Шестое дополнение World of Warcraft уже в разработке

Шестое дополнение World of Warcraft уже в разработке

Так как Blizzard решила, что Project Titan необходимо переработать практически с нуля, то в ближайшие годы студия планирует зарабатывать на уже известных проектах. Судя по всему, основным источником новой крови станет Heroes of the Storm, но когда состоится релиз – пока не ясно. При этом World of Warcraft все так же остается флагманом Blizzard, в который играет 7.7 миллионов игроков по всему миру. 

А чтобы эти игроки не разбежались по другим играм... вроде EverQuest Next, Blizzard намерена еще довольно долго поддерживать WoW. Так, в разговоре с Polygon, Майк Морхэйм проговорился, что Blizzard уже работает над очередным дополнением для World of Warcraft – не Warlords of Draenor, а тем, что последует после.

Майк добавил, что будущие дополнения будут выходить чаще, чем раз в 2 года, дабы увлечь нынешних игроков.

Видео от Shazoo

Подписаться

64 Комментария

  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Откройте пару серверов ЛИЧА и я к вам вернусь :D

    1
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock, зачем? без невого контента делать там нечего, убивать 100500 раз лича в героике?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock, Пусть откроют пару серверов Ваниллы, и я к ним точно загляну )

    @Feanya, вы забываете об RP.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock, да, да лича или бк! болше и не надо!

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock, @Cohen, @2ndra, так есть же отличные пиратки с полностью рабочим контентом и онлайном 5-7к. Рейты от х1 до х100. выбирай любой и играй, отличий от офа не найдешь.

    P.S. Сам не люблю пиратки, но поиграть на личе я бы не отказался.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, играл я в них, слишком много проблем. возможно есть где-то нормальные, но таких не видел. Плюс людей мало

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну 5к постоянного онлайна это я бы не сказал что мало.... А проблемы... ну я играл на личе 3.3.5а одно время, так ни одной проблемы за 2 месяца игры так и не встретил. Работало абсолютно все и онлайн приличный.

    ну это русскоязычная была пиратка, насчет англоязычных ничего сказать не могу.

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    В вове делать уже нечего. Ну выпустят они новой дополнение и что ? Опять нудный фарм дэйликов и набившие оскомину арены и бг. Ничего нового нет и это печально.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    Don't u say... =\
    Прочитали то, что говорилось и говорится на каждом близзконе и просто так, добавили отсебятины про заработки...ПРОФИТ!
    Но почему бы и нет? Такими темпами, можно всю ленту завалить новостями с близзкона. Ну или ещё пару дней мусолить, как сейчас, да.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, вы вообще о чем? не верите что Майк это сказал? Пруф

    Не понимаю сути претензии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    whiners...whiners never changes
    По теме думается мне что на следующем после варлордов дополнении закроют тему с нынешним легионом - Кель Таласа с Кил Джедена отправим в небытие, должен появится демон хантер наконец а уже после появится новый Лк. Скорее всего у руля будет Нер-Зул отодвинувший на второй план Болвара.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Суть в том, что эту новость можно каждый год писать. А то и по 2 раза в год. Можно 3, если будут чаще это говорить.
    Ещё можно делать новость "WoW ещё не закрылся, можно ждать новых дополнений".
    Почему-то заголовки и суть новости я вижу только на третьесортных зарубежных сайтах и на любых русскоязычных.
    На том же полигоне суть новости не в том, что "ОМГ, следующий после следующего аддон уже в разработке!!", а про то, что цикл выпуска и разработки аддонов был пересмотрен и уменьшается.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    А в этом дополнении будут новые классы и расы?????

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, ага, наверное вот это в заголовке появилось только сейчас: "next already in the works"

    И в первом абзаце наверное этого тоже не написано

    and is already developing an unannounced add-on for the online game.

    Это новости. Если вас не устраивает – не читайте, достаточно других материалов. Не надо пытаться доказать мне, что я пишу неправильные вещи.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, как насчет открыть блог и написать самому?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот введут "сплющиванье" = тогда любой старый контент станет условно актуальным и хардкордным.
    так как кроме абилок 100ого лвла = никакой разницы не будет между тем что ты проходил когдато на 60-70-80 лвлах... все тоже самое только без овергира и оверпавера. Мне например это очень интересно ( конечно жаль что я больше не смогу фармить соло рейды хантом/шаманом/дк. но эт мелочи, основную массу интересного для меня из старых шмоток я уже выбил)
    новый аддон принесет реиграбельность много ушедших вернутся. а если Близы выйдет на уровень аддон в год - то думаю Титан не скоро выйдет ... Зато в вов будет чем заняться 8)

    @GreyPhoenix, если мне изменяет память то еще годика так 2-3 назад близы говорили что они стремятся выйти на "1аддон в год". и то что счас сразу делаю продолжение аддона - меня только радует.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, админы? вы в курсе, что я один пишу. и мне решать, что и как я пишу. если вас не устраивает как я это делаю – не читайте или пишите сами.

    сделай лучше. не можешь - заткнись

    Да. Так и есть.

    Оффтоп закончили. Вы регулярно выражаете свое недовольство по тем или иным поводам, уже откровенно надоедает.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, вы наверное не в курсе, но зарплату я за это не получаю.

    Естественно вас критика не устраивает))

    Это не критика, это нытье

    Закончили.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, сложно будет фармить соло босса имеющего 1-2кк хп, а игрок будет иметь 5-10кхп и 1-2к демага.
    можно счас поднять ролики стрима близкона . где четко сказано что "рейдовые подземелья станут актуальны благодаря сплющиванью и их снова станет интересно проходить рейдерам."

    сплющиванье имеет две цели 1 - убрать у игроков циферки в 1миллион с крита,
    и 2 - "зайдя в своим 100 лвлом в МС(молтен корр/старый рагнарос) увидеть кол-во хм/демаги своего чара актуальным для 60 лвла"

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    Подними. Увидишь, что всё останется так же, как сейчас, но цифры меньше. Это делается лишь для уменьшения цифр вычислений.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, Ты играеш в вов?

