Styx: Master of Shadows – новая стелс-RPG от Cyanide Studio

Styx: Master of Shadows – новая стелс-RPG от Cyanide Studio

Студия Cyanide Games анонсировала свою новую игру – стелс-RPG Styx: Master of Shadows, релиз которой запланирован на этот год для PC.

Игра вращается вокруг Стикса – двухсотлетнего гоблина, который за столь долгую жизнь стал мастером скрытности, воровства и убийств. Игрокам предстоит управлять Стиксом во время его проникновения в огромную Башню Акинаш, где люди и эльфы защищают Древо – источник силы Эмбер.

 Стикс намерен получить доступ к Древу, овладеть силой и узнать о своем происхождении. 

Уровни игры будут открытыми, а задачи могут осуществляться различными путями. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Bloody-Wolf
    Комментарий скрыт. Показать

    А это случаем не гоблин из игры Of Orcs and Men? Очень сильно похож на него

    2
  • diminion
    Комментарий скрыт. Показать

    ммм не знаю почему, но глядя на эти скриншоты захотелось пойграть в Dungeon Keeper 2

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Памятуя про особенности их движка, подозрительно видеть такую большую дальность прорисовки <_<

    @Bloody-Wolf, он самый. Интересно узнать, когда разворачиваются события этой игры: до или после oOaM?

    1
  • Casard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то мы сможем отыграть за интересного персонажа в кой-то веки отличающегося от благородного мужа или доблестного рыцаря.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    После Dishonored особенно полюбил стелс, наверняка он будет выполнен в подобном исполнении. Обязательно сыграю.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Of Orcs and Men была кошмарной игрой. Я в шоке как одним разработчикам не хватает денег на выпуск толковых игр и как другим наоборот хватает на выпуск УГ.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм... по скриншотам напоминает Tenchu, но за гоблина :)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, а мне понравилась, и героями и сюжетом и геймплеем. Не понимаю что в ней кошмарного?

    А вот многие "восхваляемые" игры ААА-класса, которые вышли серией (не буду называть их, что-бы фанаты не минусовали), доиграть в себя меня не уговорили. о_О

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, линейность, техника боев, сюжет имхо не ахти.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, всё правда, но МЕ3 раздражала куда больше ). Так что назову oOaM просто посредственной; прошёл - и не жалко времени, но потенциал не раскрыт и близко

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне ооэм понравилась, на харде между прочим очень сложно проходилась, признаюсь, в некоторых заварушках врубал нормал. Когда приелся геймплей, стало похуже. Им бы сократить игру в полтора раза, да пошире зоны сделать. Но персонажи мне понравились, как ГГы так и многие НПЦ. Ждем трейлера.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, тоже на харде два раза отступился - и игра, вот же ж подлость, это запомнила :). Но сложность не в тактике, а в слабой полезности навыков и никаком влиянии их прокачки: тот же Стикс, пока "доколдует" очередной суперудар, уже получит смертельную дозу тумаков - и это при том, что полезность этого самого суперудара просто смехотворна. Вот в Марсе это дело уже починили, там действительно тактика. И в Игре Престолов навыки пополезней были, с заточкой на комбинацию оных у обоих персонажей. А в oOaM как-то не срослось

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    посредственную игру делать куда легче. их предыдущая поделка была кошмарной как бы игрой. как бы рпг.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, а что плохого в линейности? По мне открытая линейность лучше "псевдо нелинейности". Например, мне намного легче, когда кто-то из героев гибнет по сюжету, чем когда игроку навязывают выбор кого из них убить. (это я вообще о нелинейности в современных играх) Ну или совсем не влияющий ни на что выбор - нелинейность же есть, а есть-ли смысл в ней вопрос вторичный.

    Техника боёв? А какая может быть техника в слэшере? Вроде нормальные бои там были.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, линейность заключается не только в сюжете. А вот мне не нравиться чисто коридорный уровень и большинство миссий сводятся к пройти от точки А в точку Б. С разницей в миссиях ,только в том, что в одной миссий нужно всех убить по дорого , а в другой пройти стелсом.

    Техника боёв? А какая может быть техника в слэшере? Вроде нормальные бои там были.

    Система боев так понятней? В бои входят - эта та скучная тактическая пауза, навыки которые используют персы и т.д.
    Бои скучные ,та и вообще большинство схваток можно пройти не включая мозг и выбирая две три тактики. Стел вообще читерский тут , выдать себя реально только если вообще попасть прямо перед носом у бота или зарезав кого нить открыто, на трупы никто не обращает внимания.

    И кстати это не слешер , если ты не знаешь,то слешерам относяться: Devil May Cry,Castlevania, Darksiders.
    А Of Orcs and Men - это просто RPG тактической паузой.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Прикинь, даже в Скайриме (который по сути является открытым миром) миссии сводятся к "пройти от точки А в точку Б". Это или просто пройти, либо порубав всех по дороге. :)

    Получается что в 100% шутеров скучная система боёв? А что, беги и стреляй (или сиди в укрытии и стреляй).

    PS. А вообще, по мне, все игры делятся на шутеры и слэшеры. Если надо стрелять - шутер, надо рубить - слэшер. Просто есть ещё отдельный жанр посвящённый чисто "рубилову".

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, я не понял к чему эта полемика, так как из всего,что я перечислил ты так и ничего не понял.
    Сравнил Скайрим с этой игрой :D Вообще небо и земля.
    Ты даже не обратил внимания ,что МНЕ именно ЭТА боевка в игр не нравиться.
    Ладно ,парень, завязывай.А то так мы ни к чему не придем ты не поймешь ,что я хочу сказать. А твою точку зрения и так видно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.