Valve - работа над ошибками, или DireTide 2013

Valve - работа над ошибками, или DireTide 2013

Снижение рейтинга, петиции, сообщения на форумах, twitter'е и facebook'е - и всё же это дало свои результаты. Весь шум который был поднят сообществом Dota 2 не прошел мимо Valve. Разработчики наконец-то ответили сообществу, дав им новую надежду.

Перевод статьи взят мной с сообщества Dota 2 RU

 

Каждый раз, когда мы делаем серьезную ошибку, мы проводим кучу времени, думая о том, что случилось, почему это случилось и как это исправить. Большую часть времени мы это делаем вдали от глаз, не афишируя это, но относительно нашей последней ошибки, касаемо Diretide, мы решили поделиться с вами нашими выводами.

Первое, что произошло - мы не выпустили "Восстание Тьмы" в этом году и вы очень расстроились по этому поводу, вы были правы. Конечно же, это была ошибка, тем более, мы усугубили проблему не говоря о том, что происходит.

Итак, почему мы не выпустили Diretide?

  • Мы работали над большим обновлением и нам казалось, что оно будет готово в срок, к Хэллоуину. Откладывать выпуск обновления, чтобы поработать над Diretide - это тот случай, когда вы не очень обрадуетесь этому, т.к. обновление довольно значительное. Об этом немного позже.
  • Выпуск "Восстания тьмы" в этом году не был бы чем-то тривиальным. За плечами был год работы над игрой, где был изменен основной код, интерфейс и другие системные параметры. Все это было изменено в значительной степени и нам потребовалось проделать некоторую работу, чтобы вернуть Diretide.
  • Мы недооценили, как сильно вы хотите сыграть в Diretide.
  • Мы приняли решение давно, и, мы постоянно спрашивали себя о том, на правильном ли мы пути. Было огромное количество людей из команды разработчиков Dota 2, которые продвигали решение - не делать этого в тот момент, когда наступил Хэллоуин. Ввиду того факта, что каждый был занят работой над следующим большим обновлением, никто не торопился и не понимал, что мы все коллективно сошли с ума.

Мы ошиблись, попытавшись предсказать вашу реакцию, и, команда разработчиков была сфокусирована на работе над следующим обновлением. Мы не потратили достаточное количество времени, чтобы подумать о том, что нужно рассказать вам о нашем решении. Как результат, со временем мы поняли, что приняли неверное решение, вилы были выброшены.

Тогда, почему мы не рассказали вам о том, что происходит?

  • Вы уже были расстроены из-за отсутствия Diretide. Сказав вам о том, что "Восстания тьмы" не будет вообще, вряд ли бы это помогло. Мы начали думать во многом не о том "Что нам следует сказать?", а о том "Что мы будем делать?".
  • Мы были и до сих пор уверены в том, что вы будете очень рады, когда увидите следующее обновление, которое уже не за горами.

Сейчас, что нужно исправить?

Во-первых, мы собираемся выпустить Diretide при следующем обновлении. Остальная часть обновления, над которым мы работаем, находится на финальном этапе тестирования, и, как только каждый из нас закончит работу над ним, мы превзойдем даже Diretide. Во-вторых, мы абсолютно уверены в том, что обновление, над которым мы работаем на протяжении последних нескольких месяцев, будет очень важным. В дополнении, мы сделали несколько изменений в "Восстании Тьмы", которые сделают его более веселым, чем раньше. Мы всегда хотим знать, как сообщество относится к нашей работе, однако, сейчас, наверное, подходящее время для того, чтобы прекратить докучать ни в чем неповинным автопроизводителям.

Обращать внимание на то, что происходит в сообществе Dota 2 - это один из самых важных аспектов того, что мы делаем Valve. Мы признаем свои ошибки и надеемся, что это будет полезно для нас, чтобы каждый понимал наш процесс осознания и исправления ошибок, которые мы совершили.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас, наверное, подходящее время для того, чтобы прекратить докучать ни в чем неповинным автопроизводителям.

    Улыбнуло.

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь,что это "большое обновление" - не очередной "большой" пак шмоток и билетов с ключами и сундуками. Ну а по сабжу: напишу то, что пишут практически везде - "Thanks Valve!"

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле очень обидно за Валв и поведение комьюнити недостойное. Когда не вышел Diretide - я сразу понял - они готовят что то другое (и это подтвердилось в этом тексте).

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Да на доту вообще забили. Добавляют шмотки да квоты на турниры. Оставшихся героев... Увидим вообще нет?

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, ну, поведение коммьюнити - "закон". Последствия могут быть катастрофическими,однако компания будет подчинятся тому,что думает основная масса. Для примера можно взять правила русского языка. Сформированы они на том,как говорит большинство носителей языка (склонение,ударение и т.д.). И если все повально будут говорить дОговор - это станет нормой,однако грамотность у людей так и останется на нуле...

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, это как раскачиваться в лесу)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    признать, что "это наш косяк" может не каждая компания. обожаю валв. они никогда не игнорируют своих игроков. и у них лучшая тех. поддержка.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Вот только жалко, что сейчас они извинились, дальше выпустят доделанный DireTide+новую обнову, а вот все те малолетние тролли не пойдут на Метакритику и не заберут свои нули в оценках Доты.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, это же надо из за мелочи пойти на сайт и поставить 0. Вот люди то...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, да тысяча черчей, какая разница, какие там оценки на метакритике? ИМХО, но людям судившим об играх, заглядывая на матакритик и подобные сайты, надо серьезно задуматься, какой это бред.

