NFS: Rivals – очередной консольный порт
Если не расписывать всю суть проблемы блока fps в Need for Speed: Rivals, то все просто – консольный порт. Убедиться в этом можно самостоятельно если просто добавить в ярлык с игрой небольшую надпись – "-GameTime.MaxSimFps 60", благодаря чему верхняя планка частоты кадров NFS: Rivals вырастет до 60 кадров. К сожалению, так как игра разрабатывалась под новые консоли, где команда старалась выжать из Xbox One и PS4 заветные 1080p, то и геймплей изначально был ориентирован именно на частоту в 30 кадров. Ghost сделала это для того, чтобы даже в случае падения частоты кадров из-за активности на экране, игра выдавала бы стабильные 30 кадров без замедления.
Это своего рода гарантия того, что NFS: Rivals работая на Frostbite 3 не падет жертвой тех же проблем слабой оптимизации, которые стали замечать в Dead Rising 3, где частота кадров может падать до 20 fps во время сражений и вождения.
Известный британский критик TotalBiscuit очень резко отреагировал на подобное решение разработчиков, заявляя, что NFS: Rivals стала очередным ленивым портом с консолей. При этом можно задать частоту в 100 кадров и полностью убить весь геймплей. Пример ниже.
А ведь говорили, что next-gen консоли помогут PC. Смешно.
- DSOG: У EA Sports WRC неплохая оптимизация, но игра все еще страдает от лагов при компиляции шейдеров
- Новый патч для раллийного симулятора EA Sports WRC исправил заикания при компиляции шейдеров
- Релизный трейлер EA Sports WRC