Community Call: действия и последствия

Вы когда-нибудь испытывали в играх сожаление о выборе в игре? К примеру, когда брали персонажа на опасную миссию в Mass Effect во время которой он погибал? Если да, то, наверное, большинство бросались загружать сейв. Но стоит ли это делать?

Я предпочитаю, чтобы игра не давала мне элементарной возможности исправить прошлое. Только это позволяет полностью ощутить серьезность принимаемых решений. Конечно, это подходит далеко не всем играм, но тем, где персонажи и сюжет являются ключевыми элементами личной истории.

Кроме того, такой подход расширяет возможности по ре-играбельности, позволяя во второй или третий раз увидеть другую сторону. Узнать о персонажах то, что было невозможно в первый раз.

А как вы играете в игры, где ваши действия действительно влияют на прохождение? Стараетесь ли вы добиться идеального варианта, перезагружаясь десятки раз? Или вы следуете той линии, которую выбрали, осознавая всю тяжесть прошлого груза?

Больше статей на Shazoo
Тэги: