Community Call: игры, которые заслуживают больше внимания

Community Call: игры, которые заслуживают больше внимания

Каждый год игровая индустрия рождает сотни новых игр. Среди всей этой массы большую часть составляет трэш, есть ряд блокбастеров, среднячки и горсть инди, которые заполняют пространство между топовыми тайтлами от мега-издателей. Так как рынок достаточно сильно забит, игрокам далеко не всегда просто ориентироваться во всем этом море игр. Если о AAA в целом знают практически все, то со всем остальным помогают знакомить различные новостные сайты, такие как Shazoo. Однако даже мы физически не можем охватить совершенно весь рынок. В связи с чем каждый год обязательно есть несколько очень неплохих игр, которые остаются за гранью софитов. О них говорят, но значительно меньше. Они даже могут вызывать серьезные дискуссии.
Вроде Spec Ops The Line – игра, которая поставила интересные вопросы для индустрии. Но, в то же время, об этом шутере знает на так уж много людей. А даже те кто слышал, прошел мимо из-за достаточно низких обзоров.

В новом Communty Call я предлагаю поделиться как раз такими играми. Играми, которые на ваш взгляд заслуживают больше внимания. Пишите название игры и почему вы считаете ее ценной. При желании можно загружать пару скриншотов или видео.

68 Комментариев

  • Natural Selection 2, потому что это необычная и драйвовая смесь от независимых разработчиков: шутер+стратегия.

    0
  • Лично для меня примером такой игры является Bulletstorm. А вот Spec Ops как раз вызвал негативные чувства.

    0
  • @PeaceWalker, ну Bulletstorm вряд ли, он был довольно неплохо раскручен и о нем знали многие, просто не смог увлечь массы

    0
  • @Cohen, А мог бы, будь там мультиплеер.

    0
  • Shadow Warrior, Spec Ops, Hard Reset, Deadlight, Bastion, Syndicate, I Have No Mouth and I Must Scream. Думал обычные игры, а на самом деле оказались самородками.

    0
  • Underrail. Слежу за ходом разработки - будет очень хорошая и сильная вещица, если не случится тотальный факап у разрабов.
    Mark of Ninja и Deadlight. Атмосферные и интересные игры, хотя графически не такие уж сильные. Нинздя зацепил несколькими вариантами прохождения - максимального уровня так и не получил. А Дедлайт - там нереальнейшая атмосфера апокалипсиса и чумовой саундтрек. Игра, которую не удаляю с ПК, потому что могу в любой момент ее заново открыть

    Spec Ops действительно оказались на удивление не такими убогими, как все их описывали.

    Еще бы выделил Terraria. Сейчас игра превратилась в очень интересную и забавную песочницу с приличной графиков, нетиповыми монстрами и кучей стратегии для победы

    0
  • Великий и ужасный (для некоторых, в прямом смысле) Dwarf Fortress. До этой игры, нигде больше не встречал столько возможностей обустройства крепости, да и вообще симуляции. Играя в нее, узнал довольно много о подземной ирригации и многих других вещах (вряд ли понадобится в реальной жизни, но кто его знает).

    0
  • @kacnep, кстати Underrail действительно к ним тоже относится. Особенно поклонникам олдскула должно понравиться

    0
  • @Cohen, Радует, что игра прошла в Steam Greenlight. Были очень долго сомнения, что ее не пропустят. Однако, они работают, апгрейдят ее. И даже сейчас, спустя, наверно, год, как я начал следить, уже можно заметить изменения в диалогах и системе боя. Игра действительно развивается и может выйти в отличный аналог Fallout 1-2

    0
  • __Game of Thrones RPG__, но только если читали книги - порог вхождения по лору вселенной довольно высок. Хорошая тактическая боёвка и одно из аж двух в индустрии "колёс диалога", которые действительно позволяют отыгрывать персонажа (второе в Alpha Protocol).

    Drakensang: the Dark Eye и __the River of Time__, потому что отличная атмосфера, приятная механика и вообще "сказочная" милота.

    __Mars: War Logs__, потому что одна из лучших боёвок и некая искренность мира, которой не чувствовалось в Mass Efect

    __Expeditions: Conquistador__, ибо отличное, на 90% текстовое приключение с проработанными спутниками и толковыми пошаговыми боями

    0
  • Singularity - просто все рассказать об этой игре будет не стоящим, я желаю вам лучше её самим пройти, игра стоит прохождения, атмосфера отличная. В свои времена с друзьями отлично в МП проводили время. Скриншоты игры 1 и 2.

    Трейлер игры

    Magrunner - Dark Pulse - тоже советую, уровни все логически и шикарно построены, сложнее чем в Portal даже, затягивает и сам сюжет тем более. Скриншоты игры 3, 4 и 5.

    Трейлер игры

    0
  • Bastion.
    Игра с таким интересным повествованием достойна большего.

    0
  • Из менее неизвестных:
    Typing of the Dead (Недавно вышла новая версия, единственный своем роде)
    Deponia (What is time?)
    Torchlight 2 (Diablo для бедных, самый годный киллер)
    Alice: Madnes Returns и все его прежние части, 1 часть особенно понравилось
    Oni
    Castlvania: Lord of Shadow еще играю пока все норм, очень долгая игра, хотя очень слабый главный герой, всмысле даже боссы более харизматичны, чем сам главный герой. Игра каждый раз подает интересные геймплей. Видно, что авторы вдохновлялись Prins of Persia.
    ENSLAVED Odyssey to the West , хотя думаю всем известная...

    0
  • @SW101, посмотрите помощь , как использовать тэги

    @Ailor, она очень известна. Одна из самых известных инди

    0
  • @Ailor, да ладно, кто в наше время не знает Бастион? а надо перечислить проекты, которые незаслуженно забыты/упущены

    0
  • Volgarr the Viking - Epic Rage TIME!

    0
  • Не знаю, много внимания уделяется ей или нет, но считаю, что можно больше :)
    Divinity: Original Sin.
    Дай бог разработчикам реализовать всё, что они задумали, и игра вполне может сойти за хит, если исходить из всего, что о ней известно на данный момент. Эдакая олдскульная РПГ в легкой оболочке новых возможностей.

    @celeir, ничего не слышал про Бастион о_О Пойду узнавать!

    0
  • @Cohen, ага, спасибо, разобрался. Кстати, если вы не играли в Singularity, то обязательно советую пройти её ;)

    0
  • Хм, вышеупомянутый Spec Ops The Line очень понравился, прошёл игру с большим удовольствием.
    В своё время порадовала Tribes: Vengeance сочетанием неплохой боёвки и сюжета. Неплохим сюжетом и игровым процессом отличились слэшеры The First Templar и Rise of Argonauts. Terminator Salvation - короткий, но насыщенный событиями шутер. И уж очень душевными вышли adventure Papo & Yo и платформер And Yet It Moves.

    0
  • Dust: An Elysian Tail - Шикарная инди для любителей старых-добрых двухмерных бродилок. Вроде не особо популярная.

    0
  • @space, Castlvania: Lord of Shadow? Только на PS3 миллион проданных экземпляров. Да и уделяется ей довольно много внимания.

    0
  • Deponia - квест с интереснейшим сюжетом и юмором)

    0
  • Mount & Blade - лучшая боевая система из виданных мной. Играл ежедневно около 2 лет)

    0
  • @gelox, эта игра тоже очень известна. ее явно нельзя назвать недооцененной

    0
  • I am alive (атмосфера), betrayer (стиль); kraven manor, neverending nightmares и seven mysteries - необычность.

    0
  • Spelunky - отличный 2D-сайдскролл-платформер, по сложности немного уступает Dark Souls =)

    0
  • Gemini Rue - отличнейший квест с очень интересным сюжетом и оформленный в пиксельную графику
    Трейлер

    0
  • Rise of triad)) жаль местами проблемы с производительностью, но игра и играется очень бодро, и выглядит достойно. Прямо отдохнул от кучи штампованых шутеров. Shadow Warrior тоже тема, мясная игра. Gunpoint интересна, жаль короткая и действительно сложных испытаний не предлагала. The swapper, думаю, все видели, интересная головоломка. Очень советую The Stanley Parable и её демо тоже. Quantum Conundrum, если пропустили, тоже опробуйте. Tiny and Big: Grandpa's Leftovers понравилась, жаль тоже короткая. Эт пока всё что вспомнил, многие игры еще не проходил, хотя накуплено было много)) Скоро вот буду пробовать Papo & Yo.

    0
  • Little Inferno - интересная "мини" игра со своим незатейливым сюжетом.
    Quantum Conundrum - интересный пазл а ля Портал.

    0
  • Bionic Commando (2009) - довольно кортенькй, но мощный экшен с достаточно необычным геймплеем. А именно - у нас в распоряжении есть бионический ручной протез, который позволяет сильнее бить врагов в рукопашной и выпускать крюк-кошку, на которой можно раскачиваться. Помимо этого, игра позволяет, утрирую, жонглировать предметами и кидаться ими во врагов. И даже самими врагами можно кидаться. В общем, за подобную "свободу в геймплее" игра и завоевала мое пристальное внимание. Обожаю эту игру.
    Alpha Protocol - кто бы что ни говорил про то, что у игры кривой геймплей, некрасивая графика (вообще не понимаю, как такое можно говорить про эту игру), неудобное управление и так далее, у этой игры есть не менее важная штука, из-за которой ты прощаешь все ее прегрешения. Это нелинейность. Наш выбор сделанный в игре, выбор сделанный в диалоге, просто выбор - убивать или не убивать врагов - все это влияет на отношение окружающих к ГГ, на развитие сюжета, на то, кто будет помогать, а кто будет "гадить" и на многое другое. Прошел эту игру раза 3-4. И каждый раз было интересно, каждый раз были разные ситуации, разные истории о разных по характеру ГГ. Единственное, за что мне хочется пожурить игру - так это за слабенькое начало, которое все равно может доставить при определенных условиях.
    Mars: War Logs - в этой игре есть практически все составляющие хорошей РПГ: отличная боевка, классный сеттинг, нелинейный сюжет (с оговорками, но все же), интересная система крафта. Ни разу не жалеешь о потраченных на нее деньгах, потому что сеттинг увлекает. Лишь только после довольно неплохого финала ты понимаешь, что в целом ничего особенного в игре-то и нет, однако пока ты в процессе прохождения сюжета об этом и не хочется задумываться. И это чудесно.

    0
  • Guns of Icarus Online - баталии на дирижаблях. Стимпанк, возможность побегать по палубе дирижабль(в игре ты член команды, а не сам дирижабль).
    Так же отзывчивые разработчики, и хорошие игроки в целом. Много хорошего время препровождения обеспеченно.

    0
  • пожалуй на мой взгляд очень недооцененная RPG - Kingdoms of Amalur: Reckoning. Я тогда не очень следил за индустрией, возможно она и неплохо обозревалась (был приятно удивлен заметив на shazoo сразу несколько гайдов по ней) но вот среди игроков я о ней слышал лишь пару раз. А это на мой взгляд один из лучших представителей своего жанра.
    Darkness 2 - игра известна это конечно ясно, однако тут из разряда - надо брать пример, так как геймплейная составляющая шикарна. Не совсем в тему, согласен.

    0
  • __Brothers : Tales of two sons__. Верите я вот сейчас прошел эту игру и весь на эмоциях. Я давно не помню, чтобы игры шли по нарастающей чем дальше я проходил тем великолепней становилась эта игра, в ней нет минусов, отличный дизайн, саундтрек, сюжет, и что более важно геймплэй.
    Эта игра заставила меня вспомнить детство, то как обыгран серьезный сюжет и дети, которые по своей натуре хотят веселиться и отвлекаются на все хотя у них болен отец - это вообще великолепно.
    Отдельно хочу написать про ГРАФОН в этой игре нет миллиарда полигонов, всяких крутых наворотов и тому подобного, но посмотрите как она выглядит за счет правильной стилизации и талантливых художников, локации в этой игре просто бесподобные, одна долина великанов чего стоит.
    В итоге 4 часа, которые я провел за этой игрой перекрыли весь игровой опыт за этот год, эта лучшая игра за последнии 2 года для меня.

    1
  • после начала беты хартстоуна открыл для себя жанр карточных игр и в частности Magic.The Gathering - Duels Of The Planeswalkers 2010-14 ну и Infinity Wars онлайновая игрушка с интересной механикой!
    Тока хотел написать Brothers : Tales of two sons

    0
  • @Lord_Soth, ок, не знал, да и ps3 да нету и вообще консоля:(

    0
  • Spec Ops The - определенно, игра не совсем удачная в механике, хотя это преувеличино. Но она открывает такие темы, которые не каждый фильм и писатель откроет публике. Проблема в том что наш мир и мнимой социум принимает лишь героев. История Spec Ops The во многом показывает на самих, но мы конечно же это отрицаем. Каждый раз говорил себе, 'О нет, это не так - Я еще все могу, но я же молод, у меня все впереди' В общем не зря источником был Фильм - Апокалипсис Сегодня. Жаль что таких смелых проектов единицы.

    0
  • Как по мне проблема не в том что каким то играм уделяют мало внимания, а наоборот каким то играм уделяют через чур много внимания... Да да да Killzone: Shadow Fall, Call of Duty: Ghosts, BF4 и GTA V это касается именно вас в первую очередь. Я не спорю игры может быть и хорошие но далеко не идеальные и по своему геймплею очень однообразные так как только мелкие студии могут позволить себе экскременты.

    0
  • Смотря какое внимание, если внимание разработчиков, чтобы подошли к более качественному выпуску подобной игры, то: Я очень бы хотел качественное продолжение серии Tenchu, она мне и так очень нравится, но хотелось бы чтобы она была более глубокой в сюжете и геимплее.
    Если с точки зрения игроков... то я пожелал чтобы все поиграли в замечательную Mini Ninjas. По моему очень интересный и атмосферный платформер, жаль продолжения скорее всего не будет.
    @DUNE, спасибо за напоминание, хотел поиграть, но забыл про нее, а напомнить никто не напомнил.)

    0
  • По моему Xenogears как и серия Xenosaga заслуживают большего внимания. Ибо представляют собой игры с великолепным саундтреком, хорошими персонажами и глубоким сюжетом. Жаль нынче таких игр мало.

    0
  • из отыгранного недавно хотелось бы упомянуть Dishonored (рука не поднимается снести, перепрохожу отдельные эпизоды для удовольствия и ачивок), Brutal Legend (до психонавтов, конечно, не дотягивает, но удовольствие гарантировано) и Enslaved (в процессе). и да, упомянутые выше, Mini Ninjas, Kingdoms of Amalur: Reckoning (образцовый слешер уровня и лучше Darksiders 1,2) + Bulletstorm (доставил)

    @celeir, @Jekobah, господа, вашего восторга Mars: War Logs не разделяю. считаю сие поделие самым уродливым и скучным из всего, отыгранного в этом году. а за присутствующие в игре романтические сцены полигонов я бы разрабам руки отрывал - ибо лучше вообще не делать, чем делать так.

    0
  • @roolic, Darksiders, увы, очень далеки от образцового слешера. Особенно первая часть. Серия Devil may Cry - другое дело. Даже Castlevania: LoS выглядит поинтересней в плане боевой системы.

    0
  • @roolic, что поделать, пожимаю плечами. Разве что добавлю, что о графике и качестве постельных сцен мы как раз и не отзывались ). Мои впечатления основаны на харде, там всё на уровне.

    0
  • @Levor, возможно, но мы же все высказываем здесь субъективные мнения. я нашел для себя механику упомянутых игр (и даже Darksiders 2, средненько принятый критиками) более комфортной, нежели DMC (играл только в 4). видимо, мне противопоказано большое количество кнопок и комбинаций.

    0
  • @SSStylish, Hard Reset это cool, ностальгия сразу по Painkiller'у,а на последней сложности вообще сразу другая игра ). Все игры Peaple Can Fly шедевры, ИМХО(тот же Bulletstorm хоть и на один раз так сказать игра)

    0
  • @NickFail, да даже на средней сложности игра дает прикурить, за что я очень её полюбил.

    Кстати забыл еще добавить в список Remember Me - один из недооцененных проектов. Игра шикарна, а оценки и продажи низкие. Очень обидно за неё.

    1
  • Такое ощущение, что для людей все что не каловдьюти или не масс эффект уже жуткий андеграунд. Ничего интересного не увидела.

    1
  • @SSStylish, Да, Remember me очень понравилось, с отлично проработанным миром и интересным геймплеем, еще с шикарным саундтреком. Единственное что не доработали это персонажи, очень тусклые и шаблонные. Да еще такой геймплей про*бали с раскруткой времени(всмысле не реализовали), очень жаль :(

    0
  • Primordia просто отличный, ламповый инди-квест, выполненный в еще более ламповой пиксельной графике. Рекомендую к прохождению.

    0
  • @Jekobah, Согласен полностью про Bionic Commando, в свое время прошел его на несколько раз, его помоему выпускала студия GRIN, так же известная по игре Особо опасен, и Терминатор Salvation. В то время три игры вышли в один период практически и похожи были очень друг на друга - а потом студии GRIN наступил крендец)) Если не правильно вспомнил события и факты, будьте любезны поправьте меня)

    0
  • Oni реально уникальная вещь.. до сих пор ни чего похожего не вышло.. претензии были разве что у Remember me, но ограничение поля боя, идиотская система кастомных комбо и отсутствие огнестрела свели на нет весь профит и сделали геймплей довольно угрюмым.. игра выезжает только на стиле и сюжете...

    многие знают Heavy Rain и, тем более, недавний Beyond: Two Souls, но мало кому известен великий Fahrenheit..

    алсо Ever 17: The Out of Infinity классная вещь, известная в довольно узких кругах...

    0
  • Ммм.. Underdogs, Underrated Games - 1 из моих самых любимых тем для изучения в индустрии (надо было на выходные перенести, когда будет побольше шазувчан), всегда наслаждаюсь и радуюсь, находя такие проекты, и давно заметил, что желто-зелёная зона на мете - от 50 до 75 - 1 из самых интересных. Меня порой очень печалит тот факт, что мимо многих проектов люди проходят, а причин много - провал в продажах, оценках, не достаточный PR (отсюда и продажи) и прочее. Поэтому когда я слышу "слишком много рекламы" - я понимаю, что ныне без этого игру не продать, жаль, что не всегда правильным проектам эту рекламу преподносят.
    Только нужно определиться, мы говорим про Commercial Failure-проекты или недохайп по оценкам, незаслуженно обделённые вниманием ?)
    Если про 1, тогда Bulletstorm правильно вспоминают - это вообще, в принципе для меня 1 из 3х FPS поколения, а мысль о том, что мы могли увидеть 2 часть, но из-за продаж и дурацкой EA, которая ужасно рекламировала (по сути не делая ничего) мы её не увидим возможно больше никогда.. Дико огорчает меня. Так что, товарищ @Cohen, вы не совсем правы, уж я то эту историю знаю прекрасно, да и к тому же любимому новому IP тяжело всегда, массам не нужен Буллет, массам нужен очередной CoD и BF - и вот моя главная претензия к подобным конвеерам - не к ним самим как к играм в первую очередь, а тому, как они влияют на массы и сминают под собой другие игры.

    Ну что же - я могу говорить об этом бесконечно, так как я фанат Indie. Не знаю, стоит ли начать про конкретно инди, потому что это будет очень большой список, которым я хотел бы поделиться.

    Давайте так, самые мощные, по моему мнению коммерческие провалы, но при этом отличные и порой просто потрясающие игры - Beyond Good and Evil (кстати, Enslaved : Odyssey to the West тоже, чуть ли не лучшая приключенческая игра после BG&E) - одна из самых больных тем Ubi, Brutal Legend, Okami, Grim Fandango, Psychonauts (Да, Бедному Тиму не везло), The Last Express, MadWorld, Shenmue (!!!!! О которой и говорить как-то неприлично) - при этом все эти игры просто выдающиеся, а некоторые и вообще революционны - и в этом вся суть. Too Human бы вспомнил как 1 из самых огромных провалов, кажется авторы ещё Epic'ам за движок должны денег. Если взять тот же горячо любимый мной The Line, который я считаю 1 из главных underdog'ов поколения - видите ли, не у всех есть "яйца", если говорить прямо, говорить о таких вещах и поднимать такие темы, к тому же, игру делали немцы, и это чувствуется, американцы врядли способны были бы сделать подобное произведение. Но это никому не нужно, люди просто купят очередной CoD в очередной год и всё. И тут я понимаю, что все эти игры - они отличаются от большинства в своих же жанрах, они выделяются, они с какими-то новыми механики, с другим типом повествования, ещё какими-то отличительными чертами и вот в чём вся суть в кратце - Делаешь что-то отличное, что-то эволюционное, другое - тебя может ждать неизбежный провал. Даже про Child of Light от креативного директора Far Cry 3 я слышал недавно - Ubi даже здесь боится провала, хотя проект небольшой, ибо часто вспоминает о неудаче с BG&E. Ведь как у нас в индустрии заведёно ? Качество не равно Количество проданных копий. Скорее наоборот. Вот и получается, что все боятся рисковать.

    А теперь просто про не известные широчайшим массам и получившие средние оценки.. Давайте возьмём только этот год, я даже далеко ходить не буду.. Что мы имеем ?
    Remember Me, Lost Planet 3, Zeno Clash II, How to Survive, Sacred Citadel, Mars : Wars Logs, The Bureau: XCOM Declassified, Banner Saga, если про инди, то тем более - Knock-Knock, Evoland и т.д.
    Про адвенчуры - у меня седрце кровью обливается натурально, когда Daedalic выпускает очередной потрясающий квест, а никто об этом не знает. Они по сути стали немецким LucasArts нашего времени с трилогией о Deponia которая, на минуточку, вообще квест поколения, по сути.. И что ? Многие ли людей познало приключения Руфуса с Гоал ? Вот если б они Action-Adventure делали ещё, тогда конечно.. А жанр то мёртв вообще. Я про Dark Eye, Night of the Rabbit и прочие их проекты, выпущенные только в этом году промолчу. Адвенчуры и квесты освещаются хуже всего, а ведь когда-то это был чуть ли не основной жанр (в 90х) вместе со стратегиями.. Bientot l'ete, Gone Home (ну хорошо, у последнего с оценками в порядке), Montague's Mount, Shelter - скорее артхаус, но тем не менее..
    Anna, MirrorMoon EP, The Bridge, Machine for Pigs, The Cave, Shelter, Antichamber наконец (!), знают ли массы про них ? Знают ли, что есть альтернатива ? Да и если посмотреть даже на те игры, которые оценены хорошо.. Кто-нибудь играл на Shazoo в Kentucky Route Zero, например ? Мне кажется, что в России о ней знают 1,5 человека. И это не какой-то мокровый артхаус для тех, кто хочет казаться эстетом, это и правда очень интересная вещь, которую я всем советую, правда без знания языка будет тяжеловато. Это чистой воды "Sleeper Hit", просто нужно дождаться выхода всех эпизодов. Gunpoint, Papers, Please, Swapper, Dust - мне кажется, я могу говорить об этом бесконечно. А знаете, что самое ужасное ? Что это только 1 Год ! Всего 1 год. А мне порой заявляют, что "не во что играть". Смешно.

    Я не буду говорить в разрезе всей истории, возьму поколение и назову самые, по моему мнению, недооценённые по праву игры..

    В первую очередь это 2 из 3х любимых и лучших для меня FPS (какое совпадение) - The Darkness, наравне с Enslaved и Bulletstorm - 1 из самых недооценённых игр последних 8 лет точно. Я даже не хочу расписать что либо, скажу лишь, что Starbreeze сотворили очередной шедевр и за это я их очень уважаю, они вообще, чуть ли не последние из тех, кто делает в жанре FPS что-то своё (Syndicate хоть и был просто неплохим, но тоже критики уж черезчур много получил). Да и The Darkness II мне пришёлся по вкусу, зря его так возненавидели, я получил гораздо больше удовольствие, чем от очередной патриотической истории о спасении мира бравыми.. ну вы поняли. Хотя и совершенно другой, как по настроению, так и по геймплею - но всё же хорош.
    Очень много японских игр, мимо которых незаслуженно прошли (с консолей конечно же) - игры Суды51, Vanquish тот же, Folklore, Bullet Witch, Lair, Lost Odyssey ! (лучшая xbox360 игра..и единственная отличная для меня там :D), да даже Last Remnant, Valkyria Chronicles конечно же ещё). Да и вообще, JRPG-TRPG узкоспециализированный жанр, но тем, кто поиграл в Xenoblade Chronicles, например, я просто жму руку, она невероятная.
    А главное - Binary Domain прошлого года, вместе с The Line они просто уничтожают Max Payne 3 в жанре TPS, даже неудобно как-то, но при этом, о чудо - он лучший, ну конечно, а всё почему ? Потому что про других не знают, опять же.
    Alpha Protocol - как 1 из самых недооценённых RPG поколения, эксперимент Obsidian и просто непонятая многими игра с очень интересными идеями.
    The Saboteur опять же, после которого Pandemic вообще закрыли, а ведь какая была игра, стилистика, дух.. EA убивает компании.
    Alone in the Dark, который пронесло разнесли в щепки в прессе абсолютно незаслуженно.
    С хоррорами вообще больная тема, Shattered Memories вспомнил бы сейчас. Deadly Premonition вообще не от мира сего - тоже очень зря пропущенная почти всеми игра, неповторимая я бы даже сказал.
    Cry of Fear - мод для HL1 сделанный на коленке парой человек, которые умудрились даже шейдеры на GoldSource впихнуть, игра, которую я считаю самой страшной за всю историю в принципе (страх то он, индивидуальный, как и юмор) - ничего подобного я не видел, этим людям нужно отдавать Silent Hill. Они умудрились сделать такое с нуля без каких-то кикстартеров даже. Это феномен от индустрии.
    Demon Souls - вообще 1 из лучших RPG в истории, в которую я играл, но хайпа вокруг неё не было даже близко, и кстати, я считаю её даже лучше Dark Souls.
    Darksiders, опять же, 1й - считаю незаслуженно обделённым внимание, а ведь это редкий пример Зельда-слэшера, а уж какой-там сеттинг).
    Не могу не вспомнить про Heavenly Sword и вообще, я считаю Ninja Theory одними из самых недооценённых разработчиков, которые делают очень крутые, стильные и интересные до жути игры, а вот продаж или оценок высочайших никогда не имели, даже с последним DmC очень много было противоречий среди коммьюнити и критиков, хотя игра вышла потрясающая.

    Ну вот.. опять у меня получился длинно-пост, но не могу я коротко о таких вещах писать. Если бы начал про инди, то тут был бы пост размером с мой в блоге про "душу". Вот там то души и инноваций море, а знают про некоторые проекты единицы..Потому что как раз такие игры меня и привлекают в первую очередь.

    2
  • @Necroperit, Алсо вообще у студии работы хорошие. Да и некоторые ВНки дают жару в сюжетном плане. Из последнего понравилась для виты Zero Escape: Virtue's Last Reward - довольно добротная вещица которую мало кто смог оценить из за ограниченных знаний того же английского (я уже про японский не говорю) ну и собственно потому что вита либо 3дс есть далеко не у всех.
    По поводу фаренгейта я бы поспорил, он малоизвестный у ньюфагов, кто постарше либо мимопроходил хоть пару раз, либо остался под впечатлением от сей игры.
    @AnotherWay, вот читаю я ваш список. большая чсть либо есть на пс2, вии, пс3, либо в планах на покупку в сторе ( в ожидании скидок)

    0
  • Мне из недавно вішедших оч понравилась Eador-Masters of brocken World, в игре чуствуетса влияние Героев и Кингс Баунти.

    0
  • @PeaceWalker, мп там в наличии.

    0
  • @Paragon, Нет, там в наличии кооператив с волнами врагов, а не мультиплеер.

    0
  • очень понравилась когда то Lost Crown: A Ghosthunting Adventure всё прекрасно и повествование и стиль)

    0
  • @Daria, отвратительный ответ на подобии "все что мне не нравится, все не интересно". Вы из тех кто считает что он всегда прав. Смешно же.

    0
  • @DeckBlack,вот не поверишь, но почти все ответы после моего почти то, что и хотела увидеть. Особенно люто могу присоединиться к рекомендации поиграть в Ever 17: The Out of Infinity! Эта VN имеет один из лучших сюжетов вообще.

