвидикторов (ХД), при попытке выйти за пределы поля, ХД устанавливают новые.
    Противник перезаряжает основной калибр, первые потери титанов CFC (первым умирает титан класса Левиафан). Обе стороны продолжают формировать флоты и бросают их в бой, люди потерявшие корабли пересаживаются на новые. Титаны и мазершипы работают по титанам противника, дредноуты - по дредам врага и кэриерам. Чаши весов начинают колебаться, координация идет в чате, цели называются, проходят броадкасты и следом фокусированный огонь титанов. В системе где-то 1600-1800 человек. 
   Флиткомами DD, Solar Fleet и ААА принимается решение бросить все титаны в бой, на подмогу титанам CFC и Razor. Covert Ops (корабли спец операций) "зажигают цино" (маяк, позволяющий флоту находящемуся в радиусе прыжка в других системах прыгать на сигнал маяка) и прямо в самый центр вражеского построения вваливается порядка 25 титанов, скоординированным ударом унося "на тот свет" еще несколько титанов N3/PL. Уже после боя, флитком CFC Lazarus напишет, что именно этот маневр русских решил исход боя ( We couldn't have won without RusRus their supercap and titan numbers played a large role in the fight. In the middle of the fight they jumped in 10-25 more titans when we needed DDs most.).
   С уничтожением части титанов противника, фокусированный огонь уменьшается, все реже гибнут титаны и дредноуты союзников. Понимая это, враг вводит все имеющие на данный момент силы, союзники тоже не отстают и пробрасывают дредноуты с тыла и вводят еще суперкапиталы. Проходит информация, что Black Legion выдвинулся в B-R5RB на дредноутах, зажигаются цино маяки и входит флот дредноутов BL типа Naglfar и Moros. Количество пилотов в системе увеличивается в пике до 2600-2700. Идет 10%-ое замедление, одна секунда игрового времени - 10 секунд реального, лагает, кнопки активации орудий "залипают", из-за этого гибнут титаны класса Рагнарок CFC. На один убитый титан, противник платит двумя своими.
  Весы продолжают колебаться, гибнут Рагнароки CFC, в ответ идут удары по титанам противника класса Эребус (они дают ощутимый ролевой бонус на кол-во брони флоту). В этот момент флитком противника отдает приказ расстреливать титан класса Аватар пилота SortDragon, по нему идет массированный огонь. Пилот Аватара успевает перефитится в двойной танк. Дистанция до титанов врага в среднем 5-6 км, идет практически "рубка на топорах". Аватар SortDragon`а медленно но верно теряет броню, выйти из боя не пытается. За время, которое потратили на его убийство, N3/PL теряет 5 своих титанов.
   С уничтожением всех Эребусов противника, они лишаются бонусов на броню и им не хватает ДПС, все реже видны взрывы от гибнущих кораблей союзников. Начинается уничтожение Рагнароков N3, флот поддержки "откачивает" своих, но один из титанов DD гибнет, т.к. его выкидывает из игры, откачать не успели из-за того, что модули были выключены во время краша клиента.
   Флитком противника отдает приказ вставать в разгон и быть готовыми выходить из боя, дредноутам отдается приказ Free Fire по нашим дредам. Дредноуты союзников несут тяжелые потери, но это снижает дамаг по нашим суперкапиталам, давая титанам возможность беспрепятственно расстреливать врага.
    Остатки флотов интерцепторов и дроны запущенные с кэриеров противника уничтожают Хэвидикторы, из-за этого часть флота противника успевает выйти из боя. Отдается приказ уничтожать Аватары оставшиеся на поле боя, мазершипам же отдается приказ отрабатывать файтербомберами по дредам противника, дредноуты под огнем файтеров взрываются один за одним.

  Исход боя ясен уже всем, противник не пытается сопротивляться. Уже утро, в системе на регруппе часть людей выходит из флота, людям нужно на работу и поспать пару часов. В системе остается где-то 1600+ человек. CFC пробрасывает в бой еще кэрриеры и супера, нужно успеть до ДТ и заменить вышедших из боя (техническое обслуживание серверов, занимает 15 -20минут), так как это может спасти оставшиеся корабли противника.

