Мона Лиза в виде Next-gen игры
Полагаю, что очень многие помнят оригинальную картинку, где Мона Лиза представляет постепенную деградацию предоставления контента в играх. В олдскульные 90-е, одна игра была действительно целой игрой включающей много часов контента, при этом дополнения к этой игре выпускались очень объемными, сопоставимо с третью или даже половиной от оригинала. Этот период изображен в виде Моны Лизы и еще двух картин, при этом каждая стоит половину от оригинала.
В 2005-м году ситуация меняется, но все еще не так катастрофично – в дополнении к одной полноценной картине, вы можете за 60-65% от стоимости приобрести достаточно неплохое продолжение.
Прошлое поколение консолей раздуло бюджеты – особенно маркетинговые. Оно ввело DLC вырезанные из оригинальной игры и продаваемые по $15 за штуку, при этом включая совсем мизерную долю контента. Кроме того, активно начала применяться практика эксклюзивных DLC для платформ или ретейлеров. Купи игру у GameStop, получи дополнительно вырезанную часть из игры. Купи у BestBuy – получи другой кусок вырезанного контента.
Наступает новое поколение, и недавно Мону Лизу обновили для соответствия современным трендам. Бюджеты стали еще толще. Над играми теперь работают сотни людей и всем им нужны крупные зарплаты. Что нас ждет? Судя по интерпретации автора, чье имя кануло в глубинах сети, новое поколение возведет в абсолют систему микротранзакций. Теперь сама игра будет включать не более четверти от когда-то былого объема, все остальное будет разбито на те же DLC и гору микротранзакций. Последние возьмут на себя половину всего контента созданного разработчиками.
Не знаю как вам, но мне в такие игры играть не хочется.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini