Очередная ступень позади Star Citizen. Когда-то команда разработчиков считала, что на достижение каждой цели потребуются месяцы, вместо этого они преодолеваются каждую неделю... что приводит к постоянно пополняющемуся списку целей для игры. Причем этих целей стало так много и они столь разнообразны, что порой закрадываются мысли – а успеют ли все это сделать? 

Новая отметка в $19 миллионов гарантирует каждому бэкеру следующее:

  • специальное руководство Jane's Fighting Ships, которое позволит вам лучше знать уязвимые стороны противников
  • возможность управлять космическими станциями – игроки будут состязаться и управлять ограниченным количеством космических станций
  • RSI Museum с ежемесячным обновлением и новыми особенностями

Так же команда поставила новую цель – $21 миллион. по достижении цели, в игру будет введено Собирательство – это новая карьера со своей собственной игровой механикой, историей и эндгеймом, который повлияет на вселенную. Исследуйте галактику в поисках ценных и интересных секретов при помощи полетов и личной высадки от первого лица. Изучайте загадки древних Хадесиан, находите компоненты и грузы... или попытайтесь первым вступить в контакт с новой расой!

Thanks Denis!

Видео от Shazoo

Подписаться

47 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    И каждая новая сумма будет отодвигать дату релиза.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Оо...Это Female explorer? =)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, действительно перебор уже, а если они 50 миллионов соберут? А потом 100? Хоть мне и нравится идея майнинга, странно, что его еще не было, но лучше бы отметка в каждый следующий собранный лям пододвигала дату релиза на месяц. Пусть в две смены работают ;).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А если не соберут то работа над игрой остановится?)))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Собирательство – исследуйте галактику в поисках ценных и интересных секретов при помощи полетов и личной высадки от первого лица.

    О, мне такая карьера нравится.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый Achievement открыт!!!

    P.S. Похоже некоторые люди уже в неё "играют" (а может играют ими?) отдавая деньги и выполняя очередную задачу разработчиков.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, если считать модуль ангара за игру. Но вообще играть начнём в декабре, когда догфайт выйдет.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Всё равно отдавать на мой взгляд деньги абсолютна новому нигде не зарекомендованному проекту это не правильно, другой вопрос если вам их девать некуда :-).

    P.S. А вдруг вы отдадите деньги на игру, а она окажется сильно "пересоленной" и кушать её совсем не захочется :-(

    0
  • Glukus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они не остановятся, то их поглотит фиче-демон! =) Это кстати одна из болезней при создании игр, некоторые её преодолевают, а некоторые нет. Поживем - увидим, так сказать.

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу предъзаказ, но мне сказали , что он видимо был ограничен . Но как они преодолевают разные суммы ? Если только не предзаказы и добровольные взносы .

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ты слабо троллишь или реально не понимаешь о чём говоришь?
    P.S. Твои абстрактные аллегории не перестают меня удивлять. Это же будет космосим. Разумеется там не сразу отладится баланс - для этого и нужны вообще-то альфы-беты. =)

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Я ни слова не сказал про альфу и бету, которые как мне кажется должны быть бесплатными, больше того участником коих наоборот должны за "тест" даваться все возможные "плюшки". Но в этом проекте я слышу только одно "ДАЙТЕ НАМ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАБЛА".

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ну да - в этом вся суть краудфандинговых проектов. О_о

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Если вы согласны с тем что я написал и есть так называемые "краудфандинговые" проекты у которых вся суть чтобы выкачать побольше денег, то зачем было вообще вступать со мной в дискуссию?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, если вы не хотели, чтобы я вступал с вами в дискуссию, то зачем троллили? =D

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Я писал всё на столько серьёзно на сколько это можно. Просто для меня несколько дико вручать свои деньги тем кто может быть и не закончит проект потому что денежные вливания прекратились. Другое дело сделать предзаказ игры, которая будет готова в любом случае, т.к. разработчик игры имеет хоть какую то финансовую "подушку". Ну или хотя бы могли бы смету составить и сказать нам нужен миллиард :-)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они не остановятся, то их поглотит фиче-демон! =)

    Их уже давно поглотил демон, имя которому - Жадность.

    И, честно говоря, я не верю, что игра в полной мере оправдает ожидания, потому что они уже через край завышенные. Бэкеры ждут мечту, а с каждой набранной парой миллионов эта мечта становится все более и более радужной... Чрезмерные амбиции до хорошего не доведут

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido,

    Их уже давно поглотил демон, имя которому - Жадность.

