Obsidian рассчитывает представить новый проект для Kickstarter весной 2014-го

Obsidian рассчитывает представить новый проект для Kickstarter весной 2014-го

Глава студии Obsidian – Фергьюс Уркхарт, сообщил, что они уже начали работу над новой игрой, которую они намерены представить для Kickstarter в Марте или Апреле 2014-го. По словам Фергьюса, игра основана на уже существующем франчайзе, но это не Alpha Protocol 2. Напомню, что Obsidian уже работает над тайтлом Pillars of Eternity, который ранее был известен как Project Eternity.

В интервью с RPS, Фергьюс вспоминает времена таких игр как Planescape: Torment и Icewind Dale, которые были разработаны на одном движке, при это представляли из себя совершенно разные проекты с разным геймплеем и разными ощущениями. Такой подход открывал больше свободы в области креатива. 

Кроме того, по словам Фергьюса, команда будет удивлена, если в будущем не займется разработкой Pillars of Eternity 2.

Но что же это за загадочный проект на Kickstarter, который покажут весной? Хотя разработчик не говорит четко об игре, он хотел бы использовать движок Eternity и в будущем. "Сейчас я пытаюсь определить то, как можно сделать игру вроде Skyrim на PC с движком Unity, который мы переработали под Eternity."

"Если мы будем аккуратны с масштабом и позволим Крису Авеллону разойтись по полной в создании нового мира, более открытого мира, чего мы можем добиться? Сколько это будет стоить? Будет ли это иметь смысл в эпизодическом виде? Ведь если мы скажем, что сделаем сотни часов геймплея, то естественно люди будут удивлены, если проект не будет стоить дорого. Но что если мы сделаем десять часов геймплея за $10? Тем более, что когда говоришь о 10 часах, то обычно это около 15 часов. В итоге, мы можем создать 50 или 75 часов геймплея разбитых на пять эпизодов."

Именно с таким подходом команда Obsidian сейчас работает над вторым проектом для Kicsktarter. Это не будет оригинальная вселенная – разработчики намерены использовать уже существующий франчайз, но с обширными креативными возможностями. 

Что касается доверия геймеров – все же не просто просить деньги на второй проект, когда первый еще не выпущен, то Уркхарт считает, что хотя Eternity уже показала большой потенциал, однако новая игра будет говорить сама за себя. 

"Я счастлив работать над Eternity и надеюсь, что новый проект на Kickstarer также заинтересует людей. Я надеюсь, что в Марте или Апреле 2014-го мы сможем показать его."

Когда стартует сама кампания по сбору средств – не сообщается. Но, скорее всего, вскоре после анонса. 

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважаю Обсидиан, но в самом деле - Сауз Парк, Проджект Этернити(новое название не запомню никак), а теперь еще один проект - им бы постараться выпустить уже сделанные продукты без багов, более-менее отполированные...Хотя да, питаю надежды на эти игры - Обсидиан знают свое дело

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, так ведь Плейнскейп еще новый следом за Пилларс идет. Куда им больше, не понимаю, и пока что, не советовал бы строить планы еще какие-то. Особенно открытый мир, особенно на юнити. Олдскул олдскулом, но вперед двигаться тоже нужно в плане графики. Но если это будет в ущерб механикам, тогда делайте хоть на движке фоллаута (который, кстати, пока посимпатичней Вейстленда 2 ;))

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, South Park как раз весной закончат. Две игры одновременно, получается.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, "новый Пленскейп" числится за inXile, от Обсидианов там только Авеллон на подработках

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У Обсидиан некие финансовые трудности разве ?Неужели без сбора средств, у них самих финансов не хватит.Запускать Kickstarter уже похоже вошло у них в привычку, все за счет фанатов.Я не против олдскула, но пора и о ААА-проектах думать ,например типо FNV.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Un6orn, Права то все у беседки. Пока они сами не выпустят четвертый фолл, ни о каких нью вегасах 2 можно и не мечтать. К тому же Kickstarter позволяет делать проекты мечты, без каких либо вмешательств со стороны издателя. "То не делай, вот это вырежи", в итоге от игры остается 50, а то и 25 процентов от задуманного.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, mea culpa, думал вся контора работает.

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, так ведь и е близзардам питали доверие несколько лет назад-и что теперь? Пускай выпустят сначала, а потом за новое принимаются!

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, А что вы имели ввиду под словами "mea culpa"? Просто первое что мне пришло в голову звучит так :-)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, это по испански - "моя вина". Правда пишется в таком случае - "mi culpa", или же @Zart, хотел написать на итальянском, но там тоже не совсем так - "colpa mia".

    Если по теме, то я пожалуй соглашусь, что стоит в начале выпустить то что уже в разработке. Если бы это был обычный проект, то было бы вполне нормально, однако так как проект пройдет через kickstarter это может вызвать некое недоверие, вроде - "недавно собирали, не выпустили, уже снова собирают". Лучше бы подождали.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ошибся/мой косяк/my bad. Достаточно часто используемое выражение. Крылатые фразы латынипостоянно помогают в общении с иностранцами. Очень универсально...

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас я пытаюсь определить то, как можно сделать игру вроде Skyrim

    Это точный перевод? Никакой ошибки? Создатели "труЪ" рпг смотрят в сторону якобы казуального и попсового Скайрима и думают, как ms запилить что-то вроде, но при этом не заплатив за это несколько десятков лямов? XD
    Фергьюс, не тупи! Надо говорить, не "что-то вроде", а "намного круче" и лавэ прольётся рекой. В конце концов у КР получилось же, а ведь он даже с догфайтом к НГ народ прокатил. XD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас я пытаюсь определить то, как можно сделать игру вроде Skyrim на PC с движком Unity - не сделать, когда у тебя нет денег и людей в команде, юзай юнити. Игру они могут сделать, просто еще одну свою игру. Будет популярна? Не факт. тем логичнее собирать деньги на новый проект, до выхода первого, а там уже и понятно будет, куда двигаться надо, да и подушка в виде уже выплаченных инвестиций. Кикстартер новый рынок, который еще надо освоить, научиться в нем правильно вести политику, одно дело инди игра за 30к другое дело пара лямов уже взятых с комюнити которое сегодня тебя любит, а завтра разорвет. Интересно, что же у них в итоге получится. Фух, как же не удобно с телефона писать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.