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Играл. Сейчас просто слежу.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, Я вот играю в него. И я не понимаю зачем. Представим, что я надел все последнего уровня шмотки, настроил макросы, символы, зачеровал шмотки, накачал профы, сделал все кв. А дальше теперь что делать?

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, К чему этот дичайший оффтоп?

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, что такое оффтоп???

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, Как-то так. Ты точно смотрел или читал сводки с кона?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, вот этот момент я не видел.
    видно смотрел чтото другое. тогда я совсем не понимаю слов на счет "ходить в старые рейды станет актуально и весело" надо пересмотреть полностью близкон.
    *ушел смотреть от начала и до конца панели про вов.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, небыло такой фразы. это лишь хотелки хардкорных фанатов. и смысла нет в такой "актуальности"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, оффтоп это разговор на тему, которая не касается поста. Закончили его.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и что вы будете делать на ванильке? фармить репу с аргент даунами или мишками в фелвуде?)) с учетом нынешнего опыта в ВоВ ванилька будет ужасно скудной и легкой( это даже с соответствующем билдом персонажей того времени)=)
    @mrGrim, http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconWoWRAD038.jpg вот вам сплющивание) в упор не вижу цифры в 5к хп)) как видно из цифр то подобное больше соответствует цифрам времен ЦЛК=)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, ну как бы в те времена для PvE шников были 40-man рейды. Я бы походил

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, RP, старое доброе RP. Я никогда не находил Ваниллу скучной

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    В Ванильке помоему с Лорам еще нормально обходились, чего стоит только сцена с мечем "Испепелить" если зайти в Монастырь Алого Ордена.

    Лучше бы сделали фул ресет Вова, делая акцент на Лор, и не делая ошибок - разрыв игры при аддонах. Когда один контент, просто вытесняет другой, инсты и шмот становится моментально не актуальным. Это смешно когда легендарка Рука Сульфараса, становится слабее чем просто зеленая рандомно выбитая кружка с кобанчика где нибудь в запределье.

    Рейд инсты лучше бы просто поднимали, как и хай лвл шмот, с добовлением новых рейдов, не обязательно делать шмотки просто лучше, с теми же статами, которых просто больше, по чему бы просто не вводить просто новый шмот, оригенальный со своими фишками и абилками.

    Вон тотже Рагнарок онлайн - там статы от шмоток мизер, а вся соль именно в эффектах. Один мечь например апает абилку варов, другой подходит для разбойников с двойным ударом, ибо имеет 5% шанс оглушения при автоотаки. И т.д. Запилите 3 разные легендарки, под один класс, но для разных билдов. Это гораздо лучше, чем одна унивирсальная легендарка мультиклассовая, которая актаульно ровно 1 аддон.

    Пример, зачем было забивать на легендарный клинок "ВиндФьюри" добавляя два клинка аззинота? Почему бы не сделать так, что ВиндФьюри тоже актуален, просто при определенных билдах.

    И главное не сводить добычу таких оружий к обыкновенному фарму, а сделать пусть чутка трудный - но стори лайн квест.

    Да и на идею с резистами тоже почему-то забили, раньше был Лорный в некоторомы смысле сет для Молтен кора, с чертежей гномов черного железа ( или братства тория? не суть), который давал кучу резистов против огня, для облегчения прохождения Молтен кора соотвествено и реги на него валялись не абы где. Да и всякая лунаткань, которую надо было раз в неделю отчищать, потом стала хоп и не актуально, и аукцион завалился миллионами тонн новых тканей которых выбить принципиально не проблема.

    И насчет резистов, грамотно это реализовать не проблема же (пример тотже Рагнарок), просто надо мобов с определеным элементам не перемешивать, как попало. А привязывать к зонам. Молтен кор, пылающие степи, Жаркий танарис. Много огненой живности, всякого рода джунгли, типо Тернистой долины или Унгоро кратера - ядовитая живность, Нордскол - есстесвенно куча ледянной живности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, во первых для "Нихачу радугу хочу олд шмотки" придумали транморгрификацию, пожалуйста, идите выбивайте а потом делайте олд шмот актуальным. Ваш "лорный" резист приходилось фармить где то пару недель, всему рейду ради того что бы сходить на одного - два босса. Близы пощадили наше время.
    Олд Инсты актуальны на старших левелах и там дают старшего уровня наживу, вы похоже не в курсе новвоведений.
    Некоторые вещи сделали фамильными что бы они поднимались вместе с игроком. А уровень самих шмоток поднимают для стимула играть, если будет "универсальный" шмот то вам не понадобиться новый шмот, следовательно вам не понадобиться ходить в инсты/рейды следовательно вам вскоре надоест бегать на маунте по городу. И не нужно говорить что "будь у меня такие шмоты я бы все равно ходил ради лора и веселья". Вы бы не ходили, я бы не ходил, никто бы не ходил. Даже если бы и пошли то вас хватило бы на пару раз, вот и считайте пару раз ходите в инст, инсты заканчиваются, ходите в рейд ради фана, рейды заканчиваются. Что дальше? Это если не считать других игроков у которых есть "легендарки".

    Насчет эвентов, в Ваниле была парочка - Ониксия - Ашбрингер и вообщем то все. При этом присутствуют пре эвенты, вроде Открытия Темного Портала, Эпидемии чумы и вторжения плети/элементалей. Не Лорно? Не эпично? Вы похоже немного зажрались. Дай вам сейчас эту ваниллу и что вы будете делать? Забьете, начиная с того что 40 человек вы будете собирать чертооооовски долго, подбирая шмотки, ходя пешком до инстов и тратя кучу-кучу времени. Ванилла ни чем практически не лучше, просто это краска ностальгии. Для меня ностальгией является БЦ, стартовые миссии дренеев, первый поход на Полуостров адского пламени.

    И да, это естественно что новый контент вытесняет старый, это развитие и улучшение, движение вперед. Это присуще всем вещам.
    Насчет рп это дааа.... мой знакомый три года играет в ВОВ, не знает вождя орды да и историю вообщем. "Ради арены и рейдов". Хотя я играю на ВП и мне рп более менее достаточно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, я знаю что там было) и 40 человек это далеко не торт
    @Cohen, а что вам щас мешает заниматься рп?))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, тем, что сейчас RP практически никто не занимается, да и интерес к WOW у меня пропал после BC. Уже не так игра, в которую хочется играть.

    А что вам в рейдах на 40 не нравилось?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, торт, если играешь с правильными людьми. Да даже не просто торт, а целый вагон тортов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, РП занимались в основном бурги и в малом кол-ве. Для 95% рп как бы совсем не нужно.
    @Flynn, какой такой торт? облегченный контент это торт? пачка Бров и контент построен так чтобы даже 10 оффлайнеров не были критичны для рейда. Серьезно я играл в вов по 12+ часов в день по 6 дней в неделю на протяжении 3 лет и до сих пор прекрасно помню что тогда было. Это для вас сейчас то время кажется временем когда деревья были выше и травка зеленее. Вот вы и хотите вернуть то время когда во время дпс цикла уснуть можно было, когда простейшие действии люди не могли выполнить. Нечем было в ванильке заняться ( 4 рейда+ несколько фракций для репы и всё).

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, не понимаешь ты. Цель - не сложность контента, да и не играл я в последние аддоны чтобы сложность обсуждать. 40-man были хороши тем, что так много народа работали слаженно, общались в TS, подбирали тактику, вайпали и повторяли все заново. Для меня именно этот аспект работы в большой группе людей интересен, а не шмот с босса

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, в 25ппл рейдах не общаются ? в 10 ппл тоже? Всё тоже самое что было и во времена классика. Основное кол-во слаженно не работали и уж тем более тактику не обсуждали- или вы ходили в рейды гильдией друзяшек под пивко повайпаться на треше перед собакой? когда ты в последний раз играл в вов? без сложности контента и обсуждать тактику не зачем потому как нечего тогда обсуждать. Все ''нытье" по поводу классик вова можно свести к банальной ностальгии по тем годам. Открой сейчас сервера классика или любых других аддонов так вас там на недельку хватит. В классике квестов было до ужаса мало, сбор пати в данж вручную с последующими просьбами к суммон камню и т.д. Реально в классике хватает подобных ужасов. А сбор шмоток на резист? а бафы паладинов каждые 10 минут? Подобного можно очень много вспомнить. Вы ностальгируете не по классику а по молодости тех лет и по новым впечатлениям. Свтор при старте был похож на классик вов- ну и много людей там осталось играть после такого превосходного старта?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, 25/10 уже не тот масштаб

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, в рейдах на 40 человек сколько людей бегали на фоллове? во втором окне и т.д.? теже 25 человек и получится.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, wut? Ни разу такого не было. Все живехонькие люди были, из мяса и крови

    В классике квестов было до ужаса мало, сбор пати в данж вручную с последующими просьбами к суммон камню и т.д. Реально в классике хватает подобных ужасов. А сбор шмоток на резист? а бафы паладинов каждые 10 минут?

    Ну да, казуальщина с мгновенным телепортом до инстанса - это конечно торт

    Свтор при старте был похож на классик вов- ну и много людей там осталось играть после такого превосходного старта?

    Не играл, не знаю об отличиях

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, откуда такое категоричное мнение? это щас всё аддонами палится а вот раньше ничего подобного не было. Аддонов было мало и работали они по-началу коряво. Вы за каждом игроком постоянно присматривали?) Хотите вспомнить классику -скачайте пиратку с рейтами х1 и посмотрите насколько вас хватит.Потому как вы сейчас не объективны и я спорю с вашими воспоминаниями в которых у вас сплошная радуга. А что вам не нравится с мгновенным телепортом? (прийду продолжу диалог если будет желание)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, я понятия не имею о чем ты вообще споришь и что ты мне пытаешься доказать. Если ты пытаешься доказать, что сейчас лучше, так я вообще-то об этом не говорю, потому что как ты не крути, а 40-man все равно это другая лига в отличие от 10/25. Другая динамика поведения людей, другие отношения. Я помню как после БК эта динамика развалилась, и если она сейчас в том же состоянии что и после БК, тогда и говорить не о чем

    А что вам не нравится с мгновенным телепортом? (прийду продолжу диалог если будет желание)

    А что мне должно нравиться? Судя по твоим комментам, тебе важен результат - шмот и побыстрее. Мне важен процесс. Мне нравилось встечаться за IF за час до рейда, болтать с ребятами, потом тащиться до Blackrock. Все это процесс, который мгновенным телепортом бы вырезан. Зачем? Почему? Единственная причина - это аппеляция к нетерпеливым казуалам, которым только и важен результат

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zloceraz, Для сведения, легендарки не трансмогрифицируються. + часть из них тупо удалены ( Посох Медива, Испепелитель).

    Я не говорю " ВАНИЛА ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ, ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО И НИКАК ИНАЧЕ". Я говорю, о том. Что часть придуманного в ваниле контента, не было реализовано в будущем (та же задумка с резистами, со спец ингрой и тд) и тупо вырезано, причем беспощадно, не доведено до ума и тупо заброшено, в ущерб то ли казуальству, то ли просто из-за не желания убивать время на дороботку. Допустим специализация кузнеческого дела, на броню или оружие, спеки оружейников на мечах, топорах и дубинах. Куча таких обрезков осталось по всей игре. Это просто забросили.
    "И главное не сводить добычу таких оружий к обыкновенному фарму" еще раз на глаза, чтобы внимательнее прочитали.

    Вообще, если вещь действительно легендарная, она такой быть и должна. сейчас все эти легендарки, просто пылятся без дела. Стоят у торговца, хорошо, если пару десятков золотых. Я убил великую и страшную Ониксию, и победил Рагнароса, поработившего целый народ, заработал легендарку и могу, её кинуть в банк к остольному хламу. Урааааа великим подвигам и приключениям. Рагнарос теперь слабее среднестатистического пандарена. То есть придя пару крутых элитных Могу или Пандаренов, они бы могли подчинить себе целый народец в Лардаэроне? ну нечего так...

    И я не говорю, что контент не должен вытеснять.

