В сети появился монтаж геймплея Beyond: Two Souls на 16 минут. Часть сцен вы, скорее всего, видели, однако в ролике есть и несколько новых моментов. Учтите, что видео содержит хотя и не серьезные, но спойлеры, так что если вы планируете играть в Beyond, то лучше ролик не смотреть. 

Тут мы видим различные периоды жизни Джоди Холмс, чья история будет развиваться на протяжении 15 лет. 

Релиз уже 8-го Октября на PS3.

26 Комментариев

  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Кинцо с элементами шутера. Нет, ну вы серьезно?

    Мне кажется, что у квантик геймс на столько бредовые сюжеты, что ни одна уважающая себя киностудия не возьмется снимать фильм. По этому они и делают "игры".

    П.С.: Хэви Рейн тоже был плоский и с предсказуемым сюжетом.

    -7
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, наверное поэтому этот "плоский сюжет", как вы говорите, получил три награды от британской киноакадемии.

    Ради бороды Мерлина, если вам не нравятся игры QD, не играйте в них, но не надо говорить, что это не серьезно или, что это бред. С какой тогда стати над этой игрой работает Виллем Дефо и Эллен Пейдж, причем судя по тому что видно, они проделали великолепную работу.

    Не говоря уж о трэке Ханса Циммера.

    По вашему так они все работают над бредом? Мне кажется, скорее проблема в вашем восприятии, нежели в их работе.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, как по мне — это очень круто. Иногда хочется смотреть кино, в котором ты можешь влиять на решения.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, моё восприятие тут вообще не причем. Я ни слова не сказал о том, что это малобюджетный шлак. Денег и усилий туда вложили огромное количество.

    Вопрос в другом. Сюжет Хэви рейн был на уровне романов Донцовой. Да это так, отрицать глупо.

    Если я хочу играть - я играю в игры, в качественные и интересные игры. Если хочу смотреть кино - смотрю кино, понимаешь?

    К слову о "влиять на решения". В хэви рейн ты никак не влиял на решение. Все отличия заключались в том, какой палец вы отрежете главному герою. Да играл и да - осуждаю.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, я романы Донцовой не читаю, но мне сюжет HR очень понравился.

    Если вам не понравился – это скорее ваше личное восприятие. Однако это не делает игру "бредовой" – только если для вас.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Донцову привел в качестве стереотипного примера романов, в которых "убийца - дворецкий".

    Поверьте, я не единственный человек, который был, мягко говоря, разочарован нелогичностью сюжета в ХР.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, вы не поверите, но у Конан Дойля тоже "убийца-дворецкий"

    Я за последние дня три пишу это уже в третий раз – то что количество сюжетных тропов ограничено – не значит, что история передаваямая в том или ином произведении – скучна. В очень многих книгах, фильмах и играх сюжет можно предугадать с самого начала, но их делает ценным то, что находится между началом и концом.

    Вы же судите именно так – по началу и концу, оставляя в стороне эмоции, чувства, характеры, личности, идеи, слова. Это беспардонное принижаете все истории искусства

    0
  • ev1on24
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, Ну да, ни на что в игре повлиять нельзя, а концовки определяются рэндомом.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хорошо, попытаюсь объяснить, чтобы было понятнее.

    Допустим, есть некий фильм, с сюжетом N. Качественный фильм, с интересным сюжетом и так далее. Фильм получает много премий. Всё отлично. Через несколько лет выходит другой фильм, с таким же сюжетом N. Всем этот фильм, конечно же понравился, получил много положительных оценок. Потом, внезапно, выходит ещё один фильм, с таким же сюжетом. Понимаете к чему я виду? Новые идеи всегда интересны. Но когда каждый год выходит продукт, который, по сути, является копией предыдущего - это плохо. Идет огромное перенасыщение. Все, даже самые непрофессиональные авторы начинают копировать данную тему. Каждый год идет одно и тоже самое. Одно и тоже.

    Придумать что-то новое и интересное - это сложно, но если ты сделал это хорошо - успех не заставит ждать.

    Если ты что-то скопировал - в этом нету ничего выдающегося. С теми деньгами, которые есть у сони можно нанять огромное количество писателей и режиссеров. Они сделают свою работу, никто не спорит.

    Вообще суть современного творчества - это копирование того, что было раньше. Все бояться экспериментировать, так как на кону огромные деньги. Я не могу назвать ни одного концептуально нового проекта, который действительно запомнился. Это касается как фильмов, так и игр.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, вы же не хотите сказать, что сюжет Heavy Rain и Beyond – одинаковый? Потому что это не так.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я даже и не думал сравнивать бейонд и хэви рейн. Я говорил о каждой игре отдельно, что в плане сюжета там нету ничего выдающегося. Именно выдающегося! Чтобы не было претензий к словам. Если бы это был фильм, а не игра, то это был бы среднестатистический фильм, которых каждый год выходит достаточное количество.

    К слову, я играл в ХР не сразу, как только игра вышла. Посмотрев положительные отзывы в интернете я купил ПС3 именно из-за этой игры. Я хорошо запомнил слова из какого-то игрожура: "Вы никогда не испытывали таких ощущений раньше". Я был под впечатлением, играл в игру и ждал тех самых ощущений. Но, внезапно, их просто не было.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Да как будто GTA 5 будет с первой в истории видеоигр шедевральной концовкой. Весь сахар в процессе от и до. Такое чувство что некоторые личности так и хотят подговнить просто, а попробуй сказать что та самая GTA отстойная шляпа (сам так не считаю) так тебя съедят.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, ГТА - это отличная игра с отличным игровым процессом (!). Ключевое слово - игровой процесс.
    В ХР, который мы в данные момент обсуждаем, игрового процесса нету, как такового.
    Если читал внимательно, я писал:

    Если я хочу играть - я играю в игры, в качественные и интересные игры. Если хочу смотреть кино - смотрю кино.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, ну так если оценивать игры, то естественно у очень многих сюжетные тропы будут совпадать – это нормально. мы играем именно поэтому – потому что примерно осознаем, что будет дальше, но нас интересует то, что лежит между началом и концом. Но это совершенно не значит, что игра будет посредственной или скучной.

    Dark Knight тоже был предсказуемым, но это не делает его банальным или среднестатистическим

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вот про это я и говорю. Загрызут.

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Мы говорим об одном и том же разными языками. Dark Knight - это фильм. Творчество quantic games - это что? Да, меня не удовлетворяет их игры. И я не стесняюсь об этом говорить. Это моя субъективная точка зрения. Они пытаются усидеть на двух стульях, а как известно - это не очень удачная затея.

    П.С.: Концовка The Dark Knight Rises, к слову, меня тоже разочаровала. Я об этом писал выше. В наше время идет штамп в игровой/кино индустрии. Бесстыдный штамп. Люди боятся смелых решений. И именно из-за этого ГГ 3й части бэтмена в конце остается в живых. Разочаровало. Опять же - субъективная точка зрения.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, как уже сказал выше – это скрее просто ваша неприязнь к их работам, что, объективно, не делает их хуже.

    Так же и концовка Rises – для вас штамп, для меня хэппи эндинг. Для более смелого решения – Batman: The Dark Knight Returns

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще мы с вами просто взрослеем и для нас всё кино, игры и книги будут плоскими и предсказуемыми. Я вот хоть убей люблю творчество QD и буду играть в Beyond хоть с элементами шутера хоть паркура из асасина. Время зарождения гейминга к сожалению прошло когда чуть ли ни каждая игра заставляла брызгать слюной.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, ну, почему бы творения квантиков не расценивать как интерактивная новелла/визуальный роман, чем собственно они и являются? Вполне жизнеспособный жанр. Пару раз в год посмотреть качественную историю, да еще, местами, повлиять на события, это же отлично.

    Что касается самой игры, то все вроде хорошо, но графика (особенно анимация персонажей) как-то удручают. Ожидал большего.

    0
  • Sithis
    Комментарий скрыт. Показать

    Куплю PS3. Срочно. Дорого. :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sithis, через два месяца продам, с 2мя джойстиками и десятком дисков, можно сразу с телеком брать =D

    0
  • Plushkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вот и не поверю,у Конан Дойля убийца не дворецкий,а Стэплтон. ))Уж Конан Дойля сюда приплетать,эт вы зря.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Plushkin, вы поняли суть. Дело не в том, какие автор использует тропы, а как он это делает. Конан делал это гениально.

    0
  • Plushkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChooChoo, Тут лучше сказать:перестали экспериментировать из-за такого количества денег,поскольку появились люди которые создают бизнес планы или бизнес модели и по этим шаблонам пытаются приумножить своё состояние.Вся беда от тех людей которые увидели золотую жилу в игровом мире,вот и подают нам то,по их мнению,что мы хотим видеть.Такая участь уже постигла кино индустрию.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    игры должны быть разными. хочется посмотреть на любимые игры хейтером робот хр. если я в них играл - разнесу за один пост.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный триллер, графика как обычно для эксклюзива отличная, выжимает все соки так сказать. Постановка как в крутом фильме, ну и воспринимается естественно как фильм. Еще с фарейнгейта очень люблю такие игры жаль что их единицы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.