   Все титаны на поле боя уничтожены, начинается расстрел кэриеров ( тип Archon ), далее флоты уходят в системы на регрупп, около станции остается сборный флот баттл шипов, для охраны станции от возможного её захвата.

   Бой длился 18+ часов, суммарно было уничтожено 75 титанов, 14 мазершипов, 370 дредноутов и 123 кэриера, саб капитальные потери пока не подсчитаны, сайт eve-kill до сих пор корректно не подсчитал эту цифру.

   Релейд боя: http://killboard.solar-fleet.ru/1273728.html
 

  По коалициям: DD SF CFC DTF:   16 титанов потеряно, 3 мазершипа потеряно.                                                 N3, PL, NC, EMP: 59 титанов потеряно, 11 мазершипов потеряно.
  

   Потери в деньгах: по "черному" рынку - примерно 300.000$
                                по курсу CCP (относительно PLEX) - 275.000$                               

                            
Ниже немного видео, как раз момент ввода первых флотов титанов CFC и Razor. Второе видео - это середина боя и начало отступления N3/PL


Статистика предоставлена CCP и опубликована ими в Твиттере.

P.s. Новость о битве в газете "Вашингтон Пост"

 

41 Комментарий

  • Проблемы с типографикой, поправь. А так плюсую.

    0
  • Bот именно поэтому я и люблю ЕВУ :)

    0
  • Еще не читал, но оценил :)
    Story of EVE всегда получаeтся захватывающей. Так что налью чайку и в спокойной обстановке под нагнетающую музыку Einaudi, прочту сей доклад ^__^

    0
  • Даже как-то горжусь участием в этой зарубе.

    0
  • Как же прекрасно всё это звучит, захотелось вновь вернуться в EVE.

    0
  • В чатах писали сначала о 200 тыщ потом о 300 потом о 400. точных данных вроде нет или ещё не подсчитаны. Хотя это не важно. Денюжка там легко зарабатывается без ввода реала. Просто сделано чтобы впечатлить не играющих.
    Играйте в еву.
    Ей богу как самому не приятно но нет других ммо лучше этой. Хоть я любитель пве игр. Но даже в еве пве игрок найдёт себе занятие. Главное найти компанию.

    пс даж не поленился переместил с одного акка персонажа на стим акк. Не знаю но приятно иметь еве в стим акке. Зачем надо не наю но просто захотелось )

    псс
    сейчас ссп начали хорошо делать контент новый. Мобильные постройки - не которые из них сделаны так чтобы побольше пив пив было. )
    Даже захотелось опять играть с головой в неё. Но пока чтото лень искать себе корпу в нулях .. как представлю перезд опять кудато ... лентяй я )

    0
  • @Foma, а процедуру переноса подскажешь?) Или она там небесплатная вроде? просто клиент евы стим же не подхватывает?

    0
  • @Gal,
    В будущем возможно бесплатной будет привязка старых акков. Но я устал ждать её и пару месяцев назад или когда там уже не помню. Сделал проще купил игру со скидкой в стиме. И по стандарту 2 плекса за перенос. (ну или реальными деньгами скока там не помню смотрите в личном кабинете.

    пс как вариант у кого только 1 акк заведите второй. Я сам противник больше одного аккаунта. Но чесно в этой игре минимум два обезательно честно вам будет приятней и удобней играть (слово удовней в плане игровой механики.)

    0
  • @Foma, угу, спасиб. Я чё-то никак на обширные зароботки там не выйду, а покупать 2 плекса на просто так вроде вобще жирно им.) подождём значится

    0
  • Да, определенно шикарная сводка боевых действий. Побольше бы такого, читается на одном дыхании. После похожей новости даже засел играть в Еву, но долго не протянул, скучновато, я пока ещё не достиг того возраста, когда нравится играть в эксель. Но в целом игра нишевая.