    Но зачем делать ТАКИЕ дыры. В одном аддоне, хп исчисляется сотнями, в другом тысячами, сейчас уже сотнями тысяч. Мы же вроде фильм снимая не делаем дыр, мол идет стори лайн и оп, пустота, сразу все изменилось. Все идет последовательно одно перетекая в другое, без обрывов.

    Тем более, что смысла посещать инсты сейчас в принципе нет, вот вы говорите пару раз посетил и все - а сейчас не так что ли? В инст попадаешь (Телепортируясь моментально), нахапал квестов, разок пробежал и забыл. Выбивать промежуточный шмот смысла нет, ибо докачавшись до порога контента, он тебе уже не понадобится, ибо даже обыкновенная зелень будет лучше раз в 10, ибо другой аддон, весь смысл набрать 55 прыгнуть в аутленд, затем набрать следующий минимальный кап, прыгнуть дальше.

    Ладно если Синий шмот классики хуже, чем в бк, ладно если эпик классике хуже чем в бк, ладно если легендарка классики хуже легендарки в бк, но зачем делать что обсалютно всё хуже обыкновенной "Зеленки"?

    Что за прыжки?

    Сейчас вообще весь смысл, докачатся до капа, отрейдить хай лвл инсты и забить, либо пойти аренить - все.
    Да, сделали мини энциклопедии по инстам, забавно, но когда я захожу в эти обрезки былых инство мне обидно, что сделали с Маностырем до сих пор не понимаю, что там за ересь творится, тайного босса убрали, все обьеденили и добавили мега крутых солдат в катаклизмовских тирах с 30 уровнем... Там бы сам Тирион Фордринг таким сетам бы позавидовал.

    Изучения мира не приветствуется, да и мир стал скорее упоротым. Да - насыщеным, но Панды? Котавры? Покемоны?

    Кстати фамильный шмот окончательно убивает смысл задерживатся где либо, он нужен только для скорейшего докачиванья твинка до макс уровня не более не мениее. Бегом бегом.

    Впринципе, сейчас в вове, можно получить некоторый фан от забавных квестов, не спорю. Но Flynn, прав в том, что сообщество в начале было совершенно другое. Совершенно другие отношения между игроками, не кто не торопился набить кап, чтобы фармить арену овер 24хаурс, не кто не закатывал глаза дергаясь в конвульсиях получив нужный ему дпс, на манекене. Фарм бейджев в Личе, пробеги 90 раз инст, ради бейджев другая крайность, другая крайность полное отсутствие смысла посещать инст более 1 раза.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, не было никакой хитрой динамики поведения людей в 40 ппл рейдах. Шмот тогда давали всё так же за ДКП. Всё также как и в 25ппл рейдах решали все РЛ и офицеры. Ничего в 25 ппл формате не изменилось такого кардинального. Просто рейды стало проще собирать и стало возможным делать более сложные данжи. Хотя бы ради интереса укажите что по-вашему было такого динамичного в той динамике общения? Наличие 4 танков и если вдруг 2 танка не пришли то поплакались и РО?

    По-поводу телепортов- чем они стали вам мешать встречаться с ребятами за час до рейда? Тащиться? омг целых 5 минут ( перелет +на маунте) по-вашему просто омг какое тащение? Или вы пешочком бегали?)) Где в телепорте казуальность? Вообще что такого хардкорного в таком добирании до данжа что все остальное считается казуальностью?

    @NaNoVedRoiD, классик легендарки? что по-вашему легендарка? Оранжевый пиксель или действительно редкий предмет? ну ходили бы сейчас все поголовно с рукой Рагнароса и где легендарность? Испепелитель не был легендарным оружием просто меч с прикольной возможностью сходить в монастырь(разочка вполне хватает) ну и анимация пепельного доспеха.

    Резисты оказались просто бессмысленны- банальная ненужная сложность непонятно для чего. Люди стали гораздо опытнее играть и просто без резистов стали убивать всяких Сапфиронов так как просто не совершают тех ошибок с которыми понадобились бы резисты. Смысл кузнечки всегда был в быстром получении весьма посредственных вещей для казуалов, но можете быть спокойными сейчас кузнечка опять делает те же вещи просто не требует специализации и обязательного наличия профы. Для казуалов это слишком сложно а для простого игрока подобное просто ненужно.

    Если вещь легендарная то она должна быть редкой а не попсой которая есть у всего сервера- даже при таком редком дропе легендарки старых контентов только ленивый не выбил. Поэтому и хорошо что легендарки болтаются в банке так как иначе это просто попса( мне и не нравится этам мода давать каждому возможность собрать легендарку, хватит и того что эпики уже совсем не эпичные).

    Игра совсем не фильм, игра это своеобразный способ пожить в шкуре героя. "Стань героем-убей дракона"- или вы с этим не согласны? Если вы так рассказываете про то что знаете лор игры то может быть вспомните что Титаны и Древние Боги по-сильнее Рагнороса и всяких Иллиданов? По поводу элитных могу и т.д. Было бы глупо ожидать что герои использующие разработки Титанов слабее каких-то авантюристов которые убили Рагнароса, а ведь роль именно авантюристов мы и отыгрываем в Варкрафте- этаких простых жителей Азерота которые совершают подвиги благодаря силе духа и храбрости.

    По поводу хп. Как по-вашему можно ещё показать что вы стали опытнее и сильнее? Было бы глупо что авантюрист убивший Смертокрыла не может убить Хоггера. Но можете успокоиться так как делают сплющивание чтобы у авантюристов не было столько же силы и хп как у Рагнароса.

    По поводу данжей- что вас смущает? То что старый контент актуален только в свое время? Может вспомним тот дисбаланс начала БК когда не было рейтингов и триньки с ЛБРС считались топовыми так как давали 2% крита? Кому понадобиться тогда ходить в новые данжи если уже в старых оделся? Может тогда стопнуть делать новые данжи? :D Вы бы ходили в новые данжи просто так? для галочки? м? Смысл вещей и в том что они являются наградой- какой смысл в награде если она не нужна? Смысл выбивать шмот в данжах всегда есть и был- то что вы шмот перерастаете это абсолютно нормально. Вы же во времена классика ходили в данжи и вас ведь не смущало что шмот из данжей вы перерастете так как из рейдов он выпадет лучше? Что щас то изменилось? Вы вообще улавливаете разницу в контентах? Вас не смущает что контенты аддонов происходят на разных континентах или мирах? Как следствие появляется оружие с более лучшим металлом( тот же саронит), более совершенной формы и т.д. Ведь по лору игры время ведь тоже не останавливается- персонажи растут, прогресс с технологиями идет. Находят более сильные артефакты.

