Слух: новые детали Mass Effect 4 с закрытого показа

На NeoGAF появился пост, написанный со слов человека, который якобы был посетителем специального закрытого показа Mass Effect 4. Проверить информацию нет никакой возможности, так что принимать с щепоткой соли. Но если судить отвлеченно, то данные вполне похожи на правду.

Суть заключается в том, что BioWare приглашала небольшое количество фанатов Mass Effect для демонстрации различных деталей и концептов, чтобы те поделились с ними мнением об увиденном. 

Автор говорит, что им показали тонну концептов с краткими описаниями. Без какого-либо логического последования.

После этого игроков спросили, хотят ли они прямой сиквел, приквел или что-то совершенно другое в другом времени. Большая часть высказалась за сиквел. И судя по артам, это действительно будет сиквел.

Первые концепты демонстрировали две новые расы.
Одна описана как "Надменная" – худощавая, почти скелетообразная. Отдаленно напоминают костлявых Турианцев. Сияющие глаза и странная шея. Головы напоминают те, что были у пришельцев в Дне Независимости. 
Вторая раса – "Древняя, Развитая раса Стражей". По цвету похожи на жнецов и напоминают классических големов. Каменное или металлическое тело с сияющими линиями. У некоторых были фрагменты или осколки, летающие вокруг.

Также показывали модели азари, салариан, людей и крогана с анимацией в движке Frostbite 3. "Выглядели они шикарно." Было заявлено, что как и у людей, у других рас будут собственные внутрирасовые различия.

Была демонстрация модели человека с различной броней и конфигурациями. Посетителей спрашивали о предпочтениях. Кроме того, была пара средств передвижения для различной местности.

Интересно, что показали корабль размером с Нормандию, куда может влезть что-то вроде Мако.

По словам разработчиков, персонажи и выбор все также будут играть большую роль, но BioWare хочет сфокусироваться на исследованиях... и кастомизации. Утверждается, что игроки смогут очень сильно кастомизировать внешний вид брони. От материалов, до разных частей, цветов, текстур и прочего. 

Thanks Magnus!

52 Комментария

  • Если правда, то отлично. Одна из самых любимых серий.

    1
  • Хмм, интересно... Хотя добавление новых рас не очень воодушевляет, и так уже напучковали во второй части...

    0
  • Было бы клаccно, если бы они в сюжете отошли от темы жнецов и вообще спасения мира от древнего древнего зла. Но это же биовар у них только один сюжет на все игры.

    0
  • @jeiz, в DA2 они отошли от темы спасения мира и что получилось?

    0
  • Отличная вселенная, только лучше бы 3 части вообще не было. Трудно представить как возможен сиквел после все того что они наломали.

    И ошибки с покупкой новой части я не допущу уже.

    0
  • @Creebot, наоборот интересно посмотреть, что будет после.

    0
  • @PutilowS, в DA другой сценарист, другая команда. Не нужно сюда приплетать.

    @Creebot, Лучше бы и второй не было, в таком виде, в каком оно вышло и испоганило всю эпичность и масштаб истории. Если бы продолжили адекватно первую часть, без заебов, то вышла бы самая эпичная история из всех. А так, всё загубили.

    @-Daniel-, Очень интересно что будет после? Вы шутите? Все стандартно, расы будут очухиватся после спасения галактики. Нечего интересного. А вот развернутый масштаб "ДО", как открыли ретрансляторы, древние корабли, неизведанные планеты, самое начало всего. В эпичных масштабах. Когда Шепард еще не стал легендой, когда людей только посетили инопланетные цивилизации. Расцвет Альянса. Это интересно. Остальное дерьмо!

    0
  • @-Daniel-, Для меня интерес пропал полностью. ME 2 единственная игра которую прошел не 1 раз, 3 часть с трудом заканчивал, так как часа через 4 не покидало чувство обмана и халтуры.

    0
  • Хм, сиквел? Интересно, что же они с взорвавшимися ретрансляторами делать будут? Неужто нас ждёт что-то локальное а-ля DA2?

    @PutilowS, в DA2 сэкономили на всём, включая локации. Великая геройская эпопея её бы тоже не спасла.

    0
  • @Creebot, третья часть и была халтурой, направленной на выкачивание денег. Сюжет слаб, варианты выбора были одинаковыми и никак не влияли на сюжет. Концовка не интересная. От геймплея очень сильно пахло консольщиной.

    Вторая часть была восхитительна. От самого первого трейлера, до последней строки в титрах. И саундтрек был ужасно хорош. До сих пор заслушиваю.

    4
  • @Dagon, я вот полностью солидарен с товарищем: мне было бы интересно именно с бытовой точки зрения получше узнать о тех или иных расах, увидеть восстановление былого величия, на их планетах побольше побывать, исследовать, к примеру, разрушенные колонии, крупные планеты или совсем что-то неизвестное. На манер 1-ой части, только без однообразия и с красотами Frostbite. Чудно же. Ещё и в РПГ систему вплести, как и в первой части, только с более объемными диалогами и реальным влиянием решений на окружающий мир. Сиквел богат идеями. Главное с тщанием подойти к делу.
    @Lucius_Olden, насколько знаю, их при любом исходе начали восстанавливать(За исключением выстрела в "Катализатор" :D). Если верить ЕС. Возможно восстановление этих путей хотя бы между культурными центрами всех цивилизаций. В пределах одной звездной системы вряд ли топтаться будем.

    0
  • @iKitaioZ, "От геймплея очень сильно пахло консольщиной", а если я тебе скажу, что первая часть вышла сначала для Xbox 360 и лишь спустя год была портирована на ПК? А если я тебе скажу, что геймплей в МЕ3 недалеко ушел он оного в МЕ2, его лишь ускорили? Не понимаю я этих людей, орущих об "оконсоливании". Особенно, когда они и сами не понимают, о чем говорят.

    По сабу:
    Думаю, это будет что-то интересное. С удовольствием поиграл бы в МЕ, ориентированный на исследование галактики :)
    И да, раз уж пошел оффтоп по поводу МЕ3: мне он понравился. Наверное потому, что я подождал и стал проходить его уже со всеми DLC, от чего и впечатление было несколько другое. И МЕ3 отличное завершение трилогии. А то, что решения, принимаемые нами ранее в игре никак не влияли на финал... Ну ребят, это же BioWare. Они мастера по созданию "иллюзии выбора", когда выбор есть, но он влияет на мелочи. Глобально ни хрена не меняется. Вспомните вот DE:HR. Там тоже наши выборы не влияли на финал, но почему никто не называл игру "сливом, фейлом и разочарованием"?

    0
  • @Newfanya, ах да, они же в в DLC подправили часть криворукостей, допущенных в оригинале ( в оригинале они взрывались, а как было показано с ретранслятором "Альфа", такой взрыв может уничтожить всю систему). Впрочем, как-нибудь наверняка выберутся, хотя концовкой 3й части они себе изрядно подгадили.

    0
  • @Lucius_Olden, ну, в итоге-то ДЛС более-менее объяснила нам суть финала и дала понять ход дальнейшего развития событий. Хотя решения, принятые ранее, по-прежнему остались в стороне и роли не играли. Касательно "Альфы" - вы тут вы неправильно поняли: импульс от Катализатора выводил ретрансляторы из строя, но не уничтожал. Они не взрывались, подобно сверхновой, они просто теряли энергию, способную исполнять их главную функцию транспортировки объектов на несколько тысяч световых лет. Вот и все. Это же в ролике отчетливо видно.

    0
  • @Jekobah, Да и лично мне 3 часть тоже пришлась по душе. Да жуткий предсказуемый растянутый сюжет, да не стыковки с кодексом, да оказуалили множество вещей, и да пожалуй самая бредовая и абсурдная концовка в истории индустрии, но пожалуй я слишком люблю эту вселенную, и за возможность вновь окунуться в неё я простил эти недочеты.
    А вообще я уже высказывался, от 4 части я жду сиквела, причем, чтобы прошло приличное время после событий 3. Возможность выбора расы, большой мир, расширение кодекса (не нарушая каноны), вменяемый сюжет без лишнего награмождения пафоса.... ждать еще так долго, и страх, что Biowar накосячат очень силен.

    0
  • @Newfanya, выводил из стоя только в EC, когда Bioware'овцы поняли, сколько игроляпов наделали. Вот, для примера, оригинал(3:27). C остальными лучами тоже самое было. Касательно "Альфы" - "Ретранслятор был уничтожен капитаном Шепардом, который направил на него астероид, чтобы предотвратить вторжение Жнецов в 2185 году. Взрыв уничтожил систему и населявших её батарианцев".
    В общем, сейчас Bioware придётся пожертвовать какими-то моментами финала, чтобы извернуться. Впрочем, они могут взять финал из слайдшоу ME3:EC подставить под новую часть и сказать, что так и было.

    0
  • персонажи и выбор все также будут играть большую роль

    Ясно-понятно, читай: чисто условную.

    Вообще, говоря про продолжение, а не приквел, народ, видимо, слабо понимает, какой катастрофой закончилась трилогия. Даже с учётом переиначенного финала, где ретрансляторы всё же каким-то чудом чинят, эта самая починка - всё равно не вопрос недели; миры разрушены, иногда до основания, и на ближайшие годы отрезаны не только друг от друга, но даже от полётов в космос (локальный-то флот планет уничтожен первым делом). Это такой себе Fallout, разве что люди одеты не в обноски одежд 50-х, а в обломки футуристической снаряги.

    Таких глобальных изменений в игре, которая носит знакомое словосочетание в названии, никто не допустит. Не допустят и более локальных событий, завязанных на проблемах одной планеты/страны: ведь ME же - космоопера. Так что будет грубое игнорирование а) событий оригинальной трилогии б) элементарной логики

    @Dagon, если уж и выбирать, какой бы части лучше не было, я бы вычеркнул из истории первую и третью :Р. Касательно же твоего "ДО": это не интересно, т.к. мы уже знаем всё по Кодексу (и как показывает практика, не обязательно хорошо примем экранизацию прочитанного)

    0
  • @Lucius_Olden, в этом плане ЕС ничего нового не ввел(в Cut'е лишь добавили пару цитат Хаккета о том, что они благодаря Жнецам/их технологиям восстанавливают то, без чего уже невозможна целостная жизнь в галактике. Ну и пару картинок, иллюстрирующих восстановление цивилизаций и этих самых ретрансляторов). :о Ретрансляторы в обоих версиях просто становятся непригодными для использования, но не взрываются, подобно "Альфе", на которую налетел астероид. Я точно помню. Вот там-то был взрыв, так взрыв. Тут же просто вся это энергия выплёскивается и передается на остальные ретрансляторы, подобно цепной реакции и сам ретранслятор "воспламеняется". Не больше, не меньше. В этом плане "Биоворы" никак не схалтурили.
    @celeir, если брать учет времени, то вроде планируется вести повествование с далеко не одним прошедшим десятком лет после вторжения.(Кстати, вы рассмотрели только теорию уничтожения. В контроле, к примеру, "постапокалипсисом" даже и не пахло бы) А учитывая то, что ретрансляторы в этой вселенной вещь далеко не последняя вкупе с приобретенными после войны технологии Жнецов, то можно осознать, что хотя бы какую-то связь между собой центры цивилизаций наладят довольно скоро. Тем не менее, в новой игре про это обязательно обязательно должны упомянуть.

    0
  • @celeir, ну третью понятное дело, а почему первую то? За что? Ты оскорбляешь мои фанатические чувства! Злых пряников тебе :)

    0
  • @Newfanya, ну как же не ввели? Вот EC(7:08). Как видим, ретранслятор уже не взрывается, а просто перестаёт работать. Так же был введена эвакуация перед отлётом и пр. мелочи. Это самое что ни на есть настоящее исправление впопыхах от разрабов, которые даже фон для финальной заставки поленились нарисовать и тупо его спиз украли с deviant'а. И теперь им придется исходить из того, что было сделано на скорую руку.

    @jeiz, потому что в оригинале в оригинале ретрансляторы взрываются, что как минимум должно привести к невозможности межгалакт. полётом, как максимум - уничтожить систему, в которой данный ретранслятор находится. После истерии фанов Bioware клёпает EC на скорую руку, в которою добавляют информации, исправляют одни ошибки, добавляют другие. И из этой халтуры теперь им исходить. Интересно посмотреть, как они это реализуют, всё же тут не как с Ведьмаком 2, где можно незаметно выкинуть Шани .

    0
  • @celeir, какой катастрофой закончилась трилогия? Я помню только что она закончилась тем, что это была всего лишь рассказанная история о Шепарде, а на самом деле всего этого не было и можно просто рассказать любую другую историю произошедшую в этом мире. Почему вообще все зациклились на этих ретрансляторах?
    @Lucius_Olden, и что? Ну взрываются ретронсляторы, так может в реальности все было совсем не так. В конце концов это просто история о Шепарде рассказанная маленькому мальчику. Они могут даже воскресить Шепарда. Потому что мальчик там просит рассказать еще историю о Шепарде, в ответ на что рассказчик говорит, что может потом расскажет. В EC не играл, но неужели там это убрали?

    0
  • Жду, но с опаской, последнее время bioware сам не свой.

    0
  • Нас ждет очередной шутанчик с кастомизацией и хреновым кооперативом.
    Нужно больше Лазури.

    0
  • @jeiz, эмм, то есть мы прошли целую эпопею, чтобы узнать, что это лишь сказка деда? Какой "великолепный" поворот. Однако фанатскими додумками дырявый сюжет не исправишь.

    0
  • @Lucius_Olden, ну как-то так я понял концовку третьего mass effect. Хотя я тут прочитал на вики, что в EC сделали в добавленной концовке(где Лиара оставляет какое-то сообщение) рассказчицу, которая говорит, что сообщение помогло победить жнецов в следующем цикле, что рушит всю мою теорию на корню. Реально лажанули короче они с концовкой.

    0
  • Большая часть высказалась за сиквел.

    Я рад ,что большинство хочет того же что и я.

    Кстати , а разве модель персонажа в броне была представлена каким то (всегда была плохая память на имена)хуоджником , только ,если мне не изменяет память на UE3?

    0
  • мне кажется проект закроют((

    0
  • @Newfanya, Вариант симбиоза как каноничную концовку я вижу самым маловероятным. Настанет же обещанная идиллия, на кой она игрокам? )

    @Dagon, [жуя пряники] потому что первая "никакая" - много пострелушек, но они, мягко говоря, совершенно не требовательны. Много разговоров, но они не вызывают никакого интереса (в отличие от Кодекса). Много пафоса, но с учётом невероятной лёгкости прохождения он смотрится как издёвка. Вторая часть просто сопоставила обёртку с не изменившимся содержанием: бои, столь же частые, теперь требуют перемещения и учёта сильных/слабых сторон оружия, диалоги подтянуты режиссурой, наигранный пафос ушёл за счёт уменьшения масштаба событий (мир-то вроде как и спасаем, но акцент на проблемах и восприятии команды). Работа над ошибками, только и всего.

