Разработчики Get Even используют технологию сканирования окружающей среды
Польская компания Better Reality в основном занимается эффектами для рекламы и Голливуда, а так же известна тем, что разработала технологию Thorskan. Данная технология позволяет сканировать окружающую среду для создания ее в 3D и результаты сканирования впечатляют.
Хотя процесс переведения реальной среды в виртуальную в основном используется такими студиями как 20th Century Fox, Better Reality сообщает, что его можно использовать для видеоигр. И одной из студий, которые используют Thorskan стала команда The Farm 51, которая недавно анонсировала проект Get Even для PC, Xbox One и PS4. Судя по всему, уровни игры будут по крайне мере частично создаваться на основе реальности.
К сожалению пока видео Get Even нет – релиз игры в 2015-м году, однако можно взглянуть на то, как выглядит перенесенная в 3D реальность.
Любопытно, что хотя это и выглядит как настоящий next-gen, в действительности это лишь "оболочка". Подобная окружающая среда будет представлять из себя хрупкую скорлупу из полигонов, без возможности комплексного взаимодействия. Возможно на ближайшие лет 5-10 этого хватит, однако после стоит ждать системы, которые смогут самостоятельно генерировать трехмерные уровни с соответствующей архитектурой и даже мусором на полу.
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Выпущен мод с трассировкой лучей RTX Remix для Unreal Tournament 99
- 37 минут мультиплеерного геймплея шутера с нательной камерой Bodycam