Crytek: в Ryse не будет p2w

Недавнее заявление Crytek o введении микротранзакций в их новом детище, историческом боевике в жанре hack & slash Ryse: Son of Rome, вызвало в общественности вполне обоснованные сравнения действий компании с экономически-направленной моделью ведения дел, подобной, той что была у Activision в былые времена, и позволила EA стать худшей компанией года. 

В интервью команде Eurogamer на Gamescom Crytek в лице своих представителей в очередной раз пыталась обьяснить внедрение модели микротранзакций в их новой игре. 

"Наша модель микровливаний сравнима с той, что используется в FIFA Ultimate Team: за заслуги на арене игрок получает монеты, а затем использует их для обновления оружия и обмундирования своего персонажа, в тоже время покупки во внутриигровом магазине можно совершать и за реальные деньги (пополняя свой кошелёк в игре). Но, чтобы приобретать наборы (paks), о которых мы говорили ранее, игрок уже должен иметь определённое кол-во очков опыта". 

Вкладываться в игру сверх стоимости самого диска/цифровой версии совершенно не обязательно, более того, сообщается, что тот, кто купит пак совершенно не будет выделяться на фоне остальных.

Приводится такой пример: "Допустим, кто-то хотел бы приобрести все предметы первого уровня, перед дальнейшим продвижением по сюжету игры, но у него нет времени или желания открывать вещи по одной, тогда он просто использует один из паков. Это удобно!" 

"Кроме того, по началу мы не собирались вводить эту модель в Ryse, но её предложили сами игроки, тестировавшие игру на ранних этапах разработки, как альтернативу долгому и старательному переигрованию одних и тех же этапов игры в погони за монетами, которые были упущены ранее".

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Как в мобильных играх на смартфонах)))

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    чем плохо.. пусть будет, альтернатива..

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Все так говорят, Crytek не исключение

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не он "совершенно не будет выделяться", ЗАЧЕМ его покупать? Как можно такой логикой объяснять желание заработать денег? Скажите вы уже прямо, магазин для зарабатывания денег нужен, а игроки вряд ли бы сами предложили, ребят давайте-ка я вам еще денег дам за пак, разумней было бы предложить понизить уровень сложности, чтобы этот пак вообще не нужен был. Неужто игра такая сложная?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, "Допустим, кто-то хотел бы приобрести все предметы первого уровня, перед дальнейшим продвижением по сюжету игры, но у него нет времени или желания открывать вещи по одной, тогда он просто использует один из паков. Это удобно!"

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, если у него времени и желания мало, пусть с читами играет или на легком уровне сложности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, согласен с Вами, магазин они вводят, чтобы побольше заработать, и в игровой процесс будут внесены соответствующие элементы мотивирующие к покупке.
    Но Вы же не думаете, что они об этом открыто протрубят? Это оттолкнет потенциальных покупателей, поэтому отдел маркетинга выдает: "Это удобно!" и тому подобный бред.

    @007, на самом деле это плохо, потому как такой подход становится нормой для всех. То есть иными словами, нам потхоньку навязывают такую модель распространения игр, как уже навязали, модель вледения копией игры - то что мы не являемся владельцем копиии купленой игры, а лишь имеем право в нее играть.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, что в этом плохого?.., хочешь,можешь докупить контент, пак покупай..нет желания или возможности, не бери и походу игры всё доберёшь..в "ммо" эта система работает, и на более жестких условиях и ничего..а консольщики, давным давно за всё платят,, модель уже навязана.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.