Геймплейные ролики EverQuest Next

Геймплейные ролики EverQuest Next

Sony Online Entertainment в честь удачно прошедшей PAX 2013, поделилась парочкой новых коротких роликов EverQuest Next, артами и скриншотами. 

На первом видео показаны "героические движения", которыми обладает каждый персонаж. Они работают на основе умной системы, поэтому от игрока не требуется выполнять дополнительные функции. Суть таких движений в том, чтобы придать вашему персонажу чуть больше крутости.

Второй ролик демонстрирует то, как игрок меняет окружающую среду в данной локации, создавая совершенно новый дизайн. Именно из подобных вещей и будет состоять EverQuest Next после того, как игроки получат доступ к EverQuest Landmark.

Релиз Landmark состоится этой зимой. EQ Next ожидается лишь под конец 2014-го на PC. Версия для PS4 возможна, но пока не заявлена.

11 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    да не фига себе она сигает! %)

    а на втором ролике по всей вероятности "рисуют" логово местного Валакаса =)

    2
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтоб я так трейсил...

    Наверно первая игра, где есть гномиха с бородой.

    1
  • Rorshaker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, Должен признать, она выглядит весьма симпатично.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я то был уверен, что Арагорн шутил про бороду у гномих Оо.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    На втором видео лока напоминает Подземье в ВоВе. Прям 1 в 1 почти.

    0
  • Lok-han
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего нового. Очень жаль, но и на том спасибо.

    0
  • Rorshaker
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, Идея такого подземелья довольно банальна, что то похожее или один в один можно найти почти в любой игре где таковые есть.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lok-han, Ну, как бы, пока это одна из самых инновационых ММО. Вспомнить хотя бы то, что сначала выпустят редактор, а потом уже саму игру.
    @Rorshaker, Никто не спорит, но общая стилистика игры похожа именно на ВоВ. Потому локация и вызывает ассоциации с ним. И я не говорю, что это плохо. Дело вкуса, но мне кажется, что в ММО должна быть в меру яркой, сбитой, немного мультяшной. Пока что ни одна ММО, которая в дизайне тяготеет к реализму картинки (ФФ14, как последний пример), не зацепила глаз. Всё серое, унылое, с огромными пустыми пространствами.

    1
  • Rorshaker
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyPhoenix, В погоне за графикой и геймплеем они упускают атмосферу. Возможно плохой пример но после LA2 я ни где не испытывал тех эмоций что получил при первой игре. Другие MMORPG проекты вызывали ощущение игры "без души". Локации, монстры, квесты, графика - все обыденно.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rorshaker, Плохой. Очень плохой пример)) Единственная ММО с душой для меня был ВоВ и половина локаций Свитора. Имхо, конечно. Но так-то да, согласен с идеей про погоню за графикой)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lok-han, ну в старых фентези сеттингах сложно что-то новое придумать)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.