Рыцари кисти: Richard Anderson
Ричард Андерсон (aka flaptraps) профессионал сферы дизайна с десятилетним стажем работы. Детство провел в штате Монтана, закончив школу переехал в Сиэтл поступать в институт искусств (AIS). После окончания альма-матер начинал работать на пол ставки концепт-художником компании Arena Net. В 2007 году присоединился к штату франшизы Guild Wars. Возглавил работу главным художником/иллюстратором в проекте Guild Wars 2. Часто занимался фрилансом для таких компаний и издательств как: Hayes Bros. Snowboards, Nike / Tokyo Pop, Wizards of the Coast, Eclipse Phase Publishing, Tor Publishing, Orbit Publishing, Random House Publishing, MPC. В 2011 году ушел из Arena Net и сменил сферу индустрии игр, на кино, устроившись в оскароносную студию визуальных эффектов Framestore.
В интервью ресурсу idrawgirls.com:
В: Что сподвигло вас стать художником?
О: Я всегда любил комиксы, видеоигры и фильмы. Как только осознал, что есть умы, которые создают и придумывают все эти вещи, я понял что это была бы самая крутая когда-либо работа для меня.
В: Как вам работалось с командой из Arena Net ?
О: Они лучшие! Помогают друг другу и учат быть на высоте. Каждый день я смотрел на то что они делают и я был поражен насколько много идей у этих талантливых художников.
В: Является ли ваша работа полностью цифровой ?
О: Нет, я делаю много зарисовок в скетчбуке, так же часто в разъездах от чего и рисую что вижу. Только в последнее время взялся за акварель. Довольно посредственное зрелище, даже немножко стыдно, не знаю когда покажу что либо из этих работ.
В: Где вы черпаете вдохновение ?
О: От моих друзей и коллег. Много вдохновения я нахожу глядя на других художников, классических иллюстраторов, как Роберт МакГиннис, ДжейСи Линдейкер и т.п.
В: Вы специально достигаете абстрактности в ваших работах ?
О: Да, это приходит из того к чему я стремлюсь, каждый художник пытается дать картине нужный ритм. Мой любимый стиль, через жесткие штрихи делать вещи по истине натуральными, передавать всю мимику персонажа.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников