В открытом письме к фанатам, студия IO поделилась подробностями своей новой игры разрабатываемой для PC и консолей нового поколения, где игроки оденут костюм Агента 47 на расцвете его карьеры.
"В новой игре вы переживете приключения Агента 47 на расцвете его карьеры – словно охотник преследует свою добычу по всему миру при поддержке давней коллеги – Дианы Бернвуд и всего ICA. Игра сконцентрирована на фундаментальной идее Hitman, где он использует широкий набор инструментов для уничтожения целей в различных локациях расположенных по всему миру."
"Мы разрабатываем игру на основе движка Glacier 2, используя лучшие части и то, чему мы научились в Hitman: Absolution, а также черпаем вдохновение из прошлых тайтлов таких как Contracts и Blood Money, дабы наполнить сеттинг Hitman. Это значит, что мы намерены добиться максимального уровня деталей на самых больших уровнях, которые мы когда либо создавали для Hitman."
"Мы применяем открытый, нелинейный подход к дизайну уровней, добиваясь свободных уровней – песочниц, без чекпоинтов. Мы хотим создать живые, дышащие, правдоподобные уровни, где игроки смогут взаимодействовать с ИИ для создания уникальных моментов, которые любят все фанаты Hitman."
Разработчики добавляют, что в игру вернется режим Контрактов, позволяя создавать собственные контракты и делиться ими.
Кроме того, в новой игре не будет "магических карманов."
Больше деталей в этом году.
33 Комментария
Уверен, что игра будет хорошей, но это уже называется "больше нечего придумать". Кажется, в Contracts тоже 47-й в прошлое возвращался.
Под "магическими карманами" имеется в виду,тонны "карманного" оружия типа GTA?
Ну ладно, реализм так реализм.Просто мне казалось,что Агент 47 - человек ,который использует магию вне Хогвартса.:D
Шикарно, не нравилось что в Absloution можно носить снайперку в "кармане". Раньше Хитман носил ее в специальном кейсе. В общем, рад что разработчики решили немного вернуться к истокам.
А в Хитмане когда-то были "магические карманы"? (Сильно не помню так-как старался проходить без оружия)
Как-то настораживает. Это будут, либо уровни на которых до цели придётся добираться долго, либо никому не нужные участки сделанные просто для размера.
О госпади, мечты сбываются. Аааа, только эмоции!
Кстати, появился тизер следующего выпуска EDGE, ничего не напоминает? Сразу как-то вспомнилось...
Вот уж действительно отличная новость на ночь глядя. Сегодня мне будут снится хорошие сны ^_^
Надеюсь новый хитман будет просто набором заданий как 1 или 2 части
Без всяких там предательств агентов, других клонов, конкуриющих агенств
А ну и да, чтобы был не похож на конвикшен Absolution и про него забыли бы как про страшный сон
@deemkmc, да честно говоря в Hitmanе это все особо не важно, сюжет там для галочки, вся суть получил контракт исполнил, зачем левые истории и треп который только отвлекает от геймплея..
жду-жду, одна из самых любимых серий, только концепцию нужно вернуть ту которая в блуд мани, контракт и отдельно взятая локация, а то принудительное путешествие и зависимость от сюжета в абсолюшин были немного лишними
@ViRuS, напоминает иконку из iOS
@Cohen, думаешь Эдж игрой номера сделает игру для яОС? Такое уже было?
@ViRuS, не знаю, но сравнение с Fallout – ну совсем уж очень натянутое.
@Cohen, но ожидать, что сетка будет один в один тоже глупо? К тому же, если Фолл собирается выйти к концу года, пора бы уже делать анонс. А ещё Эдж поставил Фолу 70 из 100 (ниже всех), и Беседка могла задобрить журнал и дать право на первое превью.
Вообщем, мозг видит то, во что хочет верить... )
@Cohen, что то fallout'ом не пахнет :), а вот IOS пахнет, ибо это чертеж иконок от туда, где то даже так уже рисовали. Но это тоже не оно, да и копаешь ты далеко)
@ViRuS, вот-вот, глаза видят то, что хочет мозг
@BrawaD, форма очень сильно похожа на иконку в iOS. Я сразу об это подумал, хотя ожидал Fallout... так что не знаю.
@Cohen, ты ждал Fo? Был повод, я что то пропустил?)
@Cohen, да, загуглил, чертёж иконки один в один. Жаль...
@BrawaD, ну человек написал в комменте про Fo, естественно я ждал чего-то соответсвующего
По мне так, blood money самый лучший и продуманный стэлс-экшн, в который я играл. Я сидел и часами изучал уровни и строил целые разнообразные схемы по уничтожению цели. Я проходил игру раза 4 и не раз еще пройду. А последняя часть имхо слита. Я там даже и половины не выдержал. В прочем, мне понятна новая стратегия io: они хотят более массовую и более казуальную аудиторию, ведь даже по меркам 2006 года blood money был очень сложной игрой. И вряд ли уже когда-нибудь будет целиком взята механика из blood money.
@Sol1dV3X, А я надеюсь, что ничего из сказанного вами не случится, ибо Absolution прекрасен.
До сих пор не могу понять тотального недовольства Absolution. Игра явно не лучшая в серии, однако на мой взгляд и не позор.
Да теперь можно пройти игру в режиме Рэмбо, но его вам навязывают что-ли? Я за всё время оружием по применению так не разу и не воспользовался...да были ситуации, когда достичь этого было трудно, но разве препятствия теперь считаются за недостаток?
Особенно мне нравятся недовольства некоторых "инстинктом". Да я во время прохождения сам эту функцию терпеть не могу, только вот если взглянуть с другой стороны она и добавляет реалистичности, которой ранее не замечалось (конкретно относительно переодеваний).
На оружие и ситуацию с ним мне глубоко всё равно. Я им не пользовался ранее не пользуюсь и сейчас.
Я не спорю, что проблемы есть - уровни действительно стали более коридорными, а устранение цели будто отошло на второй план, представив первенство прохождению уровня как такового.
ИМХО, но Absolution это некий эксперимент, направленный не столько на расширение аудитории, сколько на изучение новых возможностей развития. Да многим было бы достаточно и старой школы (как и мне), но если есть шанс, что в будущем станет еще лучше, почему бы не рискнуть?
Улучшенный Glacier, базирование на Кровавых Деньгах И Контрактах, проработка уровней Absolution - это будет лучший Хитамн ever!
Хочу чтобы было по больше контрактов,и по меньше мытарств по уходу от полиции как в последней части это сожрало львиную долю времени проведенного в игре,и сказалось на гемплее.Хотя последнюю часть прошел с удовольствием.
нет чекпойнтов?? а как же консоли? не кошерно. а если серьёзно, то это отлично. а то играть по сценарию надоедает.
Видать теперь Хитман будет прятать трубу или кирпич под костюмчик )
Так стоп,насчёт Дианы Бернвуд -она же умерла? Опять меня ввели в заблуждение,я растроен:)
Полностью согласен с @dimidrum, в Absolution отличная игра, да она другая, и там есть условности, а где их нет? Если сравнивать с легендарным Blood Money - то это совсем другая игра, но тем не менее она отличная, я не на секунду не пожалел потраченного времени на ожидание предзаказа и проведенного в игре.
@truel, очевидно, что Вы не играли в Absolution, а лишь ограничились просмотром трейлера.
Ознакомьтесь с игрой поближе, Вы не пожалеете.
@truel, Обрати внимание на слово ОПЯТЬ, не первый раз значит, может дело в тебе?
@London, Вообще-то молодой человек это была ирония,ну если вам угодно пусть будет опять..... @Lorgun, Очевидно я всё таки играл,но вё же вопрос с Дианой для меня остался не ясен,а если вы оказались в разы меня смышлёней взяли бы да разъяснили,а я послушаю кх,кх...
@truel, моя смышленность или отсутсвие оной тут совершенно не к чему.
Если Вы играли, то в таком случае Вы видели финал. Какие тут могут быть сомнения?
@Lorgun,
В финале Тревис спрашивает 47го: Скажи мне,ты убил её ты убил Диану? Ответ: Ты этого никогда не узнаешь! Вот,что я увидел в финале.P.S.
Ну да я был не прав всё таки,я пересмотрел финальный ролик,где 47 смотрит в прицел на живую Диану,прошу прощения!@truel, ты бы все это дело под спойлер спрятал (не знаешь как - загляни в раздел "помощь" внизу страницы), много кто еще не прошел Absolution. Слоупоки :D
Мне H.Ab. очень понравился своей атмосферой, отличной картинкой, отличным переводом - спасибо создателям за шедевр. Прошел я все на харде (боялся, что без контрольных точек не справлюсь) никого ни разу не убив (кроме моментов когда спалился и все равно перезапускать точку/миссию).Стелс в игре хоть и облегченный, но тоже заставит повозиться. Коридорности особо не замечаешь или не обращаешь внимания, что тебя ведут ( примерно как в deus ex в момент "замкнутой" миссии). Очень понравился момент где ты несешь девочку на руках! Момент наитрогательнеший, а музыка, а обстановка больничного места с разбросанными игрушками , а слова ... эх.
*Для отличной играбельности со всеми задумками авторов в плане картинки, а значит погруженности приобрел вторую gtx670 в сли. Стало по кадрам и плавности (из теста игры) один в один с gtx780ti друга ( тестили у меня дома на моем пк), а именно не менее 60 fps. До покупки карты приходилось для достижения "от 60 fps " убавлять сглаживание на 8х. И да, если кто-то хочет КАРАСИВУЮ картинку обязательно в опции свечение сделать на "нормал". На максе - все блестит неестественно как впрочем всегда любил радион (я называю этот эфффект "жир радиков"). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=208729820 (фото игры+ все пар-ры пк-ресурсов)
В новую игру поиграю с огромным удовольствием.
Всем удачи.