В интервью с PS Blog Дэвид Дагу из Bungie поделился некоторыми деталями относительно системы кастомизации оружия, классах и прокачки в этом MMO-шутере.

Как уже известно, персонажи Destiny будут разделены по вполне традиционным классам со своими особенностями и навыками. Титаны оснащены броней и силой, Охотники более скрытны и полагаются на точность оружия. Варлоки - обладатели уникальных способностей, полученных от загадочной космической сферы. В результате каждый класс будет отличаться тем, как он сражается и каков его стиль. 

По словам разработчика, самыми сильными будут те партии, где каждый игрок играет свою роль, где используются различные способности, компенсируя слабые стороны друг друга и подчеркивая сильные.

Что касается оружия, то его можно будет получать после уничтожения врагов и завершения миссий. Одновременно у игрока может быть три вида оружия. Чем чаще используется то или иное оружие, тем опасней оно становится.

Различные виды оружия можно кастомизировать разными способами. Таким образом, даже если у вас оружие выглядит похоже на то, что у однопартийца, ваша пушка будет значительно отличаться поведением в бою. Все зависит от предпочтений.

Destiny выходит в 2014-м году на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360. PC версия возможна.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.