Руководство для разработчиков Oculus Rift – основа будущего виртуальной реальности
Oculus выпустила собственное руководство посвященное лучшим примерам и практикам, которое должно стать базовой основой для разработчиков, которые желают выпускать игры с использованием девайса виртуальной реальности – Oculus Rift. Тут можно найти данные по масштабу, подходу к аудио, частотам кадров и советами по минимизации негативных эффектов от использования Oculus.
К примеру, в 39-страничном руководстве можно найти указание на то, что ограничения движения камеры при движении головой могут вызвать негативные ощущения, укачивание или просто повредят погружению в виртуальную среду. В связи с этим руководство рекомендует снимать ограничители камеры, которые могут присутствовать на моделях персонажей или в кат-сценах.
Кроме того, в руководстве сказано, что виртуальный мир всегда должен быть "завершенным и продолжающимся для игрока." Таким образом разработчики должны стараться включать в игры как можно больше динамических систем таких как физику, освещение, погоду, распад.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini