Голосование за боевую систему Torment: Tides of Numenera
Студия inXile решила обратиться к сообществу бэкеров на Kickstarter игры Torment: Tides of Numenera с вопросом о боевой системе игры. Команда не уверена, стоит ли делать бой пошаговым или представить возможность паузы.
В качестве примера разработчики приводят Baldur's Gate, где бой происходит в реальном времени, но есть возможность тактической паузы. Либо XCOM: Enemy Unknown или Final Fantasy 7, где боевая система работает в пошаговом режиме.
А что бы предпочли вы? Реальное время с паузой или пошаговую?
Больше статей на Shazoo
- Продажи Baldur’s Gate 3 превысили 5,2 миллиона
- Детали Starfield: контрабанда, недвижимость и отсутствие нелетального прохождения
- 140 ГБ — столько весит Starfield на PC
Тэги: