12 минут геймплея War Thunder: Ground Forces

12 минут геймплея War Thunder: Ground Forces

Так как сейчас проходит закрытое бета-тестирование War Thunder: Ground Forces, в сети можно найти записи нового режима, который должен стать главным конкурентом World of Tanks. Насколько велика разница между двумя играми – не имею представления, но выглядит War Thunder: Ground Forces вполне сносно для F2P-тайтла. Судя по 12-ти минутному ролику, автор уже опытный водитель... либо его противники – новички.

В любом случае, конкуренция на рынке подобных "исторических" сетевых шутеров – это плюс для геймеров. 

50 Комментариев

  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо частичному снятию соглашения о неразглашении. С: Эх, Улитки-Улитки... Расторопности бы вам чуть побольше.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Основная разница между играми в том, что в Warthunder на одной карте будут и самолеты и танки (и корабли в будущем), а не по отдельности как в World of Tanks/Warplanes.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    По видео заметил токмо то, что ясности действий никакой нет - стреляешь в танк, а там как повезет, мож ваншот, а мож будешь сто выстрелов просто так попадать.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, будут и отдельные бои, или где к примеру тока корабли и самолеты и тд

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, ещё зависит от того, куда конкретно стрелять собираешься. Понятное дело, что при стрельбе в лоб и ста выстрелов может не хватить. :)

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, мммм.... Надо танк знать, ясен фиг мало кто из ровестников кв в лоб его пробивает.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, да и при стрельбе в корму можно толком ничего не повредить, если не знать, куда стрелять
    Плюс фирменная ДМ от улиток - даже если знаешь, куда стрелять, что-нибудь может просчитаться не так

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение что танки ездят по маслу. Сцепления с землей 0. А так довольно интересная более динамичная игра выходит.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, корму? Ну, да, все опять же упирается в знание вражеской брони и её слабых мест. Не больше и не меньше. Так и надо, собсна. Симулятор, что уж тут.
    Простите, не замечал подобного рандома. с:

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, руки прямые нужны просто=)
    @Gerin, так по почве же едут, примерно так танки себя и ведут, не?

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера катался на тесте. Очень понравилось. Насчёт сцепления - да. Пока не всё с этим гладко и "дрифтуют" танки прилично) Допилят естественно.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, в самолетах ни разу подобного рандома не замечал? Ню-ню >_>
    Хотя в шамалетах это можно списать на наличие больших скоростей

    Про попадания - я не про броню говорю, а про то, что за ней. У танка множество узлов, некоторые важны для его уничтожения, а некоторые - нет. Можно сколько угодно сносить танку трансмиссию и движок, но он будет стоять и стрелять в вас.

    @GoRoX98, прямые руки и в белорусских танчиках нужны. Хотя я с этим не очень согласен

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Маштаб, в WoT карта как в контре, в WT, карты как в батле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, в WoT всё по-русски, а тут ещё и локализация нужна. Не уж.. лучше в отечественные танки ездить, тем более они растут и развиваются.

    -2
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, там и с прямыми промахнуться можно, ибо разброс откуда то берется (да же при макс свидении он малый есть).

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, не замечал, ей богу. Либо попадаешь так, как действительно надо и серьезно повреждаешь важные части аппарата, либо вообще не попадаешь. Единственно бесят убойно-рандомные попадания в пилота, но тут и в живучесть надо прокачивать в первую очередь.

    Ну а к чему подобная тема? Если вы хотите вывести танк из строя, дабы далеко не убежал, вы и будете стрелять ему в трансмиссию, и только затем добивать, паля по боеукладке или выводя из строя башню. Как-то так. Я тут огрехов не вижу. Каждая часть по-своему важна. Либо я вас по-прежнему неправильно понял.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, гаджины русская компания, тут просто иностранец играет на английском естественно.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, А ну да, только вас не волнует, что WoT игра Белорусская, а WT От Российской конторы...

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, http://warthunder.ru/ru/news/615-dnevniki-razrabotchikov-model-povrezhdenij-nazemnoj-tehniki-chast-2-ru
    Тут про модель повреждения

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoRoX98, Ведут себя так, но как написали ниже не дрифтуют. Выглядит довольно нелепо.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, это спец фича игры, что бы клипы забавные делать:D Или как нелепые игры в тренировочных боях устраивают в WoT, прикиньте гонки на лтшка устраивать в ВТ:D
    Мне еще нравится что в ВТ отлетает оборудование http://warthunder.ru/ru/news/609-dnevniki-razrabotchikov-model-povrezhdenij-nazemnoj-tehniki-chast-1-ru

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа!
    Объясните, плз, что за прямоугольники разного цвета на корпусе противника отображаются после попадания (приблиз. 04:37 в ролике)? Поврежденные модули?

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    какой революционный геймплей! новое слово в игровой индустрии!

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, хм...революционный? В чем он собственно революционный? Выглядит очень даже неплохо, но почему вдруг революционный?