    А ты давно пересматривал бюджет ГТА5? 265 лямов, между делом. 265.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Причём эти 265 лямов никто не у кого не клянчил, чувствуете разницу?

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Я после 100млн-го бюджета GTA IV перестал удивляться. Все равно у меня фантазии не хватает представить, насколько это огромные суммы. Но это совсем другая весовая категория. А для инди-разработчиков и 19 млн$ - тоже цифра немалая, у первого Crysis 22млн бюджет был. Вполне есть чем, и на какие средства, заняться. А они, по ходу, хотят откусить больше, чем смогут проглотить. Или просто побольше банкнот запихать в карманы, пока дают, авось, перед инвесторами не отчитываться. Вы думаете, там такие филантропы? Да ни фига, уже магазинчик организовали, тележки для гольфа продают. А 21млн$ наберут, глядишь кафетерий какой-нибудь сделают в ангаре, с кофем за рил мани. Чтоб бэкерам релиз веселее было ждать.

    Издалека видно шельм алчных. Отсюда и скептицизм. Но буду рад ошибиться. Если игра все же выйдет достойной, куплю. Хотя тут слово "куплю" не подходит. Здесь "вкладывают деньги".

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, причем эти 19 миллионов тоже никто не клянчил, они представили свою идею, и люди им доверяют, чувствуете разницу?
    У вас странная неприязнь к краундкрафтингу, безусловно не всем он по душе, но это не значит, что такая модель производства не заслуживает права на жизнь ,и бюджет Star Citizen явно доказывает, что людям, по крайней мере некой немалой группе геймеров, такой подход к производству игр нравится.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ты не поверишь, RSI тоже не клянчили. Как и обычные разработчики перед издателем, RSI просто предложили народ свои идеи и указали ориентировочную стоимость реализации.

    @DimonFido,

    А для инди-разработчиков...

    Здесь основной фактор - не независимость, а масштабы - не надо сравнивать SC с Лимбо. Если всё будет сделано, как обещалось, эти ваши ГТА пойдут лесом и по масштабу, и по проработке. И какая потом кому будет разница, крышевал ли издатель разработчика, или нет.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ты просто не любишь космосимы так, как любим их мы.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Да, мне не нравиться такой подход к разработке игр и я высказал своё мнение :-)
    @celeir, А разработчики Star Citizen указали хотя бы окончательную "ориентировочную стоимость" для завершения проекта?
    @Archer, Да не люблю, но дело не в жанре.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ну раз не любишь, то не стоило и заикаться. Для тебя это просто какой-то левый проект, а для нас - игра мечты, которую ждали годами и не чаяли дождаться.

    А разработчики Star Citizen указали хотя бы окончательную "ориентировочную стоимость" для завершения проекта?

    Называлась неоднократно ещё даже до кикстартер-компании - это примерно 21 млн (при полной независимости от издателей).

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, "Так же команда поставила новую цель – $21 миллион". Новая цель ещё до кикстартер компании. Мне одному кажется, что что-то здесь не так?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut,

    Новая цель ещё до кикстартер компании.

    Вы о чем? Kickstarter-кампания закончилась давным давно и деньги они уже через этот сервис собрали.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Вы хотя бы прочитали комментарий того человека, которому я отвечал?

    P.S. Разжёвываю: Цель не может быть новой, если она задумывалась ещё до кикстартер компании.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ок, прошу прощения.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Ничего страшного, страшно будет другое, если они не остановятся на задуманных 21-их миллионах долларах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, меня уже некоторое время напрягает такой подход. Ребята, сделайте ядро игры, а потом потихоньку добавляйте элементы - как Minecraft.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Кстати да, дополнительные dlc в виде дополнительных галактик не такая уж и плохая идея. Но что то мне подсказывает, что они этим советом воспользуются и потом будут их выпускать пачками уже содрав приличные средства на саму разработку игры.