    Сейчас вообще весь смысл, докачатся до капа, отрейдить хай лвл инсты и забить, либо пойти аренить - все.(с) Что за ересь?! А во времена классика вы ведь наверное на 60 лвле постоянно по Стенающим пещерам бегали или тюрьму Штормграда покаряли? Все также качались до капа чтобы ходить в хайлвл инсты и ПвПшить.

    но когда я захожу в эти обрезки былых инство мне обидно, что сделали с Маностырем до сих пор не понимаю, что там за ересь творится, тайного босса убрали, все обьеденили и добавили мега крутых солдат в катаклизмовских тирах с 30 уровнем... Там бы сам Тирион Фордринг таким сетам бы позавидовал.(с) ОМг!
    По лору события в этом монастыре происходит уже гораздо позже классика и чему удивляться что там сейчас все по-другому? пройдите квестовую линейку по Мертвым копям сейчас( она сделана во времена катаклизма и рассказывает историю дочки Ван Клифа и вас перенесет на 5 лет назад от времен катаклизма во времена классика где вы увидите 5 авантюристов различных классов которые убивают её отца и с криками что им теперь положена награда сваливают и не замечают дочку. Когда играете то читайте лор- близзы специально его сочиняют. Ведь по этому квесту новым игрокам показывают подвиг старых авантюристов которые были во времена классика и новые игроки исправляют якобы ошибки старых)

    Панды это скорее своеобразный оффспин и близы этого не скрывают.

    Твинкошмот как бы это не парадоксально по вашему звучит сделали для твинков. А именно для людей которые уже разок а может и не один раз прошли все эти квесты и им уже совсем не интересно в очередной раз этими квестами наслаждаться. Твинк это возможность поиграть другим классом-правда?

    Ну и последний пункт. В Ванилле все также многие люди торопились получить лвлкап - мало кто знал английский и насладиться этой мега большой гаммой квестов в кол-ве 10-20 квестов на локацию просто не могли. Так что все также фармили кап чтобы ходить в рейды и фармить круглосуточно пускай не арену а бг ( 14 ранг это минимум 3 месяца круглосуточной игры ПвП рейдом 24 часа в сутки- я прокачал несколько таких чаров и знаю что говорю) а ещё на бг фармили репутацию и даже репа на сранном альетраке занимала около 72 часов игры минимум ( а это молот Свиное рыло, лоботомайзер и посох) а про репы на других бг я вообще молчу. С появлением рекаунта (а он появился в классике) люди опять же начали дергаться в конвульсиях чтобы сделать большой дпс.
    Ну и конечно не будем забывать про увлекательный фарм репы с Серебрянным рассветом, мишками в фелвуде и фарм ос в Силитусе для Ноздорму и фарм страничек там же для Кенария -это ведь так увлекательно! Или вы про все это забыли? для норм рейдера наличие данных репутаций было обязательно -ведь как же иначе было достать шмот на резист для аку? Вы ведь фармили там натур резист так как резисты вам нравятся!!!!
    P.S бейджики появились ещё в БК . Там же их и начали усиленно фармить. Могу многое про вов рассказать:D

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, Вообщем, весь смысл моего повествования утерян, благодаря тому, что вы читаете через строчку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, На мой взгляд нету в вашем повествовании особого смысла. Вы либо сильно не играли в классику либо просто забыли что тогда было. Дай вам сейчас классический ВоВ -вы бы плевались дальше чем видели. Вы ностальгируете по тем временам так как "деревья были выше и трава зеленее". Надумываете проблемы там, где их нет- конечно может с вашей точки зрения все эти изменения и минус но вот только цифры говорят обратное. ВоВ все также живет и всё также у него очень много подписчиков. Классик ВоВ по сравнению с БК просто Shit. Несколько рейдов, 3-4 данжа, прокачка нескольких реп и Бг- больше в классике ничего не было. Рпшников всегда было мало в онлайн играх. Именно поэтому БК аддон и выстрелил после классика- никто в БК не говорил что классик был тортом.Ну а Вотлк стал более лучшим чем БК . Правда вот Ката мне не понравилась совсем но Панды лучше каты. Когда люди обсуждают аддоны выходящие к вов они забывают главное- то что люди уже гораздо опытнее и скучают они не по аддонам а по-тому времени когда весь ВоВ для них был новым и полным загадки.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, твоя проблема в том, что ты считаешь, будто я забыл какая игра в винилле была. Только вот знаешь в чем проблема, я из WoW свалил не перед БК, а значительно позже после его выхода. Я успел увидеть первые признаки казуала, я увидел как они жестоко убили всю ценность старого контента и успел и в 10-man и в 25 побывать и составить свое впечатление от этих режимов. Так что я ей богу не представляю что ты мне пытаешься доказать

    Ты вот говоришь про то, что я скучаю по тому, когда WoW был для меня новым и полным загадки. Скучаю, да только вот почему-то по Outlands я не скучаю, а ведь загадок там было не меньше

    Я понимаю почему Blizz выпускала аддоны с новым контентом, новыми интсансами и территориями, но только весь этот новый контент как-то нехорошо влиял на игру практически перечеркивая собой весь контент ваниллы. Это как-то неправильно, хотя и решения такой проблемы у меня нет потому что новый контент как не крути, а нужен всегда - игре развиваться тоже надо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, очень интересно читать людей которые кричат о казуальности в ВоВ, вот только эти люди почему-то не уточняют что в ихнем понимании харкор. Чем 40 ппл ванильные рейды хардкорнее чем 25 ппл рейды того же бк? м? хардкорность ведь измеряется не кол-вом людей а сложностью контента или я что-то путаю? Вон накс был на 40 ппл и сколько игроков всего мира смогли узреть этот хардкор? менее 1%? ты же наверное входишь в это число? нет? так что для тебя хардкорность? Сложность добирания до данжа?