    0
  • @SandreX,
    найдите себе компанию. Люди которые играть в вово пододные игры зачастую уходят по этой причине.
    По себе знаю ибо я сам больше любил играть в вов а потом в свтор. Но итог они для меня умерли а еве осталась хоть щас не играю но точно знаю что буду. (ну во всяком случае пока с донатом что то не передалют. (А то вот недавно издание 10 летние. Думал блин 7к почти этож перебор за тот скудный набор. А потом повезло Корвин меня образумил и напомнил из этого набора всё в игре моня купить, я просто забыл про это )) Купил золотой под. + парой подов точнее иплантов для него побарыжил по перекупал и продавал, не много но быстро заработал мелочь а приятно))
    офф топ
    @Gal,
    + уточните этот вопрос. Если вы недавно начали играть может можно както связать акки. Уточните через поддержку. Ответят нет значит нет не страшно. Вроде акки не старые моня связывать. Я просто этот пункт не уточнял. У меня персонаж был 2006 года и мне уж точно нельзя было.

    Так что напишите в поддержку вдруг на халяву уже сделают.

    0
  • Мне вот всегда было интересно относительно Евы: для баттлы 64 игрока на 1-ой карте уже много, здесь 1600-1800 в 1-ом месте, это ж офуфенная туча игроков - людей, человеческий фактор в конце концов... как при таком количестве можно запилить такое?!:

    принимается решение не выпускать дронов с баттлшипов, опасаясь краша ноды

    что такое?

    перефитится

    0
  • Да... без второго акка туго там, не хочу заводить второй акк, а JF то хочется... все таки наверное прийдется + персонажа для этого аккаунта покупать, который под цинку заделан.

    @Jazzis, Перефитится - сменить модули на корабле для какой-то другой задачи.

    0
  • Про еву клево читать, но фигово играть. Хорошо, что читать можно бесплатно. Спасибо, @Cohen =D

    0
  • @Jazzis, флот поддержки состоял в основном из флота баттл шипов класса Dominix, они в игре так сказать "дрононосцы", корабли имеющие обширный отсек для дронов и способные выпускать 5 шт. тяжелых или охранных sentry дронов.
    Дрон удобен, выпустил, натравил на цель и забыл. Но сервер обсчитывает их как отдельную единицу, как и любой другой корабль, выходит что если 300 Доминиксов выпускают по 5 дронов, то на сервер идет нагрузка, как будто в бой прошло еще 1.500 человек (каждый дрон имеет такие же хар-ки как и корабли, скорость/угловая скорость, щиты, армор, структура, резисты и прочее). Именно этим воспользовались N3/PL 19 января, когда 350 кэриеров выпустили каждый по 10 sentry дронов (у кэриеров ролевая способность выпускать их по 10 шт + модули увеличивающие это кол-во). Все это вызывает страшный лаг, который способен отправить Node (часть кластера евы, где находятся к примеру данная система) в перезагрузку, в итоге часть людей вываливается из игры, и порой люди не могут залогинится по 15-30 минут, а в это время их корабли уничтожаются.
    27го числа был отдан приказ о не использовании сентри дронов, т.к. боялись, что краш ноды спасет противника, который не залогинился бы в бой, после рестарта. Поэтому Доминиксы как и прочий саппорт "качали" флот союзников, и расстреливали более мелкие цели.

    0
  • @Jazzis, перефититься в Еве означает сменить одни модули, установленные на корабле, на другие, тем самым изменив тактику боя.

    0
  • @ruNike, Кому как, многим не нравится сам процесс "мозгов", ожидание, поджидания и т.д., но в основном - первое. Вот мне например нравится гонятся по часу каждый день за tech 2 кораблем красного с быстрым варпом по кругу в 10 системах, а то и больше... за это время мы думает тактику, приманиваем, и ловим его...

