Star Citizen использует технологию лицевой анимации от 3lateral
Так как Star Citizen будет не только космическим симулятором с битвами, исследованиями, пиратством… но также этот амбициозный проект включает и внутренние пространства кораблей, абордаж, и просто различных персонажей, то команде CIG требуется технология, которая позволит добиться качественной и эффективной анимации этих самых персонажей, в частности правдоподобной лицевой анимации. Хотя CryEngine сам по себе является мощным инструментом, для анимации CIG решли воспользоваться сторонней технологией разработанной 3lateral, благодаря которой разработчики могут добиваться высокого уровня качества и передачи различных деталей мимики.
Так как технология работает с большинством современных движков, использование ее в Star Citizen не составит труда.
Далее можете взглянуть на демонстрацию возможностей 3lateral.
Thanks Dionisy!
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов
- Обновление Star Citizen Alpha 3.23 добавляет дикую природу, новый редактор персонажей, DLSS, FSR и многое другое