Crytek: Microsoft пришлось переписать код Xbox One для работы софта
Во время интервью с MMGN, продюсер Ryse – Майкл Рид, сообщил, что после E3 2013 команда Crytek поняла, что слишком много внимания уделяла графике, при этом геймплей получился как QTE-фест. После выставки разработчики стали работать над боевой системой, чтобы Ryse получилась настоящей игрой, а не интерактивной версией фильма "300".
Однако, что интересно, в том же интервью Майкл упоминает, что Microsoft переписывала код своей новой консоли, чтобы Ryse могла работать.
"Я не хочу рассказывать слезную историю, но когда ты имеешь дело с новым поколением железа, то понимаешь, как сильно развились технологии с прошлого поколения."
"Microsoft пришлось переписать очень много кода самой Xbox, чтобы она могла запускать различный софт. Но мы работаем вместе с ними – это взаимовыгодное сотрудничество: мы помогаем им в создании удобной среды для разработки."
Что это значит – не совсем ясно. Возможно, Майкл имеет ввиду, что MS переписывала код системы Xbox One, чтобы та могла работать с технологиями CryEngine?
Если это так, то в долгосрочной перспективе это должно быть плюсом для MS и Crytek.
- Everspace 2, Firewatch, Sea of Stars, The Texas Chain Saw Massacre — подборка Xbox Game Pass до 5 сентября
- Том Хендерсон: Пресса получит ключи для обзоров Starfield до конца недели
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl может выйти 1 декабря