В интервью с DSOGaming, со-основатель, композитор и программист студии Theroy Interactive – Микко Каллинен, рассказал новые подробности относительно проекта Reset – sci-fi пазла от первого лица, который является эксклюзивом для PC.

Микко говорит, что Reset все еще находится в стадии пре-альфы и тот геймплей, который был продемонстрирован недавно, еще далек от того, что представляют себе разработчики.

Движок Reset использует физические шейдеры, что позволяет создавать правдоподобные поверхности. Игра включает суточный цикл, динамические погодные условия, объемные облака, дождь, туман, динамическое освещение и тени. Использование GPGPU минимально, так как проект изначально рассчитан на DirectX 10. Разработчики считают, что Parallax Occlusion Mapping не сильно улучшает качество изображение, при этом вызывает серьезные проблемы.

Команда использует различные типы ненаправленного рассеяние и глобального освещения, при этом продолжая экспериментировать с некоторыми технологиями. 

Среди графических особенностей, разработчики больше всего гордятся объемной визуализацией. Она добавляет атмосферу и правдоподобность. При отключении этой технологии, графика становится более искусственной.

На данный момент игра не поддерживает тесселяцию, все по той же причине поддержки DX10, возможно DX11 будет включена, однако пока разработчики не довольны производительностью с этой версией. 

Theory не отметает возможности выпуска игры на новых консолях, но пока у команды нет на это планов.

12 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох... Воистину круто, причем в каждой секунде и при любом ракурсе. А музыка, что приятно, доставляет не меньше фана, чем само видео.

    02:45 - BIOS вечен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    расскажите пожалуйста что такое физ шейдеры

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @queen, судя по всему, шейдеры основанные на физических законах. или вроде того

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это я очень жду. Даже если сюжет окажется не очень(в чем я сомневаюсь), то хотя бы посмотрим на начало некстген графики)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    люблю эксклюзивы - будь то консольные или пк. разработчики, которые сосредотачиваются на одной платофрме, выжимают все лучшее из доступного. это радует.
    ресет интригует. красиво, атмосферное, интересно.
    если все будет ок, нужно обязательно купить. поддержать пк рынок.

    1
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Полносью поддерживаю.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @queen, physically based shading - освещение поверхностей в соответствии с законами оптики и прочего.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот настолько этот проект обличает всех кто о нем начинает говорить. Шейдеры, директикс, объемные облака, тени... Хватит может уже в шейдеры играть? Может пора на игру посмотреть?

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, нет, мы будем говорить исключительно о графике.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, о самом геймплее, к сожалению, пока толком ничего не говорят.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит многообещяюще))))

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто! всегда говорил, что графика способствует погружению, и этот проект подтверждение.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.