    P.S. Это хорошо когда у фанатов игры есть свободные средства для вложения в любимый проект. Есть у меня такой знакомый любит играть на игровых автоматах надеясь на светлое будуешее, но мы то знаем чем это заканчивается :-)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, я в принципе не против DLC, если они будут действительно DLC - достаточно большим куском нового контента. Я против микро-DLC, которыми занимается EA.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Если вы про BF, то там я всем доволен и считаю что там вводят далеко не "куски" контента. Причём они не заставляют покупать их и дают возможность играть и без дополнений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, я в данном случае про SimCity.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Не фанат этой игры, более того ни разу в неё не играл.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut,

    "Так же команда поставила новую цель – $21 миллион"

    С учётом отчислений Кикстартеру как платформе и кому-то там ещё, у них на руках чистых 19 лямов, т.е. цель ещё не достигнута.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Так они набрав опять 21 могут ещё кому нибудь "отслюнявить" пару миллионов и объявить "новую" цель в 21 лям, отличная политика :-)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, с определённого момента они начнут добавлять то, на что не надеялись изначально - не вижу в этом ничего нелогичного.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Ну да логика вполне прослеживается. Пока люди вкладывают бабло игра разрабатывается, как только денежные вливания прекратятся, они вам дадут ангар и игру отдалённо напоминающую Галактику на денди, разведут руками и скажут: На что хватило, то и сделали. И вы в принципе ничего им даже предъявить не сможете т.к. ваши денежные вливания построены на вашем личном вдохновении о заоблачной "игре мечты, которую ждали годами и не чаяли дождаться".

    P.S. Т.е. вы считаете мой предыдущий пост вполне логичным развитием событий? Ну что же "отличная политика" :-)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, если посмотришь оригинальную новость на сайте RSI, а не местный вольный перевод, то увидишь, что они там прикрепили опрос, где спрашивают:
    Что мы должны сделать со счетчиком привлеченных средств после достижения последнего стреч гола?
    A) Выключить счетчик после достижения 23$ млн., миссия выполнена!
    В) Показывать на счётчике сумму средств для достижения только к следующей цели/функциям, а не общую сумму денег, после того как мы достигнем $23М
    C) Поддерживайте его по ходу создания игры и продолжайте предлагать новые стреч голы расширяющие игру дополнительными особенностями и вехами развития.

    За последний вариант проголосовало 88%. По-моему очевидно, что народ поддерживает стремление ЦИГа грести лавэ и дальше. Так что тебе не нравится? Считай свои деньги, мен.
    Вообще меня умиляет: каждый раз когда вижу на российском новостном сайте об видеоиграх новость по Star Citizen, то всё сводится к подсчёту чужого бабла и почти никогда ни слова о том, что же проект из себя представляет как будущая игра. А ведь ЦИГ не только стреч голы выкатывает. Там знаете ли и арты регулярно выкладывают, и интервью с новыми сотрудниками и каждую пятницу выходит выпуск ангара вингмэна, где зачастую за полчаса рассказывают больше полезной инфы, чем на Shazoo иной раз за день появляется.
    Но хомячкам по прежнему интересно только одно: сколько ж ещё бабла Крис и его команда соберут. Аж противно.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Всё то что вы написали не отменяет того, что я написал до этого. И да мне интересно обсудить именно развод на очередное вливание денег в проект, потому что новость об этом и потому что как я вам уже говорил мне не нравятся "космосимы так, как любите их вы" :-)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Я уже понял. Тебе нравится только троллить народ и считать чужое бабло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, на личности не переходим. В случае с Kickstarter играми вполне резонно считать как компания тратит деньги бэкеров.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, знаешь что меня больше всего бесит на вашем сайте? Невменяемость модераторов. Тролли бегают стадами, но вам фиалетово. Зато чуть что - "переход на личности". Вы бы хоть тогда вывесили у себя в этикете точное определение этого понятия. А то я уж не знаю, можно ли вообще на чьи либо комменты отвечать: вдруг окажется, что там не просто тролль, а "личность".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, переход на личности - когда вы начинаете обсуждать не предмет спора если таковой есть, а человека, который с вами спорит. Могли бы открыть google и сами посмотреть определение.

    Если есть что-то конструктивное относительно сайта - на форум.

    P.S.: В спорах оппоненты любят называть друг друга троллями - так проще, не правда ли? Не нужны аргументы, просто называешь человека троллем и все.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, дело не в том, что там любят оппоненты, а в действительности. Я не могу точно знать, троллил ли Рекрут в комментах специально, или он просто по жизни такой. Но то что факт средней толщины троллинга на лицо - очевидно. Смотри его первый коммент и всё поймёшь. Парень заходит в тему, где обсуждают краудфандинговый проект и толсто так намекает, что всё это развод на бабки. Реакция сообщества очевидна, а о чём он не мог не догадываться.
    Я могу точно так же зайти в любую тему, скажем, ГТА 5 и заявить что те ребята, кто играют в ГТА потом приходят в школу с оружием и расстреливают своих одноклассников. Толстовато конечно, но результат был бы похожий. Так что может я и не понимаю, в чём там заключается переход на личности, но уж тролля то определить могу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.