    А лучший ответ написал @AnotherWay, за что ему и плюс. Реально качественный и подходящий под критерии опроса список.

    0
  • @Daria, то есть все что до, все не качественные и не интересные игры?
    Сегодня прошел по "напоминанию", Brothers - A Tale of Two Sons, очень доволен прохождением. До вашего 1-го поста она тоже упоминалась. Хотите сказать, игра плоха?

    0
  • @DeckBlack, не играла, не заметила, не считаю ее не интересной. Очень достойная по описанию и обзорам игра, но она очень свежая и довольно распиарена.

    0
  • @Daria, это был лишь пример, думаю там "до", найдутся еще достойные игры. Просто не понимаю вашу логику. При чем тут пиар? Лично видел про нее всего одну новость, очень давно, не сказал бы что ее рекламировали везде где можно. В то же время как я посмотрю вы так любите MGS, но ведь она распиарена и известна куда больше, чем упомянутая мной игра. Так зачем же тогда приводить в комментарии такую "фразу или аргумент", как пиар? Или может вы не играете в известные игры, игры которые часто светятся в новостях на различных ресурсах?

    0
  • @Daria, Благодарю, мадемуазель) И взял на заметку Ever 17. После To The Moon отношусь к VN совершенно по-другому, хотя она и не является таковой.

    0
  • @DeckBlack, "Братьям" уделяли много внимания они обласканы в обзорах на многих ресурсах и она вышла совсем недавно, чтобы уйти в забвение. Для меня распиаренность не показатель, я с радостью прошла и масс эффект, колдец и прочие хиты масс медии, даже получив от них удовольствие. но в контексте данной новости я отношусь к ним негативно, ибо мы тут говорим про то, что реально забыто, но о чем стоит рассказать другим. Remember me, brothers и даже Bastion не должны быть в комментариях к этой новости по моему мнению, каждый из них получил уже то, что заслужил.

    @AnotherWay, Она немного занудная по началу. но стоит добраться до концовок и катарсис уже не за горами)

    0
  • @Daria, наверное стоило изначально так и написать, "не интересны" имеет уже другое значение, как нечто хейтерское. У меня вопросов бы сразу не было.)

    0
  • @Daria, Каплю вмешаюсь ) Про Brothers не согласен. Оценки у неё и высокие, да, но продажи и известность в плане масштаба - никакущая практически, а уж у нас про игру точно мало кто знает, хотя это и Starbreeze (для многих ничего не говорящее название, к сожалению) Но если мы говорим об оценках критиков лишь - тогда да.
    Для меня это не проблема - я могу играть во всё что угодно даже без геймплея фактически, но ради сюжета и обожаю mind-blow, так что буду посмотреть обязательно, катарсисы я обожаю, в Burial At Sea вчера ещё 1 случился)

    0
  • @Daria, Бразерс ни капельки ни распиарина- это раз.
    Ее оценили обзорщики и журналисты и то не все, а мы тут говорим о игроках, которые пропускают и не покупают такие чудесные игры и очень сомневаюсь что она продалась хотя бы приличным тиражом - это два.
    К примеру Ремембер Ми продалась тиражом 100к на всех платформах, Энслэвд и того меньше, а их как ни как пиарили.

    И вообще хайэнд-геймеры знают почти все перечисленные здесь игры, другое дело их мало, потому что в основной массе люди играют из года в год в одно и тоже, потом появляются новые серии игр они переходят на них, плюс добавим сюда фанатов определенных жанров и серий, которые не готовы пробовать чего-то нового и того получаем, что основная масса совсем по другому относится к играм( я не говорю, что ни правильно или плохо) так что они могли лишь положить доп.деньги в карман издателя/разработчика и врядли оценили по достоинству выше перечисленные игры. Стоит посетить профильные игровые порталы/форумы и становится очевидно, что хайэнд-геймеры знакомы со списком выше перечисленных игр и оценили их.

    0
  • @DUNE, хошь сказать, я хайэнд, раз знаю все представленные в комментах игры? Причем многие из нх, особенно до моего перого сообщения. "Очень даже известны", если тебе не нравится слоо "пиар"

    0
  • Моя самая любимая игра за всю жизнь это The Movies от Lionhead. Из-за этой игры я решил стать режжисером.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.