Amazon довольно часто публикует различные данные о играх, которые часто являются не более чем предположениями магазина, и порой не соответствуют реальности или не сбываются вовсе. Однако Amazon обычно не публикует информацию об играх, которых еще нет, в связи с чем появление на страницах итальянского подразделения Tomb Raider: Definitive Edition для PS4 кажется достаточно странным. Имеет ли смысл Square Enix выпускать отдельную версию для новой консоли, если многие уже прошли Tomb Raider, да и аудитория на PS4 пока относительно небольшая.

С другой стороны, если это значительно улучшенная версия с новым контентом, то почему бы и нет. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    А что там улучшать-то? Единственное, что надо в этой игре править, так это адский диссонанс между "сюжетной, ранимой и чувствительной" Ларой и Ларой- Рембо из геймплея. Не думаю, что эта версия исправит этот существенный недостаток.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, ну, конфликт был из-за излишне резкого перехода, начиналось-то всё вполне позитивно. Так что если эта глава впишется в начало оригинальной кампании, и Ларка в ней ещё не станет стрелять народ сотнями, то вполне себе "исправит"

    0
  • Belg
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, для этого надо еще минимум часов 10 сюжетного геймплея из пальца высосать. СквероЕникс на это не пойдут. Мелочные они... Если это издание не амазоновская утка, то в лучшем случае мы получим улучшенные текстуры, еще пару-тройку скучных катакомб, несколько апгрейдов для оружия. Может быть еще какой-нибудь смешной ствол дадут из разряда доисторических плазма-ганов. Ну, а про смелые наряды с новой консервтивной Ларой британского происхождения можно, по-моему, забыть.
    ---UPD---
    Это я еще оптимист, оказывается! Вот здесь указано, что в переводе с итальянского нам, всего-то, обещают просто включить все уже имеющиеся DLC и добавить "наиэксклюзивнейший" артбук для тех, кто сделает предзаказ... Вероятно, в электронном виде >_<

    -2
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    мб в этой версии у игры появится лицо? хотя с чего вдруг.

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все ДЛСки запихают и продадут оной пачкой, чего тут думать-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, Ну, если так смотреть, то и Дрейк ещё тот вышибала и Рэмбо... Просто нужно понимать, что экшен на то и экшен, чтобы валить кучу народа. Иначе, нужно было делать всю игру в стелс режиме, что ещё меньше пользуется спросом. Так что тут я считаю, разработчики пошли на резонные компромиссы. Мы получили довольно интересную сюжетку, с хорошо проработанной Ларой (в плане эмоциональности и реализма). Под реализмом я имею ввиду становление юной любительнице приключений, матёрой расхитительницей гробниц. Нет той силиконовой куклы с двумя стволами.

    Единственное чего мне не хватало - романтики. Привык уже в играх лицезреть этот элемент... Может в будущих играх серии сделают нечто такое...

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gudwin, Еще с улучшенным графоном, ценник занизят и еще какой нибудь эксклюзивный контент добавят( Что и делают Сони с Мультиплатформами.)
    @DmitryDL, Ну к Дрейку все же больше подходит стиль рембо, ежели Ларе Крофт.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра просто афигеная. Ранимая Лара рэмбо Лара я даже внимания не обратил. Прошлые игры про Лару мне не очень нравились. А в этой игре был прям блокбастер, на плазме 127см с максимальной графикой и 60fps,игра просто супер. А если бы она сидя перед костром пердела и часала между ног поедая своих врагов. Или может плакала и визжала во время убийства врагов,а сидя в укрытии говорила бы что страшно и она сломала ноготь. Мне её поведение в игре понравилось,прям настоящая девушка то плачет то мочет.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, если учесть, что Дрейк - это копирка с оригинальной Лары, то стиль Рембо тогда обоим подходит )

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, @makximka, вы, ребята, видимо, слишком молоды и не играли в лару со времен Doom2, когда был dos, 3dfx графон и камерой управляли с клавиатуры... для меня лично, фаната, отыгравшего во все игры серии, попадавшиеся на глаза, лара никогда не была "силиконовой куклой", но супер-бабой, способной убивать любого босса парой узи, стреляя в сальто-мортале - точно )) и серия, субъективно, была технологическим пионером в 3rd person шутеризме, со свободой перемещения в исследовабельном мире с безумно эпичными (не могу подходяще перевести слово scenic) экстерьерами. и лара в этих играх была твоим проводником, человеком ведущим игрока за собой в безумное приключение... и игрок шел, как падован за мастером, постигшим нирвану... без всяких там сентиментальных соплей, залезаний "в шкуру" и под юбку, но чистым и незамутненным waw-эффектом.

    в свете сказанного, перезапуск бескомпромиссно похоронил серию своим "а давайте сделаем ее типа слабой и беззащитной" подходом. это уже не та лара, какой мы (такие как я) ее помним и любим. это вообще не лара. про новомодный сеттинг, который "больше разлагающиxся трупов на квадратный метр локации" вообще промолчу. убежден, что последнюю игру в принципе следовало выпускать под новым IP, и главную героиню называть по другому.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, подпишусь под каждым словом.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic,

    перезапуск бескомпромиссно похоронил серию своим "а давайте сделаем ее типа слабой и беззащитной" подходом

    Это всё равно, что назвать бескомпромиссным провалом любой из перезапусков фильмов про супергероев. Они же не сразу со суперспособностями!

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, кхм, вообще-то я не говорил о провальности (игра имеет право на существование). я говорил о похоронах старой доброй лары крофт. ибо, если углубиться в историю (надеюсь, память мне не изменяет), в одной из серий расхищать гробницу лару учил ее родной папа-археолог, а мама всплывала демоном-хранителем финального артефакта.... собственно, каким боком новая лара прицеплена к старой? ну окромя имени и пола гг, конечно...

    если проводить аналогии с супер-героями, то представьте себе новый голивудский фильмец про (не инопланетянина, нет, это было модно в 50-60х) некоего традиционно недалекого американского школьника, традиционно чморимого в школе, и которого (внезапно) искусали пчелки-мутанты, в результате чего это ээээ чмо и стало супергероем. да, в обтягивающем трико. с красным плащем. известным далее под именем (внезапно) СУПЕРМЭН.... где-то так.

    собственно все эти "перезапуски" не более чем беспринципная эксплуатация проверенного бренда с готовой армией фанатов. вывод на рынок чего-то нового пусть даже по мотивам успешного почему-то кажется PR аccам индустрии чем-то безумно рискованным.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, никогда бы не прочитал твой пост так, как ты его потом разъяснил ). Ну ок, тогда всё равно хоронить не Ларку, а некоторые моменты её биографии. Она же в итоге стала супер-вумен, готовой к любым испытаниям и любому потенциальному количеству трупов у её ног.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Припилили бы к ней еще технологии Нвидиа - вот было бы интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Нет, я не так молод, как хотелось бы. И знаю о чём Вы говорите. Первые две Лары действительно хвалили и в своё время это действительно был прорыв. Но те времена давно ушли, теперь мы стали более требовательными во всех отношениях. Раньше люди прекрасно обходились без электричества, но сегодня без этого никуда. Так же широкополосный Интернет диктует новые требования, теперь люди могут достаточно оперативно обмениваться мнением и доносить его до разработчиков...

    Я несколько отдалился, но скажу что Та самая Лара, какой она была в те самые года - пережиток прошлого. В своё время она была прорывом, как и Даггеры с Пакманами, но сегодня в таком виде она не жизнеспособна. Уверяю Вас, если бы Лару выпустили по прежнему шаблону, ситуация была бы намного хуже. Да, каким-то фанатам большего и не нужно, но вот остальные - заклевали бы игру. Ничего не стоит на месте, либо прогрессирует, либо деградирует. Судить о успешности новой Лары, собственно, тоже достаточно субъективно. Не скажу что доволен всем, есть куда расти. Но играл в эту Лару я с упоением, а в последние две прежних Лары так и не доиграл, надоело.

    И да, сегодня хочется видеть в играх не пустышек-героев, а именно что одушевлённых, более приземлённых. Если нужно просто пострелять - множество многопользовательских шутеров открывают такие возможности. А в сингле, всё же сюжет не должен быть для галочки.

    2
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, соглашусь со всем. но субъективно все равно замечу

    Да, каким-то фанатам большего и не нужно, но вот остальные...

    в том и проблема, что игра делалась именно для остальных , ибо у меня лично, как у какого-то фаната к перезапуску всего две претензии: 1. почему игра называется Tomb Rider? 2. почему главную героиню зовут Lara Croft? ибо игра про другое и о другой ))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, На оба Ваши вопроса, скорее всего, один ответ - Правообладание. Купили франчайз и могут делать с ним всё что угодно. С одной стороны можно понять негодование на тему, почему не создать свою героиню?! С другой - покупали то с расчётом на раскрученный франчайз и заплатили соответственно, вот и пользуются им.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.