Battlefield 4: Полное описание всех режимов игры

Battlefield 4: Полное описание всех режимов игры

В Battlefield 4 перед нам предстанут семь игровых режимов. Каждый из них доступен на любой, из десяти представленных, карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть. 

Захват

(Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!

Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

Превосходство 
(Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
"Превосходство" — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки "Захвата" (контроль флагов, очки подкреплений), "Превосходство" предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий.

В отличие от "Захвата", флаги в "Превосходстве" отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в "Превосходстве" значит для исхода боя гораздо больше, чем в "Захвате".

Истребление 

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим "Истребление" — определенно самый взрывной! В "Истреблении" бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался.

По сравнению с "Захватом", боевые действия в "Истреблении" обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на "тачдаун" в этом виде спорта.

Обезвреживание 
Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).

Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

Схватка команд

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

Штурм

Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, "Штурм" — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. "Штурм" продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд "Штурма" проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

Схватка отрядов

Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В "Схватке отрядов" в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у "Схватки команд", удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.

Что такое очко подкреплений?
Очки подкреплений — это ресурс вашей команды, позволяющий солдатам возрождаться. Один «тикет» дает вашей команде одну возможность возродиться. Таким образом, если у вашей команды есть 100 очков, а затем ваших бойцов убили 100 раз, то очки сократятся до ноля и вы проиграете матч. В большинстве сетевых режимов у вас также будут истекать очки, если враг контролирует больше флагов, чем вы.

Время вышло!
В большинстве сетевых режимов установлен определенный временной лимит, который не позволяет матчам длиться слишком долго без исхода. В режимах вроде «Схватки команд» и «Схватки отрядов» есть также дополнительное время, на случай, если есть риск ничьей: победитель будет определен обязательно.

Перевод сайта EAshooters.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Два новых режима - прямиком из CoD. Хотя "Обезвреживание" так и вовсе по наследству от дедушки CS досталось.

    0
  • StrongerFrost
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается что добавили 2 режима и вернулись к BF2. Главное чтобы баланс оружия и классов был.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то!!!! будет нормальный режим для кланваров!!!! Супер!!!

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, @StrongerFrost, не беспокойся, не будет.

    0
  • HRay
    Комментарий скрыт. Показать

    @kitbut, на чем основано такое убеждение? Или просто, абы что сказать?

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @HRay, В бед компани 2 , в 3 бателфилде абсолютно не было баланса , следовательно в четвёртом они повторят свой успех.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    @kitbut

    Обезвреживание
    Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
    Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
    Режим командира: Нет
    Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).

    Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

    Ничего не напоминает??? Из КС бомба или из МВ2 СнД ???

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    то есть я больше не смогу увидеть то "мясо, которое происходило в батл 3 в ТД на 64х игроков? NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!

    0
  • COOPODod
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venim5991, Это стандарт и рекомендации, кастомные настройки никто не отменял.
    @tntoss, по поводу "Обезвреживание " я рад, я давно мечтал, попробовать батлу, как кс)

    0
  • WARHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    ну меня все устраивает...я лично готов к этим режимом... все гуд...

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    Они пока что все нормас замутили! посмотрим что будет в ДЛЦ

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Все равно буду играть в замечательную конку. Не хочется огорчать дайс, но все эти КС-приблуды абсолютно не интересуют. Главное, что конквест не урезают.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, карты будут интереснее и проработаннее, нежели в прошлый раз. Да и "кишок" хотелось бы поменьше. =\

    0
  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в дальнейших DLC не будет типо "Возвращение легендарного режима Ган-мастер ! +4 карты, 2 из которых из BF3! Но теперь они зимние используя силу движка Фростбайт 3!", а может что-то свежее и новое будет.

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже бета стартует? очень хочется попробовать)

    0
  • COOPODod
    Комментарий скрыт. Показать

    @QQshk, 1 октября в 12 утра по МСК.

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    схватка команд 20 человек( да на x360- 24 было! че за регресс?

    0
  • COOPODod
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, это настройки оф. серверов, если сделали меньше, то решили что так будет лучше. (отзывы, опыт, пожелания)

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPODod, я понимаю что они это сделали не просто так. но в схватке команд весь кайф именно в непрерывном экшене аля рэмбо. а на х360 иногда чувствовался с этим дефицит из-за небольшого количества игроков а сейчас все еще усугубится( это в захвате хороша тактика и расчет а в СК чистый адреналин.

    0
  • COOPODod
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, не волнуйтесь, будут кастомные сервера, с индивидуальными настройками;)

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPODod, просто обязаны быть!)

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPODod, боже, надеюсь вы правы, аж отлегло от души

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.