    Я понимаю мысль, что какие-то обиженные игроки взяли занизили оценку и.т.д. но повторюсь, зачем вообще обращать на это внимание? То что неадекватных людей немало, я думаю знают все. Игры же, ровно как и другие вещи, надо оценивать либо самому, либо доверить это дело человеку, которому ты доверяешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Pr отдел Valve

    Эксклюзивная фотография работников PR отдела Valve.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowDweller, не думаю, что для валв так уж важна эта оценка. у них есть свои игроки, и им плевать на оценку на "критике"

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, В основном плакала извините за выражение школота и "быдло" - ни один мой друг играющий в доту (а им большинству уже за 20) - не принимал участие в хайпе - да некоторые были расстроены - но до спама оценок и прочего не доходило. Нормальное комьюнити обратилось бы напрямую к разработчику или показало свою заинтерисованность другим способом.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    пост в очередной раз показывает, что вальв не делает ничего необычного. Как и любая компания, как только пахнет жареным, она извинится и наобещает горы. А вот не сделать глупость они также не могут, как и все остальные.

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда стыдно за дота комьюнити. Конечно было бы лучше, сказав они это раньше, когда был хэллоуин. Кстати слышал инфу что Diretide будет 2 месяца длиться, это правда?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, глупость – это слишком громко сказано. В конце-концов, они же вообще не обязаны ничего делать.

    Глупость - это то, как коммьюнити начало реветь на Valve.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, по мне так жаренным похнет у игроков, а не у самой valve. А этим сообщением они тонко сказали: "хватит реветь, мы работаем над другим обновлением".

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не знаю, глупость на мой взгляд.И, в первую очередь глупость в том, что они не смогли предвидеть эту реакцию. Я больше, чем уверен, что вальвы не первый раз сталкиваются со стадом "игроков".

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, но это же не значит, что они должны во всем потакать стаду. иначе бы о HL3 уже давно было бы известно

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я и не говорил про потакание. Ладно, это будет явно очень долго, давайте закроем тему.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    надо было сразу говорить что да как и почему.
    Но нееет! давайте будем оригинальными и просто промолчим и сделаем вид что игнорируем. Авось никто не заметит!
    Вот обязательно надо было доводить сообщество до такого?

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bardone, Ну тут как бы проблема в сообществе, а не в валв

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fint, ну да сообщество слишком бурно отреагировало. Но проблема в разработчиках - то что они допустили такой промах, хотя могли бы просто по человечески проинформировав людей.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bardone, промах в чем? Просто тут видят fail, я не вижу. Расскажите хоть.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    http://ru.dota2.com/2013/11/не-лучшая-из-наших-работ/
    Официальный перевод если кому интересно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bardone, давай я тебе дам другой пример.

    У тебя есть лучший друг, у него есть жена и сын лет 7-8. Ты первый раз к ним приезжаешь в гости (первый раз знакомишься с женой и сыном). Ради вежливости ты покупаешь ребенку какую либо игрушку, совершенно простую. Ребенок рад, все довольны и прочее бла бла. Через какое то время по приглашению снова к ним приходиль, но подарка ребенку не даешь (каждый раз что ли дарить?). Приезжаешь, а ребенок на тебя орет, поливает грязью и кроет трех слойным матом. Из за? Да... Нет подарочка.

    Пример очень далекий от игровой индустрии, но очень показательный в данной ситуации. Да и вывод тут еще один: кричат на valve дети.

    Ваш пример с магазином не работает, догадаетесь почему?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу, чтобы Гейб снова толстел, так что заканчивайте ему нервы трепать.

    Дота 2 без хэллоуинского ивента? А я-то думал, что в нее исключительно по любви играют, а не из точной привязанности к выходу всяких-разных обновлений. \m/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, скорее ты пообещал подарить игрушку и в следующий раз, а потом искренне удивляешься, а чего это ребенок-то обидился.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, ну ладно. Обе наши примеры не самые точные и подходящие.
    Думаю проблемы у нас в видений ситуации: Ты видишь сообщество как избалованное дитя которое не получило конфетку(хотя эвент по идее ежегодный(helloween все таки ежегодный праздник)), а я вижу то что разработчики решили не информировать игроков по этому вопросу(но все таки лучше поздно чем никогда?).

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, что то я пропустил момент, когда валв обещали делать diretide каждый год.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, есть одна только проблема, я (в примере допустим) не обещал дарить. Обещание выдумал себе ребенок из воздуха.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fint, @BrawaD,

    Самое пугающее событие Восстания Тьмы — это, конечно же, ежегодное исчезновение тяготеющего над Рошаном проклятия

    Окей, дети все выдумали.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, это вы с wiki выдернули? Не самый верный источник информации..

    UPD , извиняюсь, нашел

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, больше обновление это v6.79.

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, я полагаю,вы хотели сказать "большое". Но оно уже было. Они,по идее,выпустят минёра и/или легионера + больше шмота (куда без него) и новый сундук с новым ключом - дайртайд,как-никак.

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, Они выпустят двух "панд"(земля, огонь) и легиона. Они уже в бетте клиента.

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    @PrurienT, ясно. честно говоря,про панд слыхом не слыхивал... братья сторм спирита?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, да, это и хотел сказать. Но они говорили про это обновление когда сказали что заняты и не успели, так-что возможно их 2, больших, так как за v6.79 отвечает IceFrog, а вот за ивенты и прочие плюшки - Valve непосредственно.

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, ну типо того. Их же там 4, электрическая, огненая, пивная, земленная и все пандарианы. Наверно братья)

    0
  • Fint
    Комментарий скрыт. Показать

    Пущай минера делают, зачем нам эти панды?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.