Гайд: Как улучшить графику Outlast вручную

Гайд: Как улучшить графику Outlast вручную

Судя по отзывам, уже многие начали играть в Outlast. И как вам графика? В целом ничего особенно поразительного нет, благо разработчики использовали старый добрый Unreal Engine 3 и не стремились выжать из него максимум возможностей. Основное внимание команда уделяла стабильности Outlast, и у них это получилось очень хорошо.

Однако это не значит, что игру нельзя сделать немного симпатичней. Для этого всего лишь необходимо вручную изменить некоторые данные в файлах к игре. Какие именно особенности графики Outlast можно изменить? Область обзора (FOV), изменить сглаживание (AA), отключить предел частоты кадров, повысить разрешение текстур и отключить размытие движений.

Внимание!
Все изменения производятся на свой страх и риск! Если вы не уверены в результате, лучше вообще не трогать!
Перед редактированием сделайте бэкап файлов!

После изменений в свойствах отредактированных файлов ставьте галочку "только чтение". 

#1 Как изменить область обзора (FOV) Outlast

  • Откройте файл OLGame.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLGame.ini
  • Измените значения DefaultFOV и RunningFOV на те, которые удобны вам.
    – если вы хотите сохранить эффект зуммирования, то RunningFOV должен быть выше DefaultFOV
  • Сохраните файл

#2 Как изменить сглаживание (anti-aliasing) в Outlast

  • Откройте файл OLSystemSettings.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLSystemSettings.ini
  • Найдите строки "MaxMultiSamples=1" и "bAllowD3D9MSAA=False"
  • Замените на "MaxMultiSamples=2" и "bAllowD3D9MSAA=True"
    - MaxMultiSamples можно ставить на 2, 4 и 8 – чем выше значение, тем больше сглаживание
  • Сохраните файл

#3 Как отключить предел частоты кадров в Outlast

  • Откройте файл OLEngine.ini, он находится Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
  • Найдите "bSmoothFrameRate=TRUE", "MinSmoothedFrameRate=22", и "MaxSmoothedFrameRate=62"
  • Замените на:
    bSmoothFrameRate=FALSE, MinSmoothedFrameRate=0 и MaxSmoothedFrameRate=0
  • Сохраните

#4 Как увеличить разрешение текстур в Outlast

  • Отройте файл OLEngine.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
  • Найдите строки "MaxProcBuildingLODColorTextureSize=1024" и "MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=256"
  • На: "MaxProcBuildingLODColorTextureSize=2048" и
    "MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=1024"
  • Можете поэкспериментировать с разрешением, но это самое лучшее
  • Сохраните

#5 Как отключить размытие в Outlast

  • Откройте файл OLSystemSettings.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
  • Найдите строки: "MotionBlur=True", "MotionBlurPause=True" и "MotionBlurSkinning=1"
  • Замените на: 
    MotionBlur=False
    MotionBlurPause=False
    MotionBlurSkinning=0

Видео от Shazoo

16 Комментариев

  • Изменил сглаживание и текстуры-появились артефакты.

    0
  • Вообще удивительное время=). Я раньше лет 10 назад....никогда бы не подумал, что можно будет самому как то повлиять на визуальную часть игры...моды всякие любительские выходят и что можно игру просто поменять на ура=). Удивительно...и не пойму радоваться этому или расстраиваться=). Интересно придет ли такое время, когда графа будет просто и легко настраиваться от самой опупеной до обычной...и чтобы не надо было даже думать о модах и тд.

    0
  • @gelox, какие указал данные? скинь скриншот и какое железо.

    Это вполне возможно при определенном наборе настроек.

    0
  • Делал почти все твики которые в стиме насобирали если честно разницы нету, может быть только размытие чуть при движении меньше, а эффект зерна не убирается , что сильно бесит на самом деле , сайлент хилл разрабам в помощь, но даже все эти твики не нужны ибо игра просто блестящая , как фанат хорроров я доволен как слон.
    И кстати твик на AA дает в игре баги с текстурами, bSmoothFrameRate=FALSE не имеет смысла эффективнее поднять MaxSmoothedFrameRate=100 к примеру.
    Игра перезаписывает все файлы с конфига видимо движка поэтому после изменений ставить в свойствах только чтение.

    А вообще имхо разрабы сделают патч со всеми этими настройками в игре этож элементарно, единственный минус для меня это Film Grain не отключаемый бесит страшно вся атмосфера портится как по мне .

    Вот тут все твики http://steamcommunity.com/app/238320/discussions/0/846963710902292389/

    0
  • По мне там и так все сверх шикарно...

    Хотя бы скриншоты предоставили для сравнения

    0
  • @Cohen, как в гайде. Со скрином тяжелее, артефакты не постоянные, а кратковременными вспышками по швам.

    0
  • @gelox, тогда надо снижать значения. это частая проблема

    0
  • @BiRd, для меня "эффект зерна" всегда в таких проектах был только в плюс. Вообще при прохождении, все вспоминал старый добрый call of cthulhu

    0
  • По мне так можно поработать только над сглаживанием, все остальное по моему и так на довольно высоком уровне. И зернистость и размытие при движении только придают атмосферы игре и к тому же было так задумано разработчиками.

    0
  • @BrawaD, Это на любителя может быть, да разрабы отовсюду идей начерпали, ну а Call Of Ctulhu это собственно недостижимый шедевр , жаль не было нормального переиздания хотя бы с правкой багов.
    Вообще фильм же есть неплохой Grave Encounters оттуда основная идея с камерой.

    0
  • #2 Как изменить сглаживание (anti-aliasing) в Outlast

    сглаживание отключить, а на место него поставить SweetFX

    #4 Как увеличить разрешение текстур в Outlast

    опять же поставить SweetFX и настроить в нем LumaSharpen по вкусу

    это если кто то действительно хочет графику улучшать

    вообще SweetFX - чудо, способное даже из DX8 игр сделать конфетку, о котором почему то слишком часто умолчивают.

    если кому интересно, мое сравнение старой версии SFX на A2DAYZ - https://minus.com/mbrQpB7UqQyrSI
    в новой антиальязинг подправлен, и находится на уровне промо картинкок от разработчиков SMAA

    0
  • @Japan, как раз наоборот это время ушло) лет 10-15 назад многие игры из конфига модифицировались, без каких либо модов или патчей.Более того многие игры не обходились без вправки конфига для комфортной игры.

    0
  • Увеличил АА и разрешение текстур по инструкции, глюков и багов не замечено ( Phenom X6 1075 16Gb RAM GTX 770 ), однако на визуальную составляющую данные твики никак не повлияли.

    0
  • Вот отключение размытия полезно, да. Никогда не нравилась эта функция. Еще й фпс прибавляет. А все остальное незаметно совсем.

    0
  • @Shiza, ммм я как бы не спорю, просто я сказал...что вот было бы круто создать Такой движок, который бы позволил играть на почти любых характеристиках=). То есть чтобы графика менялось просто кардинально!!!. Это прямо будоражит мой мозг=)

    0
  • Не ставьте "bAllowD3D9MSAA=True"! Оставьте False. А иначе получите артефакты на краях объектов в виде вспышек как у фонариков

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.