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Пробовал играть недавно WoT и WoA.. имхо очень убогие игры на данную тему.Хотя для любителей бесплатных развлечений мб и самое то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Белорусы - те же славяне. Но я признаю, что не знал о том, чья игра WT.
    Тут вопрос в том куда и что расти будет. WoT занял свою нишу и если WT найдёт своё место - кто ж против. Как тут привели пример с картами, к примеру. Я то и в WoT играю всего неделю, так что много чего не знаю.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, это расчет пробития вроде как

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, это сарказм... в томто и дело что ничё нового, вам ещё не надоели танки?

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, Простите :(. Что-то у меня после праздников туго с сатирой :)

    вам ещё не надоели танки?

    До такой степени, что я длительное время их игнорирую. Но надежда на лучшее еще, видимо, теплится. Стараюсь не особо увлекаясь, отслеживать наземку WT.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Разница в том что WoT это аркада с балансом техники независящим от реальных ТТХ, а Gaijin Entertainment делает симуляторы, весь вопрос в том как у них получится симулятор танка, однако уже сейчас понятно что аркады не будет.

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух... сейчас уж и противно думать о WoT без рвоты, потратил 3 года своей жизни и не малую кучу доната туда... а вот в WT совсем по другому, уже как год там, а играть тянет, бывает, что отвлекаешься, но когда вспоминаешь - прям таки затягивает... WT наземки при выходе в ОБТ уже будет лучше WoT во многих аспектах и заработает он свое место очень даже быстро, только улиткам нужно рекламы больше делать... слишком уж они "скромные".

    Единственные тролли у WT будут кто-то вроде меня (ветераны), но только не видящие реальность, либо любители аркады (т.е. хп полоски, "кому больше повезет", сведение и т.д., другими словами "скилл" сладкой жизни)

    0
  • VSaito
    Комментарий скрыт. Показать

    С недавних пор в WT, а тут ещё и танки скоро введут.
    Жду ОБТ, хочется опробовать лично, что у Гайжинов получилось.

    0
  • Prores224
    Комментарий скрыт. Показать

    Охохо. Однозначно выглядит лучше WoT. Жду!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Объясните мне, чем это лучше знакомых танков?* Просто интересно. По видео - те же танки, только с непривычным интерфейсом и довольно спорным прицелом...

    Лично мне в танках не хватает только режима, где игроки подбираются по типу техники, заманало стоять на САУ рядом с Тиграми, хочу воевать против немцев и прочих...

    0
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, графикой, физикой, то что "знакомя игра про танки" это аркада где танки с их характеристиками берутся из головы разработчиков , а здесь стараются сделать исторические характеристики для каждого танка + сам геймплей где невозможно уничтожить танк стреляя в командирскую башенку ( по моему она так называется) на башне и тп

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin,

    однако уже сейчас понятно что аркады не будет

    Т.е. вид на поле боя через перископические приборы наблюдения механика-водителя, а прицеливание через прицел/перископ наводчика без баллистического вычислителя? И даже "честные" значения в такой характеристике как "высота преодолеваемой вертикальной стенки"?

    @Banannzza,

    сам геймплей где невозможно уничтожить танк стреляя в командирскую башенку ( по моему она так называется) на башне и тп

    На данный момент концепция уничтожения танка (судя по форуму) действительно более, если так можно сказать, правдоподобная чем в WoT. Т.е. ситуация как в самолетах - одна игра (WT) менее аркаднее чем вторая (WoWP).
    На самом деле это очень даже неплохо - каждый сможет выбрать себе более предпочтительный вариант.
    Однако концепция прицела на данный момент (судя по видео) более аркадная чем в WoT, т.к. сведение, имхо, очень важный показатель.

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, Вы помните, что ЗБТ сейчас проходит в аркадных боях - но даже там уже присутствует симулятор. Помните, что при выходе РБ и СБ этого всего, что облегчает прицеливание и т.д., не будет.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, Я не только помню, но и наблюдаю эту якобы симуляторную составляющую в WT (самолетах). И постоянно помню о том, что большая часть сражений идет именно в АБ. Именно потому я и написал (применительно к самому популярному режиму АБ):
    "Т.е. ситуация как в самолетах - одна игра (WT) менее аркаднее чем вторая (WoWP)."

    но даже там уже присутствует симулятор.

    Не попал на ЗБТ, к сожалению. В каком виде "присутствует симулятор"?

    Помните, что при выходе РБ и СБ этого всего, что облегчает прицеливание и т.д., не будет.

    Хм..введут разброс/сведение только для РБ и ИБ?

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, Но даже тот самый АБ в тундре интересней, чем бои в танках. (это сугубо мое мнение)

    На счет симулятора - отсутствие линейки хп, более правдоподобная физика (ну почти, поправить несколько аспектов там нужно), и т.д.

    Тот крестик уберут, игрокам самим нужно будет прицеливаться и высчитывать траекторию.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, Тогда уже интересней. Дождусь ОБТ.

    Но даже тот самый АБ в тундре интересней, чем бои в танках.

    Если судить по самолетам, то это действительно так. О танковых баталиях судить пока не могу.