    Может ты по Ванилла контенту скучаешь по той же причине почему старики скучают по СССР с его очередями и дефицитом? Мол со временем забылись все минусы а остались только приятные радужные воспоминания?
    Ну а что? много ли ты времени мог уделять классик вову? пару часиков после учебы в ласт классах школы? может в этом все дело?сколько тебе тогда было лет? 12? 14? А мне вот приходилось задротить и казуальней классика ничего не было в ВоВе за все эти аддоны. Чем же ты в столь юнные года тогда занимался в вове? по пару влвлов в сутки брал? 1-60 для тебя был путь длинною в 40 дней если не больше?

    ВоВ этот ммо-рпг игра и как в любой ммо-рпг весь интерес заключается в игре с группой других людей. Если бы новый контент старый не перечеркивал то представь как было бы скучно новичкам? ты во времена БК играл? может помнишь обязательные аттюнсы на доступ в БТ? Когда без ключа в бт не пускало а для ключа нужно кильнуть Вайши и Келля( а Келль давал просраться ) и никто не хотел идти помогать новичкам делать этот ключ да и рейду куда интереснее было БТ проходить. Приходит новичек в гильдию хочет пойти например в ЦЛК с гильдой а его посылают покорять классик,Бк рейды и естественно гильдии не хочется туда ходить и вот новичек находит рейд других новчиков пру раз вайпается выслушивая в свой адрес маты и со слезами на глазах удаляет вов. Ты говоришь о казуале нынешнего вова- ну так вернись в ВоВ и покори за месяцек ОО хотябы нормал а лучше ХМ, кинь пруфы и я признаю что ВоВ казуальный. Я сам например несмотря на свой большой опыт игры когда возвращаюсь ВоВ то покорить в начале/середине актуального дополнения рейды просто не могу ( по крайней мере с ХМами точно). Конечно если друзяшки пробустят то спору нет а вот по другому напряжно

    Зато каждый краб с клешнями любит говорить о казуальности ВоВ. Я ещё не видел людей которые тащат актуальные контенты в хме рассуждающих о казуальности ВоВа по сравнению с той же классикой:D Вовпрогресс открываешь -смотришь на первые места и думаешь какие же они казуалы, ты бы наверное влегкую прогресс бы такой сделал?))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, заметь, о хардкорности ты заговорил. Я говорил только о том, что последующие игры стали оказуаливаться. Я тебе свои впечатления о 40man vs 25 рассказал. Кончай уже мне свои впечатления насаживать как единственно верные и спасибо, а в Накс я успел сходить, правда прямо перед релизом БК, который все дальнейшие походы и прекратил

    Если для тебя Ванилла - была казуальной, тогда может тебе стоит сесть на стульчик и повспоминать? Потому что, походу, ты за эти годы подзабыл то, какой была Ванилла

    Да, и давай-ка ты возьмешь да почитаешь что такое казуализация. Когда вырезается все древо скиллов и взамен дается система а-ля Mass Effect с тремя возможностями - это казуализация

    Сложность нынешних инстансов я вообще не обсуждаю, я не играл, и моя позиция вообще никак не касается их сложности, чего ты так понять и не можешь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, в 40 ппл рейдах не было ничего хардкорного. И далеко ли ты в Наксе побывал? треш на входе поцеловал?

    Зачем мне на стульчике все это вспоминать? Во-первых прекрасно помню а во-вторых полно более менее рабочих пираток где можно зайти освежить воспоминание и поплеватся. Советую тебе так и сделать- баги там не критичные но потом расскажешь о впечатлениях.

    О-дааа...Ветки талантов, все персонажи тогда были такие уникальные))) Талантов много вот только вкидывали таланты все опытные игроки идентично,а новички брали теже таланты что и опытные игроки)) Хотел бы я вспомнить Дд варов которые брали по 15 талантов в каждой ветке и шли в рейд и как их гнали ссаными тряпками ихние класслидеры респекатся в топ билды ))) Или вспомнить книгу со скиллами- скиллов вроде много а вот только основное ихнее кол-во не используют. Но это же так хардкорно когда выбор большой а выбирать то не из чего))

    Ну ты же не уточнил что именно для тебя харкорность.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, я ничего тебе уточнять не собираюсь. Если ты сам не понимаешь, что казуализация - это аппеляция к игрокам, которые хотят получить награду "здесь и сейчас", тогда пока, нам говорить нечего. Ты явно переиграл в аддоны

    Ты вот опять заостряешь вопрос, о котором мы не говорим. Еще раз, для тех кто в танке - я высказал свое впечатление от игры до аддонов и после и высказал то, по чему я скучаю после аддонов. Ты мне почему-то пытаешься упорно доказать, что 25 man - это тот же 40 man. Это не так, а если ты считаешь что так, тогда ты 100% забыл какой была ванилла

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, м? В классике было не так? как там награду получали? я свою точку зрения объясняю по возможности максимально подробно и привожу примеры а вот почему ты так не можешь? Расскажи мне что тогда было такого хардкорного в классике с твоей точки зрения?

    Да- 25 ппл рейды этот теже 40 ппл. Так как на деле много людей носилось на фоллове. Прекрасно это помню и помню какие вайны были после рекаунтов. Сложность 40 ппл рейда была в нахождении именно людей под него. Я вот прекрасно помню сколько раз новички забегали в велпов на Ониксии и такое было каждый рейд. Это не хардкорность-это ненужная сложность для Рла и людей которые хотят посмотреть контент и которым нравяться сложности( это чтобы ты не кричал что это люди которые фапают на пиксели, но чего уж грешить пикели тоже важны так как прикольно было похватстаться фул т2 в Иф- ты был крутым героем Азерота=) ). Абилки боссов классика были легкие. А когда по просьбам задротов сделали сложный накс то стало ясно что основное кол-во игроков не могут себе позволить такие сложные рейды проходить. Так как собрать 40 человек да ещё с прямыми руками которые 100% прийдут и которые одеты соотвествующе под сложный 40 ппл Накс это просто нереально. Так что ты казуал который считает себя элитным казуалом так как играл в классик 40 ппл облегченные рейды. Ты судишь по вершине айсберга. Я был и офицером и рлом со времен классика и скажу тебе что контент был изимод но даже для него в 40 ппл рейде находило от 20 инвалидов которые из-за лени/глупости/неопытности совершали такие дикие ошибки по десятку раз что просто хотелось плакать. Но даже с такими людьми проходились все эти БВЛы с молтен корами

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV,

    Расскажи мне что тогда было такого хардкорного в классике с твоей точки зрения?

