Рассвет Финского гейм-дева связан с низким интересом к деньгам
Как сообщил в интервью TechCrunch глава студии Supercell – Илкка Паананен, бум Финской игровой индустрии является результатом культуры отношения к деньгам в стране. Именно благодаря этому стали возможны такие студии как Rovio, Grand Cru и сама Supercell.
Хотя первоначальный толчок в игровой индустрии пришел от правительства Финляндии и множества венчурных фондов, направление развития поддерживалось благодаря внутреннему отношению и сосредоточенности на качественных проектах, так как в ином случае можно было потерять финансирование. По словам Илкка, до успеха Clash of Clans и Hay Day команда Supercell зарубила больше проектов, чем было запущено в 2012-м.
Именно это является причиной беспокойства, что успех Финских разработчиков может привести к буму девелоперов, которые надеятся быстро заработать деньги, что противоречит философии Финляндии.
«Что мне нравится в местной индустрии – то что люди не работают только потому, что они хотят денег. Вместо этого они хотят делать отличные игры. Иронично, но я думаю, что это верный подход и это максимизирует финансовую отдачу в долгосрочной перспективе.»
Разработчик полагает, что все те, кто приходит за быстрыми деньгами, быстро осознают свою ошибку и не будут забивать индустрию некачественным контентом.
"Большая часть разработчиков не думает в первую очередь о деньгах. Финны традиционно не работают ради денег, так почему это должно меняться сейчас, особенно если стало доступно больше денег".
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Директор по издательству Larian говорит, что игроки хотят, чтобы с ними разговаривали, а не дурачили
- После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: "Я заслуживаю критики"