Спустя месяц после релиза GTA 5 практически все игроки догадались, что любой холм, подъем или препятствие могут стать отличной возможностью для зрелищного трюка. Причем для этого не обязательно использовать код на лунную гравитацию.

Естественно некоторые геймеры даже сделали подборку самых крутых трюков, причем в том числе и в GTA Online, где читы не работают и приходится полагаться на обычную силу притяжения игры.

Если же вы хотите попробовать сами, но не уверены в том, сможете ли осуществить трюк и не погибнуть, то попробуйте использовать код:
Left Left LB RB LB Right Left LB Left. (На PS3 LB и RB = L1 и R1)

23 Комментария

  • N7_1989
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый лучший трюк у мужика в красном.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравился проезд на мотоцикле... по боку эстакады :)

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда. "Физика" убивает. Лететь 100500 метро, а потом поехать вертикально вверх - это не круто с т.з. реализма. Для "шоу" потянет

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как ни часть GTA, всегда найдется огромное количество человек, способных проворачивать такие трюки. Но это, пожалуй, самая зрелищная нарезка из всех мною виденных.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Пролетел мимо ЛЭП и его не убило током, не доработал R :-)

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме отвращения от поведения транспорта новой ГТА у меня это видео больше ничего не вызывает.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, ой да ладно к этой физике цепляться. Можно подумать, что из-за этого игра вообще не играбельна. Ну да, нет тут физики как в next-gen, и что? Да, она аркадная, но это же не симулятора авто-спорта

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, причем тут некст-джен когда тут нет физики даже уровня ГТА 4?
    Машины играю огромнейшую роль в ГТА, так что это все равно очень важно. Кстати разрабы помимо всего остального еще и про тюнинг наврали. Я уж молчу про то что везде ездят сплошные феррари, которые есть у каждого бомжа в игре... короче лучше не начинать. Я уже говорил, что игра для меня сплошной фейл, и это при том, что ждал я ее пять лет и не сказал бы что мои ожидания были завышены, я лишь просил немного больше реализма, а не наоборот. Впрочем нужно признать, что Рокстар прекрасно отреагировало на нытье людей о том, что ГТА 4 была слишком скучна и добавили все чтобы народ мог веселиться ни задумываясь абсолютно не о чем. Это действительно 10 из 10.

    0
  • Oserand
    Комментарий скрыт. Показать

    Музыка хорошая, интересно, что за трек?)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, ну так они дали реализм в детализации мира, но физика – вы же понимаете, что это древнее железо, не могут же они использовать мощность потусторонних вселенных для того, чтобы создать гигантский мир полный нюансов, так еще и физику сделать как авто-симе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже не первый раз вижу в разных видео одно и тоже, при столкновении, водитель даже и не думает вылетать из машины или мотоцикла. Это не нормально, включая то, что показано на этом видео. Не придает интересности. Мы каждый раз ждем от новой части большей реальности, а тут явный шаг назад именно в этом контексте. Надеюсь на ПК нас обделят такими возможностями.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в Ред Дед и ГТА 4(относительно авто) физика была лучше. Никакого реализма в детализации мира я не увидел(опять же стоит упомнять, что все в игре ездят на феррари и на бугатти. примеров подобного бреда уйма). Либирти сити был куда проработанней притом чтобы сделать его было намного сложнее.
    Я понимаю, что много сил отдано на мультиплеер, но для меня это не оправдание за микроскопический город и прочий бред.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, ну при чем тут феррари у бомжей? Посмотрите материалы "Разрушители мифов GTA 5 или Дьявол в деталях GTA 5", там как раз показано что такое детализация

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    Во всём виноват загадочный прилив сил у Франклина.
    TheUtopian больше вы ноете по каждому ролику GTA.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет, некоторые элементы, типо можно в кустах спрятаться от копов, это круто, но это естественное развитие.

    @Joxa27, я не ною, а предъявляю претензии, и не по ГТА вообще, а конкретно по ГТА 5.

    0
  • -Respect-
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот к чему должны стремиться разработчики игр. Что бы игроки, благодаря возможностям игры, сами находили себе занятия и приключения.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, "(опять же стоит упомнять, что все в игре ездят на феррари и на бугатти. примеров подобного бреда уйма)" ну это враньё, машины поделены на районы, в бедных вы не увидите "феррари". Про физику - это ваше субъективное мнение, ведь в том же гта 4 физика была такова, что как бы ты хорошо не ехал тебя всегда заносило. Да и Либерти Сити был пустой и бездушный и тд. Перечислять можно ещё много но не буду )
    PS. И если до кого то туго доходит то на видео включен код на гравитацию, без него вы так не полетаете.

    0
  • Wilrokk
    Комментарий скрыт. Показать

    А я уж думал, что Tomb Raider в этом году всухую выиграет в номинации самая нереалистичная физика, ан нет, они с GTA V ещё поборятся.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, на три-четыре района? Центр, гетто и поселки? Шикарно.

    Физика, это не мое субъективно мнение, а мнение всех, что она стала менее реалистичной и более аркадной.
    Физика в ГТА 4 была прекрасна, хотя с модами становилась еще более реалистичной. Либерти Сити пустой? Ты про ГТА 3 наверно.
    Если не можешь привести достойных аргументов, но есть желание вступить в разговор, то просто не надо. Просто. Не. Надо.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Самые удачные моменты: перила, эстакада, небоскрёб (езда по стене). Остальное как-то вообще ни как -_-

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, Ну, раз ты пишешь за всех тогда ок. Уникальный человек, у которого всегда объективное мнение. Если что теперь знаю к кому обратиться. И я написал не про реалистичность физики, а про то, что она идеально подходит к игре, чем симулятор заносов в гта 4.

    0
  • Pride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oserand, My darkest days - the world belong to me.

    0
  • Oserand
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pride, Спасибо за название)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.