CD Projekt: интервью с VG24/7
Марек Зимак - продюсер The Witcher 3, ответил на пару вопросов журналистов с портала VG24/7. В последнее время немного новостей относительно новой части игры, так что, думаю, пора это исправить.
• VG247: В предыдущем интервью сотрудники CD Project сказали, что выжали из консолей следующего поколения максимум. Я же считаю это немного странным, поскольку новые консоли только начали свой жизненный цикл. Несомненно, ПК-версия игры будет выглядеть безусловно прекрасно, но что насчет других платформ?
Зимак: Конечно. В плане тестирования мы очень продвинуты, экспериментируя с консолями следующего поколения, мы понимаем, что игра очень требовательна. Конечно же, у нас еще есть немного доступной мощности, но из-за масштабов игры мы практически достигли предела. Как только мы сможем выжать из консолей еще больше, тогда сразу же воспользуемся этим. Я думаю, многие разделяют наше мнение: если у тебя есть власть, почему бы не воспользоваться ей по максимуму? [Смеется]
• VG247: В настоящее время вы ведете переговоры с Microsoft насчет импорта сохранений из The Witcher 2 в The Witcher 3. Как успехи? Чего ожидать игрокам The Witcher 2 в The Witcher 3?
Зимак: Честно говоря, я не в курсе, как обстоят дела с переговорами с Microsoft. Мы ищем все возможные способы для переноса ваших сохранений из The Witcher 2 в The Witcher 3. PC не испытывает с этим никаких проблем, поскольку мы лично следим за этим. Однако мы исследуем все возможные способы импорта между Xbox 360 и Xbox One, уверен, что совсем скоро мы продвинемся вперед.
Что касается ожиданий, игроки смогут продолжить свой прогресс из The Witcher 2, включая все последствия выбора в игре. Также им будут доступны некоторые вещи из инвентаря таких, как золото, но больше я пока рассказать не могу. Еще увидим. Некоторые вещи еще нуждаются в "полировке".
• VG247: Можете рассказать, насколько разнообразен мир в The Witcher 3, и как будет выглядеть окружающая среда?
Зимак: Он чрезвычайно разнообразен. Мир в 35 раз больше, чем в The Witcher 2, и каждая локация разнообразна. Мы вкладываем много усилий в создание уникальных элементов и различных интересных уголков. Мы считаем, что это сделает мир более привлекательным и интересным. Путешествуя по миру, вы посетите несколько королевств или реликвий. Все они взаимосвязаны и являются продолжением друг друга.
В игре больше не будет экранов загрузки и перемещение будет плавным. В каждой зоне игры разная атмосфера. Например, "скелетная" атмосфера по мотивам норвежской и кельтской мифологий. В игре также есть город, похожий на средневековый Амстердам. Многое было позаимствовано из книг, включая мафию и прочих темных организаций. Есть разоренная территория под названием "No Mans Land", на которой проходит война. Существует огромное множество примеров разнообразия игрового мира.
Thanks TGN!
- Дорогая, я уменьшил Геральта — для The Witcher 3 вышел рождественский мод про польскую деревню
- Моддеры The Witcher 3 раскрыли раннюю версию игры с 150-часовым главным квестом — 584-страничный отчет переворачивает представления о разработке
- Геральт в деле — анимированный трейлер коллаборации Naraka: Bladepoint и The Witcher 3: Wild Hunt