    Чувак, я вроде уже несколько раз сказал, что о том что хардкорнее было говоришь тут только ты. Причины и признаки казуализации я привел и еще что-то доказывать я не буду. Если ты те же телепорты не считаешь казуализацией, тогда у меня для тебя новость

    Я всегда ходил в полноценных рейдах без фолловов, если тебе не приходилось - это твой опыт, не насаживай его другим и не считай, что у всех так было. Уж не знаю на каком ты сервере играл, где это был так распространено, небось любимый русскими Warsong?

    Все твое описание твоих рейдов я не принимаю и если тебе СЕЙЧАС кажется, что тогда были простые рейды, тогда у меня для тебя вторая новость - сейчас на дворе 2013 год и я ни разу не помню чтобы в ванилле сильно жаловались на легкие 40-man рейды. Короче, ты явно переиграл в аддоны и теперь по ним судишь сложность ваниллы, что смешно

    А вообще, опять же по твоим комментам, да и по твоему собственному признанию я вижу, что ты был массивным задротом для которого был важен шмот, а я тебе еще давно написал, что для меня не шмот важен, а экспериенс - процесс. А раз так, тебе вообще меня и мое отношение к игре не понять

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Если ты говоришь что щас казуальное все то значит согласно логике в классике было все хардкорнее.
    Телепорты и в классике были- только портировались с помощью камня встреч. О боже стал ненужен камень- оказуалили !!!:D

    Откуда такое мнение что в твоем рейде не было фолловеров? ты знал тогда про их существование? Играл я не только на варсонге но и на множестве других серверов- китайцем я был...Помнишь такой термин?

    А с чего бы в ванилле жаловаться на легкие рейды? Во-первых сравнивать было не с чем- Вов это был прорыв. Во-вторых люди не знали как может быть сложно а в-третьих все были неопытные и даже тот ванильный треш казался сложным.

    Мне не был важен шмот но одетым чаром пройтись было интересно. Я себе свой собственный аккаунт только в середине Вотлка купил да и то потому что был своеобразный спор ( хотя конечно был мой аккаунт на Gorehowl ЮСа в классике но там моё задротство по сравнению с Вотлком было детским).

    Ты определись что тебе нравился процесс или получение шмоток? если процесс то чего тебя так возмущает мнимая легкость получения эпиков которая есть сейчас? Наслаждайся процессом.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, "китаец". Ну все ясно, пока, чувак, с тобой тогда не о чем говорить

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @PanzerTigerIV, Что есть классика, это шикарный фундамент, с множеством задумок. Каждый новый аддон отрезал от изначальной игровой механики по кусочку. Камни, таланты, резисты, уникальный крафт, сами профы обрезались. Одно время даже обрезали все активные абилки на айтемах. Было время, когда весь основной потоковый шмот был исключительно статовым.

    Против тех же первых тиров усиляющие абилки. Если бы кто-то хорошо читал, а не через строку. ( вообще впечатление такое, что вы не в диалоге, а в монологе). То видел бы, что не кто не разу не сказал ВАНИЛА БЫЛА ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ, она была просто другая, там была другая атмосфера, другая механника. Каждый аддон привносил, косметические изменения и что-то обрезал.

    Сейчас мне смешно смотреть на варов, у которых стойки меняют лишь статы, в купе с новым обгрыызком системы талантов. Армс вар бегающий в дефенс стойки фейс ролящий лицом клаву. Любая абилка доступна в любой стойке.

    Вы долго затирали, мне про фарм в ваниле, он точно такойже и в новых аддонах. Фарм арены, фарм дейликов и репы, все тоже самое. Игра стала красивее - не спорю, квесты чутка забавнее, не спорю.

    Но инсты, пивоварня где босс блюющий кролик переевший марковку? Вы серьезно? Комната с пьяными мартышками? для тех кто победил смертокрыла? Коровы паладины?

    Для меня Лич это черта, по сути с каждым шагом вов что-то терял, в своей механики, резался.

    Вот для вас "Камни" ооой теперь низя летать к инсту.... Ну, а ворлд пвп? Для меня почему был один из самых любимых инст, Монастырь Алого ордена - потому, что он в землях орды, пока до него идешь ( а путь не близкий, в свое время это было маленьким приключением), перед самим инстом начинался чуть ли не стелз экшн, и делемы, вылазить в открытую и устроить замес или пройти в тихоря. То же самое рейды, да и вообще в отсуствие Арен, народ не только бг'шил но и частенько делал набеги друг на друга ради фана. Да ввод ачивок за убийство лидеров фракции, оживил эту традицию (но только лишь оживил, и временно).

    Для меня WoW был хорошим Лором и чистым фаном. Мне было глубоко до лампочки на дпс, на арена рейт и прочее, я просто фанился. Взяли в молтен кор? Отлично! перепала шмотка из тира - великолепно! нет? ну и ладно, все равно было весело.

    Да и люди были другие, я в свое время присутствовал на одной из виртуальных свадьб, маленького но гордого русского сообщества.

    В свое время, инжа была реально клевой, сетки, курицы, сапоги скороходы. Сейчас инжа это пара дополнительных маунтов в коллекцию и для ачивки - не более.

    И самое забавное, в пандарии, решил просто создать персонажа, и опробовать квесты измененые еще в кате, побегать по чумным землям и тд. Но, самое интересное, что я просто напросто начал опережать локации.
    Ради лора мне просто напросто пришлось тормозить собственный кач, что бы просто пройти интересную линейку квестов.

    Я уже молчу о инстах. Многие я просто элементарно слишком быстро перерос и не успел посетить. Шмот с инстов уже давно не кому не нужен, всем хватает только этих волшебных мешочков за участие в пати.

    С таким же успехом можно вообще удалить какой либо дроп с боссов, оставить только рейдовые инсты и пред рейды, где стартовый пве шмот берется.

    Это все, что ни на есть урезание.

    Представьте себе фундамент, на котором можно было бы построить целый дворец, а на нем делают пусть и красивую, но маленькую виллу. Весь изначальный потенциал игровой механики был не реализован. Лор тоже пустили на утёк. Единственное, что лор пытаються сейчас преподнести в качестве флеш беков, пещеры времени ( конец каты) и вот новый аддон.

    Куда уж лучше был бы полный перезапуск игры, бери любую точку, хоть варик 1, это и кучи вариантов реализации ивентов ( вторжение орды, глобальные войны) c новыми технологиями это не трудно.

    Был бы доступ во время ванилы, к всем тем штукам которым разра бы научились в процессе выпуска аддонов, фазирование например, игра была бы совершенно другая.

    Внедрение технологий повлияло на WoW, настоящего - но опять же, бок о бок шло урезание игровых механик, это есть оказуаливание.

    По сути WoW, был первым опытом, в жанре ММО, но теперь у них за плечами годы разработок, опыты ошибок и прочего, сейчас аддоны не изменят ситуацию в корне. Ибо с каждым новым аддоном игра становится больше похоже на пуджа, или я бы даже сказал на коллоса, который с глиняными ногами, золотыми руками, медным торсом и тд. но вданном случае, скорее в плане не целостности самой игры.

    Не всегда хорошая идея, к готовой картине, что-то дорисовывать и постояно стирать, так можно и необратимо все испортить.

    Нужен чистый лист.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, какой смысл в разнообразии тех талантов что были если все всё равно вкидывали таланты стандартным образом? Только мнимое разнообразие которое как бы для галочки. Вы же не будете спорить с тем что топ билды друг от друга неотличались? на то они и топ билды. Резисты тоже оказались тупиковой веткой- собирать долго да и на деле проще было научиться избегать урона чем с резистами тащить. Уникальный крафт? Все знали где рецы дропались и просто легко их выбивали- уникальность оказалась мнимой. Много ли в профах обрезали? Ну да -вместо сапогов скороходов инженеры стали чантить пряжку на бег=) Конечно печально что инжа уже не та, но что особого было в других профах? Про активные абилки на айтемах я не понял -вы это о чем? Потоковый шмот был статовым? это как? Что вы под этим словосочетаниями подразумеваете?

    Тащущие армс вары в деф стойке? и быстро ли у таких варов в деф стоке набирается рага?))) А без раги вар всего лишь машинка с автоатакой. Да и во времена классика армсы в деф стойку ради шв, дизарма, шилд блоков входили. Ну конечно же такие вары дисбаланс)) толи дело фаер маги времен классика со стакающимся игнайтом? Вот где был скилл))

    Что это за такие усиляющие абилки первых тиров? Сейчас разве не усиляющие абилки в тир бонусах?
    Никто и не спорит что ванила была другой- но обрезали ведь ненужные бессмысленные вещи (таланты которыми никто не пользовался, скиллы которые были ненужны и т.д. Смысл тратить ресурсы на вещи которыми никто не пользовался?). Толку от резистов? Механика боя всегда строилась так чтобы крафт резиста не ролял- всё таки напрячь 40 человек скрафтить резист ради пары боссов было тяжело и дорого.

    Фарм репы в ванилле был гораздо трудоемкей и нудней чем фарм щас, так как фармить почти нечего было поэтому и растянули этот процесс.

    Да -сейчас квестов гораздо больше чем во временна ванилы и это ведь только плюс. Что хорошего в том что в ваниле прибегали в локу- закрывали все квесты после чего тупо фармили одних и тех мобов на протяжении нескольких часов? Вы говорите что ради лора вы сейчас тормозили прокачу- а разве это плохо? Мне лор интересен-вам он интересен но для скольких людей он неинтересен? А тем кто твинков качает он как бы тоже надоел.

    Всегда самый смак был на ласт уровне. Прекрасно что ВоВ дружелюбен к новичкам- поэтому в него и начинают играть новички. Вот ева например к новичкам совсем не дружелюбна даже несмотря на то что там отменили лёрнинги. В еве нет притока новичков но для евы это не критично. А вот в ВоВке люди время от времени забивают на игру и если бы ВоВ не был дружелюбен к новичкам то и ходить бы не с кем было в данжи. Вы просто однобоко в данном случае мыслите.

    Пандария это оффспин ВоВа. Таурены паладины? а что в этом такого? Таурены воины вас ведь не смущают? Таурены шаманы?

    Ворлд ПвП? его разве было так уж и много? Для вас долететь до соусшора после чего добежать за 10 минут до монастыря было подвигом?))тоесть 30+ лвлом прибежать в начальную локацию где тусят 10 лвла андеды просто верх храбрости? В плагах людей всегда было маловато а хайлвла тусили в столицах да в рейдах. Говорите что люди делали набеги друг на друга-а что вы под этими громкими словами имеете ввиду? убийство вождей? так ведь люди на бг ходили чтобы качать ранги и за убийство цивилов давали откаты в ранге а ведь при рейде на столицу вечно цивилов ктонить убивал. Так что такие рейды были редкие так как желающих побыть мясом было мало. Замесы у рейд данжей были почти такие же как замесы сейчас у Темного Портала.

    События нового патча итак переносят нас во времена ВК и ВК2 и выглядит чемто похожим на этакий ВоВ версии 1.5))

    Сколько уже было написано со времен Бк постов не тему того что ВоВ уже не торт, что он терпит крах и что вот-вот он закроется так как игроков не будет. Вот только на дворе уже почти 2014 год, подписчиков у ВоВа все также много и он никак не закрывается. Когда уже этот Колосс упадет? Может не все так с ВоВом и плохо?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.