    @A3OT, Я очень надеюсь что не будет "барабанных танков" как в WoT. Вы не в курсе что разработчики по этому поводу писали?

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, по мойму релизная линейка танков уже есть в доступе, как мне помнится там все "не бумажное" (у немцев высший танк - пантера 2 и тигр 2, как я помню).

    http://plasmon.rghost.ru/45994230/image.png
    http://plasmon.rghost.ru/45994231/image.png
    http://tau.rghost.ru/45994233/image.png
    http://higgs.rghost.ru/45994234/image.png
    Германию не могу найти.

    0
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, по секрету, в танках сведения нету , выбрасывайте этот уменьшающийся кружок из головы)
    @A3OT, точнее то , что хотят выпустить к ОБТ

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Banannzza,

    по секрету, в танках сведения нету , выбрасывайте этот уменьшающийся кружок из головы)

    Разброс есть (а сведение и есть уменьшение потенциального разброса)? Имхо, разброс должен быть. Особенно если игра стремится к "симулятору".

    @A3OT,

    как мне помнится там все "не бумажное"

    Барабаны были в реальных моделях, но в баланс игры они вписываются весьма неоднозначно. Особенно если это реализовано как в WoT :((

    0
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, в жизни ствол сводится по оси оХ и оY , разброса как в картошке нету

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, разброс был, но создавался он из-за кочек и других неровностей при поездке, а сведение производилось сразу после остановки и зависело лишь от того, как быстро танк остановится и сколько нужно будет наводить орудие на сам обьект, если оно не смотрит туда.

    Прошу прощения, перепутал барабаны с бумагой (сонный сижу).

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Banannzza,

    в жизни ствол сводится по оси оХ и оY , разброса как в картошке нету

    А в жизни снаряд тоже попадает строго в ту точку куда направлено перекрестье? Да и в WoT кружок разброса тоже сводится по оси X и Y :))
    "Разброс" орудия в игре предназначен не только для эмулирования внешнего воздействия на снаряд (отклонение), но также для таких действий как пристрелка орудия. Без пристрелки (без сведения в игре) снаряд в цель не попадает (или скорее имеет выше вероятность не попасть), после пристрелки (сведение в игре) снаряд летит в цель, а далее вступают в силу внешние факторы (в игре реализовано "разбросом" орудия)).

    Из реальной жизни:
    При определении отклонения снарядов от цели путем ведения пристрелки командир артиллерийского орудия визуально определяет точку разрыва снаряда относительно цели, после чего для учета фактического отклонения снаряда от цели подает команду наводчику орудия на корректировку точки прицеливания для попадания в цель.

    0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    Графа...!!! (для количества)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, На вас не угодишь!) На WoT посмотрите. Вот это аркада (с ремонтом двигателя мауса за 1 секунду). И потом вы реально хотите видеть перед собой приборы того времени и играть минимум с 3 друзьями? Зачем? В гараже есть Т34 или трофейная Пантера?) Для танка полноценный симулятор из ПК с клавой и мышкой всё равно невозможен.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, это предположения, а не релизная.
    @Banannzza, ммммммммм....... то есть, если я еду, делаю остановку, стреляю, то снаряд летит в центр? Едва ли, там разброс есть...

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, Собственно мы и пришли в итоге к пониманию, что фраза

    однако уже сейчас понятно что аркады не будет

    мягко скажем некорректна. WT:GF фактически аркада, возможно в меньшей степени чем WoT, но это даже близко не симулятор (в этом плане WT с некой большой натяжкой можно в режиме ИБ/РБ отнести к симулятору, но именно с большой натяжкой).

    На WoT посмотрите. Вот это аркада (с ремонтом двигателя мауса за 1 секунду).

    А сколько занимает ремонт в WT:GF (если он вообще присутствует)? Восстановить сбитую гусеницу, например Тигра, на поле боя было попросту невозможно. Для "псевдо реалистичности" необходимо отправить "счастливого игрока" в ангар "на посидеть и подождать ремвзвод" ? :))
    Это все условности введенные в той или иной степени в игру. Да и ведь все танки (рассматриваем ремонт двигателя) находятся в равных условиях (у всех танков это некая притянутая за уши в угоду геймплея величина не имеющая ничего общего с реальностью). В противном случае играть было бы совсем неинтересно. Имхо, чем более игра соответствует симулятору, тем менее она похожа на игру, цель которой развлекать игрока.
    Мне посчастливилось немного опробовать себя в качестве пилота пассажирского самолета на реальном тренажере. Через 10 минут был мокрый как пловец в бассейне. Вот такой реальный симулятор.

    На вас не угодишь!)

    А я не из тех кто кричит разрабам: "Ваша игра УГ. Вам надо поменять это...это...и это." Игра меня устраивает - я играю. Что-то не устраивает - подстраиваюсь. Категорически не устраивает - закрываю для себя этот проект.
    А подстраиваться под меня...нет уж, а то вы играть бы вовсе не смогли (шутко) :)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.