Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda, разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет об Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.

Что именно это за игры – не сообщается, но, по слухам, Arkane занимается Prey 2, но не продолжением работы Human Head, а переработкой тайтла под свои задумки.
Чем занимается команда Battlecry – пока не ясно. 

Видимо, наступает звездный час CryEngine – все больше студий используют технологию. Интересно, что об Unreal Engine 4 слышно не так уж много, хотя прошлая версия движка до сих пор пользуется огромной популярностью.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное и самое обидное, что это не Fallout

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, его разрабатывает Bethesda, и скорее всего на своем движке

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, ничего обидного друг. Чем дольше ждать - тем больше удовольствий получишь...я на самом деле могу сказать одну простую вещь...чтобы игра была крутой ( а Fallout обязана таковой быть ) - почти все должны о ней говорить и её ждать. Я вот лично её пока не жду, хотя обожаю эту франшизу!..так что я лично за то, чтобы игра пока не выходила=)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть у кого стастистика по анонсам до выпуска игр у Беседки. Т.е. за сколько до релиза она обычно выкладывают первую инфу? То, что Фол делают - я думаю вопрос решенный. Хочется понимать сколько ждать после анонса ;)

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, первый тизер ролик Fallout: New Vegas появился в сети в первых числах февраля 2010 года. инфа с вики.
    а если по теме то я очень рад что все таки не фолыч будет на CryEngine

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, я ждал анонса еще в апреле (как и многие впрочем) когда анонсировали какой то хоррор
    о новой части говорят везде и очень много... странная логика хотя
    после анонса в любом случае пройдет не менее 1.5 лет до релиза

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да ладно, по крайней мере мы не получим кросс-ген. Пускай работают, лишь бы не упрощали РПГ часть.

    0
  • H_Seldon_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал у беседки будет свой фирменный движок для всех игр, идтек 5 или 6, как у еа? И юбики тоже хотят на рельсы один двиг поставить

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    CryEngine это круто, но лучше бы они взяли внутренний движок id - idTech5.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Я почему то думал ,что Fallout разрабатывает Obsidian Entertainment. Еще удивлялся как им это удается , если у них сейчас в разработке Project Eternity.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то CryEngine не внушает доверие...

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    К слову о Fallout... Не хотет новую часть от Бесезды. Доверьте лучше Obsidian. У них лучше получится, они же "папки Fallout'a".

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, после официального анонса игры следует ждать год до релиза (это их PR стратегия, они сами об этом говорили).

    @H_Seldon_777, @Dagon, idTech5 это внутренний движок, в том смысле, что на нём хорошо делать замкнутые пространства, он плохо подходит к открытому миру, Кармак сам это признал.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Почему??? Чем он плох?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, А чем, позвольте полюбопытствовать?
    @Dagon, Типа, больше мыла и подгрузок?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, @Skykila, не люблю этот движок. Точнее не люблю его исполнение. У движка удивительные возможности, а его на всякое мусор насаживают. И я не уверен, что в итоге из него что-то путное сделают. Он хорош только для крутых скриншотов, артов и прочего, но не для игр

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Обывательские разговорчики, движок очень хороший, наверное, самый лучший, на данный момент, по крайней мере, явно обходит Frostbite3, но а то что его используют во всяком, пардон, говне, это уж вина тех кто использует.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, я высказал свое мнение, не более. А вы встали сразу в боевую стойку.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Мне кажется для опенворлд РПГ он бы отлично подошел.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики сказали, что в силу UE4 вступит только к концу 2014, тут пока что рано говорить об этом движке.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, Idtech 5 не разрабатывался как движек для внутрений пространств, Мегатекстура как раз изначально и предназначалась для прорисовки и загрузки обширных локаций, изначально ее разрабатывали для прорисовки реального ландшафта со спутника.Однако ее толком не использовали из за ограничения в памяти. данная технолгия более требовательна к объему, так как тайлинга меньше или даже почти нету.Так что я незнаю в чем вам там лично признался Кармак но любой движок можно использовать для открытых пространств тоже, к примеру тот же движок idTech 4 тобишь думма 3 , который ну самый что нинаесть коридорный, был использован в Энеми территори, а там дальность весьма нехилая для старичка.Тут скорее вопрос удобства и инструментария для созданий этих локаций. В этом у движка(Creation Engine) со встроеным генератором открытых пространств просто нет конкурентов .

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, да знаю я эту статью) то что я написал наверху это вообщемто факты, которые можете проверить, так что я не пойму в чем я не прав? То что вы суете там только выдраны фразы из контекста и ничего они не объясняют и не проясняют. "сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", вы по русский читать умеете?
    "не будет работать во всю силу движка" это на русском означает что движок не будет использовать весь свой потенциал) а нну никак не то что он не справится))) .. а почему я уже объяснил сильная сторона idtech 5 это Мега текстура но она не подходит для таких игр аля ГТА в которых необходим тайлинг текстур, и частое повторение.Поэтому вопрос просто в целесообразности , игра с опенворлдом будет Терабайты весить, и ее разработка потребует больше времени так как прорисовка каждого здания и участка мира в ручную займет много сил и времени... вот об этом и реч) И это я и написал в первом посте, но вы его даже не читали наверное, так что можно не продолжать.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, не хочу тут разводить спор, просто скажу, вы меня не убедили, я остался при своём мнении.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, а зачем спорить, если вы хотябы чуть ближе ознакомитесь с процессом создания игр, более понятно будет , современные движки в плане визуализации на многое способны(темболее что все технологии почти что дублируются в движках), ограничение часто зависит от написаного инструментария, или же апаратные.Это раньше движки были ограничены внутри жанров, ито это не мешало на томже Анриал энджине делать безшовные миры хотя он для этого изначально не предназначался. Щас почти в каждом втором индидвижке есть возможность создать огромный ланшафт с кучей деревьев.. но не по этим же критериам движек подбирается.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.