    @jeiz, это была история о Шепарде, а Шепард был сутью всей трилогии. Сами Биовары не раз твердили, что МЕ и Шеп по значимости едины: собственно, благодаря ему вселенная пережила один из самых страшных Кризисов (напрямую связанных с ретрансляторами, на которых "мы так зациклены"). Не учитывать историю Шепа в данном случае равносильно игнорированию всего, что было до МЕ4

    0
  • @vladfrolov, точно нет. это очень популярный тайтл. какой-то необоснованный страх

    0
  • @Vinche, да, это работа какого-то там фаната, а всё, что напрямую относится к новой части, суть тайна за семью печатями )

    0
  • @Lucius_Olden, тонкостей эвакуации и различий в самом взрыве я ранее не приметил, за что прошу прощения. Но в общем и целом, как мне показалось, суть та же, ибо ситуация даже до самого ЕС ну совсем не дотягивает до того, что мы видели в ДЛС 2-ой части, честно. Но в остальном, пожалуй, я соглашусь на полном серьезе. Надеюсь, сейчас они не сжаты в сроках и толково нам расскажут о событиях пробела между частями и избавят историю окончания от ее зашкаливающей концентрации бредятины. Очень надеюсь на то, что к этому отнесутся с толком.
    @celeir, тоже верно сказано. В-общем, хотелось бы услышать или же увидеть, как они там перебивались до того, как восстановят хотя бы часть путей ретрансляторов. Все-таки ваша теория более, чем правдоподобна и имеет место быть. В игре, скорее всего, мы вряд ли это увидим, но в качестве упоминания вполне, вай нот.

    0
  • Сиквел - это наилучший вариант из всех. И здесь есть два варианта канонической концовки 3 части - красная или 4 альтернативная. С красной все понятно - речь скорее всего пойдет о восстановлении ретрансляторов и того, что разрушили Жнецы с попутным исследованием новых локаций. Альтернативная же концовка дает куда больший простор, если мы играем, скажем, а представителя некой человекоподобной расы, но уже не за людей. Тогда для них человечество будет тем же самым, что для человечества были протеане - отсюда следует эпичность размаха, который можно придать сюжету - от поисков Земли и человеческих колоний с надеждой найти живых людей до войны с какими-нибудь новыми "коллекционерами", сделанными на базе людей.

    0
  • @CyberCommando, это очень заманчивый вариант - играть за одну из недостаточно развитых для уничтожения Жнецами рас. Но в то же время это очень смело для проекта, который должна купить огромная аудитория; думается, следует ожидать большего консерватизма.

    0
  • Вода водой. Ждем официальных заявлений.

    0
  • @Cohen, подумайте сами,разрабы спрашивают фанатов о сюжете игры,значит идей о сюжете у них нету,именно это и пугает

    0
  • @celeir, Да, возможно, но армия поклонников большая и они ждут чего-то нового и интересного)

    0
  • @CyberCommando, CoD показывает, что они могут подождать ещё лет десять, перебиваясь чем-нибудь более привычным )

    0
  • @vladfrolov, они не спрашивают о сюжете, они спрашивают о предпочтениях аудитории. Это нормальный процесс, бывает с очень многими играми. Тем более, если вы внимательно перечитаете что написано, то будет ясно, что они уже решили какой будет игра

    0
  • @PutilowS, История в ДА2 нормальная, не наговаривайте! Основные претензии к ДА2 - повторяющиеся локации... а не отход от банального спасения мира от Великого Зла.

    0
  • @Jekobah, я проходил сначала на xbox, а позже, после портирования, на PC, так что представление отлично имею. Под словом "оконсоливание" я имел в виду катастрофическое упрощение геймплея, что можно было бы более точно выразить словом "оказуаливание".

    0
  • @iKitaioZ, ну так и говори - оказуаливание. Говорить об изначально консольной серии (а ведь МЕ на консолях зародилась) - оконсоливание это очень и очень глупо. Это как если бы сказать, что Mortal Kombat оконсолен. Или как о Killzone, Halo и inFamous. В общем, я понятно объяснил.
    @celeir, ну, "аудитория" может повестись на громкое имя, так что...

    0
  • Я надеюсь что в новой части вернут боеприпасы из 1-й, ибо вводить патроны это настолько глупо и не логично что просто бред.

    0
  • @Elcor, почему? Всяко лучше перегрева в первой части.

    0
  • @Lucius_Olden, каким образом? Когда на дробовике или снайперке заканчивались патроны - это было настолько убого, что начинало бесить, а когда был перегрев, нужно было просто думать.

    0
  • @Elcor, хм, ну не знаю, во второй части особо сильных противников для этого не было, в третьей - ну да, бывало несколько раз. С учётом того, что чуть ли не в каждом углу валяются патроны, а перезарядка происходит куда быстрее охлаждения, я нахожу использование патронов более удобной. Впрочем, тут уж кому как. Но скорее всего останется система с патронами: развитие оружие по сюжету в ME 2 + такой переход особого негатива у игроков не вызвал.

    0
  • @Lucius_Olden, это просто очень портит мир, если перегрев был логичен, то куча валяющих "термозарядов" просто раздражают, они вообще не вписываются во вселенную, но EA же, широкая аудитория.

    0
  • Главное - чтобы не ммо. Хотя, на мой взгляд, сделают они точно ммо.

    0
  • @Elcor, не было патронов, были съёмные охладительные элементы, которые можно спутать с обоймами. Всё оружие по-прежнему стреляет отщепляемыми от цельного бруска осколками, разогнанными до высоких скоростей.

    Чем это лучше системы из первой игры? Всем. Перегрев выбивал игрока из боя на несколько унылейших секунд, в которые тот ровным счётом ничего не делал - очень увлекательно! Кроме того, та система никак не ограничивала размеренный отстрел противников дальнобойным оружием (участь скаута - играть в весьма посредственный тир).

    0
  • ну посмотрим что нам покажут в 4й части.

    0
  • @celeir, а чем эти съемные отличались? Правильно, тем что они стали патронами, потому что Широкая аудитория хотела стрелять и стрелять, а не думать, улучшать оружие, да и каким боком тогда от системы где не нужны никакие съемные элементы, а просто нужно умение правильно расходовать "заряд", стало хуже чем ПАТРОНЫ, которые могут закончится вовсе.
    До перегрева можно было и не доводить, приходилось думать как использовать навыки, да и навыков было больше, да и не было тупой системы с перезарядкой всех навыков после использования одного. Да вообщем 1-я часть в плане продуманности на порядок выше 2 и 3-й, с ее убогими попытками добавить больше "рпг" элементов.

    0
  • @Elcor, вторая-третья не добавили ни йоты РПГшности, они добавили больше разговоров ). Но во второй они хотя бы красиво поставлены, третья же обошлась набором из пары-тройки анимаций, используемых под любой диалог.

    Чем "патроны" лучше, я уже сказал. Нет возможности вышибать беспомощного противника снайперкой, надо считаться с бонусами оружия к урону по броне/щитам/телу (а то боезапаса не хватит), нет тупого ожидания снижения нагрева. Если ты об этом не думал, значит, ты играл на лёгких сложностях - что не отменяет наличия элемента планирования в принципе. Перегрев же в МЕ1 вносил заминки даже не на этапе блокировки оружия, а постоянно. Палка в колёса.

    И давай, попробуй мне докажи, что учёт патронов хуже учёта перегрева, я слушаю твои аргументы, а не пустые выкрики; про навыки мы ещё поговорим отдельно )

    0
  • @celeir, прошел все 3 части на максимальной сложности, и именно по этому мне не нравятся патроны, это глупость, глупейшая вещь.
    Про рпгшность, я же сказал - пытались, по типу разных улучшений оружия с помощью деталек.
    Ну и как я сказал, твои плюсы для меня минусы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.