Next Mass Effect: Ожидания

Next Mass Effect: Ожидания

Настало время немного отвлечься от первого next-gen проекта BioWare - Dragon Age: Inquisition. Выход почти через год и, чтобы совсем плохо не стало от ожидания, поговорим о следующей игре в серии Mass Effect. Давно я не писал что-то свое, не формальное, так что, думаю, повод отличный. 

То, что BioWare получила в свое распоряжение новый движок Frostbite 3 - сильно обнадеживает. В силе данного движка мы уже могли не раз убедиться. Не на личном опыте, конечно, а по презентациям и геймплейным видео. Правда, к геймерам, которые играли в Battlefield 4 на выставках, это не относится. Тот же Battlefield 4 выглядит потрясающе, а погодные условия срывают голову чуть не в прямом смысле - это я о шторме на новой карте. Но сейчас не об этом. Если прикинуть, то на новом движке в следующей игре Mass Effect мы получим что-то нереальное. Если вспомнить, то Mass Effect 3 итак выглядел потрясающе. Конечно, анимация, мягко говоря, в некоторых моментах оставляла желать лучшего, но именно визуально все было очень круто. Причиной тому была, как мне кажется, стилистика игры, которая, в принципе, не может плохо выглядеть. По крайней мере, если игра от таких мастеров, как BioWare. 

Отойдем от визуальной составляющей и перейдем к такому важному аспекту игр от BioWare, как сюжет. Если пройтись по трилогии в целом, то можно заметить ту же тенденцию, что и в серии Dragon Age. В первых играх серии огромное количество выбора и вообще нелинейность во всем. Во вторых частях выбора становится меньше, ровно так же, как и свободного пространства. На счет третьего DA сказать нечего, так как год до релиза, но третья часть Mass Effect была гораздо более казуальной и рассчитанной на эпик игрой. Я ничего не имею против ME3, но диалоги стали до невозможного простые, открытого пространства и того стало меньше. На счет финала тему заводить не буду, так как добром не кончится, скажу лишь, что он на любителя. Исходя из всего этого, я надеюсь на то, что BioWare образумится и даст ту свободу выбора, что была в первой и во второй частях. По поводу того, о чем будет сюжет. Сейчас вероятность приквелла и сиквелла колеблется в соотношении 50:50. Хотя сами разработчики, к сожалению, больше склонны к приквеллу. На самом деле мир Mass Effect огромен и, я практически уверен, что сюжет не подкачает. 

Чуть ранее я затронул тему того, насколько был открыт мир в предыдущих частях. На счет этого я, если честно, не особо волнуюсь, так как мы уже видели, насколько Frostbite 3 расширил возможности команды BioWare, в связи с чем они сделали почти открытый мир в Inquisition. В этом плане я не хочу больше того, что было в первой части. Каждая локация в ней была по-настоящему открытая, с рамками, но открытая. Именно исследование тамошних локаций придавало то самое ощущение огромной и во многом неизведанной вселенной. Как я уже сказал, во второй и третьей частях это дело урезали. Думаю, такого не повторится. 

Затрагивая тему механики игры, то тут тоже свою лепту вносит новый движок. Опять же на примере Inquisition мы видели, что анимация заметно похорошела. Персонаж теперь реагирует на неровности местности определенной анимацией ходьбы по ней. Также хотелось бы разрушения. Буквально несколько секунд назад это понял. Ведь в мире "эффекта масс" в наше распоряжение попадало столько мощных орудий, как, например "Каин", который вызывал мини-ядерный взрыв. От того что-то же должно отпасть от окружения. Сейчас вот пишу и понимаю, что Frostbite 3 - это некий шаг вперед. Наглядно доказано, что он открывает невиданные ранее возможности для разработки игр. 

Думаю, грош цена мне, если не затрону тему играбельных рас. Ранее мы имели возможность играть только за человека, но оно и понятно, Шепард - он один. Но теперь же у BioWare нет рамок. Они могут создать все что угодно и почему бы не сделать все остальные расы вселенной играбельными? Я считаю, что кооператив не зря появился в третьей части. Быть может, команда с помощью этого проверила, какого играется за другие расы? По своим впечатлениям скажу - круто. Это ощущение, когда ты за крогана раскидываешь всех голыми руками, то ощущение, когда совершаешь сальто назад за дрелла... Определенно не стоит упускать эту возможность. Для каждой расы, как вариант, можно сделать свою предысторию. Идей может быть нереальное количество. 

В заключение хотелось бы сказать, что каким бы не был крутым весь прогресс - я буду скучать по старым играм. Скучать по тем временам, когда только вышли первые части Mass Effect и Dragon Age. Как сказал наш пользователь Japan: "Рано или поздно эти игры станут классикой жанра". Не стоит это отрицать, так как если не сейчас, то когда-нибудь точно. 

Ждете ли вы анонса новой игры Mass Effect, и какой бы хотели вы ее видеть? 

Удачи! 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждете ли вы анонса новой игры Mass Effect и какой бы хотели вы ее видеть?

    Конечно жду, ведь это моя любимая космическая серия. Вот только очень надеюсь, что новая игра не будет приквелом и от подобных концовок воздержатся.
    Кто в теме, тот поймёт всю ироничность картинки.

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, для меня лучшей навсегда останется вторая часть, с которой и начал знакомство с Mass Effect. В ней идеальный баланс был достигнут, на мой взгляд-великолепно раскрывались персонажи, интересная история, нормально сделанное исследование планет (Probe away :D), всё там было идеально, а в трёшке взяли и упростили то, упростили сё, и в итоге графика-то похорошела, а вот игра превратилась в банальное пью-пью.

    0
  • Pride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Pav, ну во второй части по сравнению с первой никакого исследования планет и нету почти.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pride, В первой части исследование планет было унылой ездой по пустыням, иногда появлялись геты

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @506, если это перенести на новый движок и разнообразить, то будет идеально.

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    По своим впечатлениям скажу - круто. Это ощущение, когда ты за крогана раскидываешь всех голыми раками, то ощущение, когда совершает сальто назад за дрелла... Определенно не стоит упускать эту возможность.

    Напомнил.
    Очень хотел сыграть за Гета Разведчика (Infiltrator),но из-за "удобства" внутреннего магазина ,устал от попыток "достать" нужно перса и просто забил на игру.

    Что касается новой части очень бы хотелось увидеть продолжение,а не приквел. Игарать в приквелы это как смотреть кино начитавшись спойлеров - играешь персонажами судьбу которых ты уже знаешь.

    Очень бы хотелось увидеть полноценный мультиплеер с ПВП. А то корпоратив быстро надоедает , а если еще в команде не очень опытные игроки, то вообще игровая сессия превращается в кошмар и не приносит никакого удовольствия.

    1
  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, увидев реализацию фростбайта в DA:I, я как-то засомневался в правильности выбора. Все-таки для ME4 лучше было взять UE4.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я буду долго вспоминать 1 часть с доброй грустью, эх. Но а 2 часть хоть и была очень хороша, но с него началось... как бы это выразить, начала появляться ярко выраженная попсятина =,.

    А насчёт новой серии. Буду надеяться, что это будет всё таки сиквел. Но самое главное, буду надеяться, что в в новой игре, вернётся дух первой части.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Crimson, wat?

    Чем это вдруг реализация DA:I на FB не угодила. Для альфа версии картинка выглядит совсем не слабо. Открытые пространства (тут как раз динамическая подгрузка локаций от FB отрабатывает себя). Нет злостного бампа и модели не выглядят как платсик.

    Вот честно - вы говорите с точки зрения разработчика или игрока? Просто если вы понимаете как легко работать с материалами или системой частиц в UE4 - это одно, другое дело когда вы оцениваете картинку, которая зачастую зависит от вменяемых модельеров и художников. Для нас игроков важно как быстро каждый движок может подгружать полигоны и сколько будет объектов переваривать за раз. Так что все эти выборы "UE4 был бы круче", без фактов - просто болтология.

    0
  • kamakura
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне,фростбайт для следующего ME,подойдет даже лучше чем для DAI,все таки под TPS будет даже попроще подогнать этот движок.Так что я уверен что игра получится еще более динамичной и красивой для своей стилистики.Касательно сюжета мне хотелось бы верить что это будет сиквел или на худой конец спин-офф.Вселенная достаточно богата чтобы придумать очередное эпическое приключение,пусть и менее глобальное чем жнецы.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не знаю чего ожидать от новой части, после того как они кардинально изменили DA. Но по сюжету хотелось бы игры не капитаном корабля, а вольным наемником, который будет покупать билеты на транспортные корабли, и летать по галактике в поисках личный выгоды, не решая какой либо глобальный конфликт или спасая мир.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Бессмысленная статья. Дело не только в графическом движке и всецело уникальной стилистике. Серия Mass Effect провалилась под собственным весом, не дав адекватной и развернутой истории. Не ответив и на половину вопросов, капитана Шепарда кидали из огня, да в полымя. В конце приправив соусом из жнецов и бессмысленного выбора. Поэтому у серии Mass Effect не будет приквела, а также не будет продолжение. Скорее будет отдельная история во время проведения войны. Либо полный перезапуск фрачайза, куда пустят все средства, что бы заинтересовать игроков и предоставить новое видение вселенной. Лучшей игрой из серии именно первая часть и была, в ней мы действительно чувствовали что мы находимся в технологично развитом будущем и не являемся зомби клоном себя прежнего, который без смысла, причины и следствия кидается в крайности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, согласен, но и наемнику нужна команда . В будущем ,еще сперев корабль, набирая себе команду из личных предпочтений игрока, вот это да будет просто здорово.Обьединить исследование первой ,с сюжетом интригами ,закрученным сюжетом ,без всякой глобальной угрозы миру.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, анимация, мягко говоря, в некоторых моментах оставляла желать лучшего, но именно визуально все было очень круто.