    0
  • @ruNike, ))) и согласен и нет. Весь фан наступает когда состоишь в корпе. Ева одна из немногих ММО где приходится шевелить мозгами. Я вообще не представляю как флиткомы руководят этим хаосом)

    0
  • Появилось видео от Black Legion. Если смотреть видео, которое я выложил выше, то здесь же все кардинально противоположно. Никаких красивых ракурсов, меню, броадкасты и таблицы :)
    Скорость видео увеличена в разы:
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I3PTU4Yjn9Y

    0
  • @GroW, Насколько ЕВА забирает тебя от жизни вне компьютера? Давно хотел попробовать ее, но (если честно) боюсь рискнуть, т.к. знаю, как офигенные игры меня засасывают

    0
  • В Еве я шестой год, но последние года два, играю очень мало. Семья/работа. Уделяю Евке максимум 10 часов в неделю, по меркам активных игроков - это очень мало, но и бросать эту игру я не собираюсь.

    0
  • @GroW, А тебе не надоедает летать по системам и один и тот же пиу-пиу или фармить руду ? Особенно если на дроноводах.

    0
  • Я умею далеко не только дроноводов (хотя тру Галлент) :)
    Никогда не занимался майнингом. Хотя сейчас уже и не важно, бывает и миссии в хайсеках делаю, после работы на часок-другой под пиво. Да и альтов все чаще не проплачиваю, играю максимум 2 персонажами.
    А на счет пиу-пиу, это огромный фан, думаю что ни одна игра не доставляет столько адреналина, как Ева. Особенно когда любой пилот в составе флота, как винтик в огромной машине, у каждого своя цель и задачи.

    0
  • Вот именно поэтому я и не зависаю в ЕВЕ днями. Даже такое грандиозное сражение не даёт ни капли драйва. Бедные пилоты, сидеть и пол дня пялиться на ЭТО. Я бы рехнулся.

    0
  • Как читаю подобные новости, в голове только одна мысль: "Не вздумай в нее начать играть, не вздумай!".

    0
  • А теперь объясните, что это за желтые лучи, зеленые лучи, маленькие желтые лучи и т.д. ))

    0
  • Лучи добра и радости, посылаемые в стан противника :)

    0
  • @Archer, драйва нет у пилотов не капитальных кораблей, т.к. быть в таргете - малый шанс, т.к. есть более весомые цели - дреды или другие капиталы, а вот как раз пилотам этих вот капиталов драйва хватает...

    Если хотите драйв на малых кораблях - идите в рейд в малом или среднем флоту по границе.

    0
  • @naxah, ну самые большие по логике это Doomsday титанов.

    0
  • @A3OT, я о том, что в Ив-онлайн не управляешь кораблём. Не зря прозвали Excel'ем в космосе. Да ещё и лаги серверные... В общем то для тех кто похерил на эту игру тысячи часов и ради этих самых Титанов рвал сидельник - для них это грандиозный эпик. Для всех остальных это просто занимательные циферки и всё. Я забуду о них уже завтра. =)

    0
  • Тем временем, результаты битвы дают свои плоды. Pandemic Legion покупает у Хэллоуин Коалишн право дока на станцию в B-R для вывоза ассетов. Взамен они отказываются от поддержки N3 в войне за южные регионы. По большому счету - они кинули своих союзников, и отступают.

    Дипломат из PL связался со своими бывшими союзниками, ниже дословный перевод:

    Я не кидаю союзников под автобус. Я считаю Винса своим другом, и несмотря на все что когда либо было между нами, Винс всегда прикрывал наши спины.
    Не смотря на это, моя корпорация потеряла 1.5кккк ИСК. 1.5 триллиона. Мой альянс получил по яйцам примерно на 4.5кккк ИСК. Это больше ИСК чем когда-либо увидят более половины альянсов ЕвЕ, не то что не оправятся после таких потерь.
    И это то, что должно произойти сейчас.
    Моим людям нужна возможность прийти в себя.
    Я в PL очень много времени, и все наши потери (велпы) были миниатюрными по сравнению с тем что у нас оставалось, в отличии от этого случая, где совокупность огромных потерь и того что BL стучатся в дверь ситизенов на севере привела к моему решению увести моих игроков домой.
    Я сьем бутерброд с говном, я отступлю, я поправлю состояние моих людей, отремонтирую "дом" и приведу кап флот в порядок... И тогда мы посмотрим кто, где и как живет.
    Я не жду что людям понравится мое решение, и твое личное мнение по этому поводу не имеет никакого значения, единственное что имеет для меня значение на этот момент - это как мои люди поживают и будущее альянса. Самый лучший способ занятся этим это отступить домой, и немного подратся с BL на севере.
    Все что не имеет отношение к поправлению дел альянса для меня не релевантно.

    0
  • а почему так много титанов расы Amarr? 80 процентов всех титанов - эти желтые титаны) другие не такие полезные или выгодные?

    0
  • @QQshk, Avatar самый "многосторонний" из всех четырех, как по мне.

    0
  • Немного не так все.
    Начну по порядку, все титаны имеют Doomsday, соответственно этот основной калибр имеет свой расовый дамаг (одни наносят дамаг кинетический, другие EM-дамаг, третьи термальный, четвертые explosive т.е. "взрывной").

    Каждый из расовых титанов, помимо типа урона, имеет и свои резисты, и тут они тоже разные (у одних больше резисты к термальному и пр. и пр.). Так же, титаны имеют свои бонусы, влияющие на флот, к примеру титаны Эребус - бонус на броню всему флоту, "желтые" Аватары - самые "толстые" по уровню брони и бонусам на резисты. Соответственно тандем Эребус/Аватар самый выгодный.

    Выходит, что под бонусами Эребуса, Аватар становится толще на 15%, а это ОЧЕНЬ много. Так же во время боя подбирается тип танковки, если враг имеет только 2 типа титанов, то под него и проще затанковаться, прикрыв дырки в определенный резист в зависимости от орудий титана. Хуже, когда на поле боя все 4 типа титанов, тут нужен omni танк, но он меньше (т.к. двойной не сделаешь).

    Поэтому в этом бою, в первую очередь убивали Эребусы, потом Рагнароки (они танкуют не армором и щитами, они самые "тонкие" в плане танковки, но урон от них нормальный), и только потом самые толстые Аватары. Левиафанов было очень мало, в основном на них было CFC, они и умирали первыми, со стороны союзников.

    Надеюсь хоть что-то разъяснил, а не ввел еще больше в заблуждения :)

    update: добавил еще одно видео боя (1080p), непосредственно с низкой орбиты.

    1
  • @A3OT, @PaIIIGuN, спасибо за объяснения.
    @GroW, это я понял, я имел ввиду уровень координации при таком большом количестве игроков.

    0
  • @Jazzis, Координация идет между флотами, во флоте помимо флиткомов (а он как правило не один, на случай смерти) есть и "таргетколлеры", люди которые определяют цели для атаки и нанесения максимального дамага.

    В игре существует такая функция как броадкаст - меню, куда и выводятся команды от флиткомов (очередность целей, праймори и секондери цели, маневры и прочее), а так же через броадкаст можно делать запросы на "накачку щитов/армора/энергии" от флота поддержки.

    Помимо этого все сидят (по крайней мере должны) в Team Speak или аналогах. Разговоры в "войсе" запрещены, говорят только флиткомы, и его заместители. Дополнительно на уровне коалиции используется Mamble, конкретно в этом бою, через этот сервис и отдавались команды и синхронизировались удары думсдеев титанов по врагу.

    Так же не мало важны шпионы в стане противника, они докладывают о тех целях, которые появляются в броадкасте флота врага, давая возможность заранее предупредить "своих греть харднеры" (резист корабля увеличивают за счет перегрева модуля, модуль может "сгореть") и флоту поддержки готовится к откачиванию корабля попавшего под фокусированный огонь.

    В общей сложности, всё это работает как один организм, все знают свои задачи.

    0
  • @GroW, спасибо за разъяснения, люблю такие игры, вот чтобы именно так:

    В общей сложности, всё это работает как один организм, все знают свои задачи.

    0
  • Молодец. Плюс еще до полного прочтения =)

    0
  • ааа. вот это эпик. особенно под музыку из первого видео. кто знает название?

    0
  • @ChUvAk,

    Neurotech - Triumph

    0
  • @GroW, ага, спасибо. но я уже сам понял х)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.