Crytek: в Ryse не будет p2w

Недавнее заявление Crytek o введении микротранзакций в их новом детище, историческом боевике в жанре hack & slash Ryse: Son of Rome, вызвало в общественности вполне обоснованные сравнения действий компании с экономически-направленной моделью ведения дел, подобной, той что была у Activision в былые времена, и позволила EA стать худшей компанией года. 

В интервью команде Eurogamer на Gamescom Crytek в лице своих представителей в очередной раз пыталась обьяснить внедрение модели микротранзакций в их новой игре. 

"Наша модель микровливаний сравнима с той, что используется в FIFA Ultimate Team: за заслуги на арене игрок получает монеты, а затем использует их для обновления оружия и обмундирования своего персонажа, в тоже время покупки во внутриигровом магазине можно совершать и за реальные деньги (пополняя свой кошелёк в игре). Но, чтобы приобретать наборы (paks), о которых мы говорили ранее, игрок уже должен иметь определённое кол-во очков опыта". 

Вкладываться в игру сверх стоимости самого диска/цифровой версии совершенно не обязательно, более того, сообщается, что тот, кто купит пак совершенно не будет выделяться на фоне остальных.

Приводится такой пример: "Допустим, кто-то хотел бы приобрести все предметы первого уровня, перед дальнейшим продвижением по сюжету игры, но у него нет времени или желания открывать вещи по одной, тогда он просто использует один из паков. Это удобно!" 

"Кроме того, по началу мы не собирались вводить эту модель в Ryse, но её предложили сами игроки, тестировавшие игру на ранних этапах разработки, как альтернативу долгому и старательному переигрованию одних и тех же этапов игры в погони за монетами, которые были упущены ранее".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте