13 настроек для хардкорного геймплея Thief

13 настроек для хардкорного геймплея Thief

Благодаря настройкам сложности и кастомизации интерфейса, игроки в новый Thief получат возможность погрузиться в игру так, как это им удобно и в том виде, в котором они хотят.

Помимо трех стандартных режимов – легкий, нормальный и сложный, новый Thief также включает три дополнительных опции для игры – Классическая, Легендарная и Ultimate. В данных категориях присутствует 13 настроек, каждую из которых можно включать и выключать по желанию.

Категория Ultimate, в частности, включает две настройки, которые сделают игру самой  сложной – Отключить Тревогу и Железный Человек. Первая опция приводит к тому, что если вас обнаруживает любой человек или животное, то миссия считается провалившейся. В комбинации с Железным Человеком, которая приводит к тому, что смерть или провал миссии перезагружает всю игру, позволяет создать самый сложный геймплей, даже превосходя оригинальные тайтлы.

Среди других настроек также можно выделить Замедленное движение, Без Убийств или Оглушений, Без Повторений и прочее.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    После дарк соулс, полюбил хардкорный режим. Будет весело умирать десятками, чтобы выполнить одну миссию.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    о да, Ultimate вообще будет жесть) надо будет сперва как мин 1 раз пройти игру на других сложностях чтоб играть на нем)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, о да! ну а вообще лучше, когда есть такие вещи!

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот без убийств люблю играть, в метро лл где можно было и в деус ех только так и играл

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, Я тоже, в Дисхоноред убил всего 4ех людей)

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, тоже так хотел, но у меня не получилось так, когда глушил врагов, они испарялись) сильно рано поставил этот навык)

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, Да, помню было дело).

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    а что прикольный челендж)))Теперь точно игру пройду 2 раза)
    Дисонорд второй раз не так поперло, из за отсутствия челенджа.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, настройки впечатляют))) что смерть или провал миссии перезагружает всю игру
    Это что получается, начнёшь с начала игры, даже если ты уже в конце?

    0
  • MiNeHaKa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paladin, естественно :D

    0
  • BadSpirit
    Комментарий скрыт. Показать

    Хардмод фтв! Супер, 100% буду пробовать!

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    очень радует такой выбор настроек, можно будет заделать игру под себя. да и вообще любитель прохождений без убийств, прошел Дишонер и все его ДЛС без убийств и палева так что и в Thiefe надеюсь это повторить

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая опция приводит к тому, что если вас обнаруживает любой человек или животное, то миссия считается провалившейся.
    Человек - ладно, но животное? Серьезно? Если вас заметит птица, или кошка, а рядом не будет ни единого человека, то миссия провалена? По-моему это не хардкор, а просто-напросто идиотская попытка под него закосить :|

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ух ты, теперь окончательно спокоен за игру!

    0
  • unp
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, тут не будет весело, если включишь перманентную смерть. В том же дарк соулсе и демон соулсе ты после смерти замечательно приземлялся к костру с полным снаряжением. Вообще, почему их считают хардкорными играми - не пойму. Игры, в которых нужно упорство и хардкорные - разные игры, как по мне.

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно, но немного банально.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiNeHaKa, о Боже, это сумасшествие.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paladin, как и в Diablo

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feo, казалось бы, и правда, не сложно было бы ввести такие банальные настройки в большинстве современных тайтлах, но их нету.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот если бы на графику больше внимание уделяли, Dishonored мне понравился, графа там не очень, но выполненная в стилистике стимпанк, что смотрится красиво.

    А что в галереи Thief делают машины?

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Не в этом должна сложность быть, а во врагах, чтоб тревога хоть чего то да стоила, чтоб был стимул скрытной игры, а то тут обнаружили - провалено (что к чему и почему, далиб почувствовать безвыходность в рамках игры)...

    0
  • MiNeHaKa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paladin, эпоха металла уж две части назад была. Механизмы вроде как появились? Или стоп.. Это перезапуск? Не слишком слежу за играми в которые собираюсь играть..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в биошок сразу играл с перманентной. хоть там и была возможность возродиться пока есть деньги, намного круче чем обычные режимы. начал получать кучу эмоций от игры. так что тут если возьму буду сразу с перманетной играть

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Радуют меня Eidos, под крылом Square Enix студия растет и радует.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это радует ! Dishonored даже на самом высоком уровне сложности кажется легким, а тут такой хардкор ! Ох чувствую проведу не мало часов за этой прекрасной игрой )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это отличная новость.

    Не секрет, что сегодня игры делают в основном на массовую аудиторию, что неизбежно приводит к их упрощению, а тут разрараотчики не забыли и про ценителей сложного геймплея.

    А за возможность пройти игру не проливая реки крови, отдельное спасибо.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @unp, Ну Дарк Соулс была не так сложна как Демон Соулс.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    @MiNeHaKa, я говорил про машины из ривался.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не первый раз уже вижу режим железного человека.

    0
  • MiNeHaKa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paladin, ох лол, не совсем вас понял в первый раз. А по сути: какой-то криворукий заливал пикчи для своей новости не туда - вот и всё.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.