    Там еще были "шикарные" восьмипиксельные НПС за границей карты. Любоваться этими героями Майнкрафта было одно удовольствие.

    Я считаю, что кооператив не зря появился в третьей части. Быть может команда с помощью этого проверила, какого играется за другие расы?

    Еще одна наживка для покупки лицензии, так же как во второй части появилась сеть Цербер.

    Как сказал наш пользователь Japan: "Рано или поздно эти игры станут классикой жанра".

    Вот только что за жанра? Если РПГ, то я опечален.

    Я давно уже писал о том, что хотел бы увидеть РПГ (так что делать ее должны не Биовар) в сеттинге МЕ. Героем был бы торговец/контрабандист, события развивались бы параллельно с МЕ 1-2. А в главной роли я вижу волуса.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно ведь у меня в начале МЕ3(НЕ В ОБИДУ фанатам) ассоциировался прежде всего с сексом с пришельцами :3)) Но позже я и сам стал фанатом этой серий)
    Но я все же против приквела, так как это уже поднадоедает((( ВЕЗДЕ клепают ПРИКВЕЛЫ которые у меня лично уже вызывает зевоту.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, RPG делать может BioWare, только не под крылом у EA. У них даже Sims c каждой частью все казуальнее и казуальнее.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, >>

    Я давно уже писал о том, что хотел бы увидеть РПГ (так что делать ее должны не Биовар) в сеттинге МЕ.

    То есть они создали вселенную Mass Effect и теперь должны остаться не удел? Хотя идея о сюжет протекающем параллельно основной трилогии хороша

    в главной роли я вижу волуса.

    Ты это серьёзно?

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, конечно хочется все свалить на ЕА, но я не столь оптимистичен. Они сами считают, что идут верной дорогой, а их ни за что, ни про что оскорбляют.

    @506, это было бы позволило бы отойти от образа коммандера со спасением мира, объяснило почему его за ручку водят два сопартийца, дало бы возможность выбирать свою сторону конфликта (без всяких "Вы кастрировали мою расу" или "Вы захватили наши планеты"), да и кого же еще брать на роль жадного торговца, которому все эти геты, Жнецы, рахни по барабану.
    А на счет не удел - сиквелы КОТОР и НВН перепоручали Обсидиан, и никто не умер.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, политика компании не дает им права возразить EA Games, BioWare заявляли что делали бы игры не для "широкой аудитории", но EA это не устраивает.

    0
  • MillGrey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, До конца не разобрался, но есть схема получения редких видов оружия и персонажа. Я мусолил мультик пару недель, что бы получить гета, но все в пустую. После того как мне посоветовали попробовать эту схему в тот же день получил гета и парочку хороших пушек.
    И согласен с ПВП, этого точно не хватает для МЕ

    0
  • MillGrey
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждете ли вы анонса новой игры Mass Effect, и какой бы хотели вы ее видеть?

    По мне , так следующая часть смотрелась если бы она была сделана по принципу золотой середины, между первой и второй частями.

    Начал знакомство со второй части, зацепила не по детски. После прошел первую и этим сделал ошибку. В таких играх как МЕ нужна последовательность прохождения для полного ощущения этого мира. После просмотра одного ролика где показывают всех персонажей я понял, что они будут в этой части последний раз. Так и получилось, поэтому прошел чуть больше половины. Я бы не смог наблюдать за смертью любимого персонажа. Когда я узнал о смерти Легиона интерес к игре пропал. Верю и надеюсь, что продолжения этого мира будет не чуть не хуже чем предыдущие части, хотя все во власти разработчика. В этом мире много возможностей что бы останавливаться в начале пути.

    Такие игра как МЕ 1 уже стали каласикой жанра, так как таких игр уже не делают

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.