Мастер-модели персонажей BioShock Infinite
Гэвин Гулден работает ведущим художником персонажей в студии Irrational Games. Одной из последних его работ было сюжетное дополнение для BioShock Infinite – Burial At Sea. Помимо этого, он работал над такими тайтлами как Dead Rising и Dragon Age. И сегодня мы посмотрим на некоторые из его творений – мастер-модели различных персонажей, в том числе и из BioShock Infinite. Речь идет о высокополигональных оригиналах, которые создаются первоначально, лишь после этого художник приступает к моделям с гораздо меньшим количеством полигонов, которое сможет потянуть движок игры.
Другие работы Гэвина можно посмотреть на его личном сайте.
Больше статей на Shazoo
- Дебютный трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один"
- 3D-художник создал высокодетализованную модель Губки Боба с самодовольной ухмылкой
- 3D-художник Якоб Эйрих показал футуристическое грузовое судно, сделанное в Blender и Substance 3D
Тэги: