Community Call: лучший напарник

Community Call: лучший напарник

Быть героем в игре – здорово. Ты могуч, гоняешь стаи туч и спасаешь даже не подозревающих людей от неминуемой гибели в адском пламени. Однако несмотря на всю крутость героя, один в поле – не воин... только если не использовать читы. Но, при всем этом, найти действительно верных товарищей в битву – невероятно сложно. И даже не потому что они редки, а из-за разностей характеров и того, как наши действия могут повлиять на отношение. Но если они появляются, то запоминаются надолго.

Вроде Гарруса Вакариана. Это один из немногих персонажей Mass Effect, который понимал Шепарда. Который знал, что выбор – это чертовски сложное дело, но кто-то должен его делать. Не говоря уж о его лояльности, тогда как некоторые – вроде Кайдена и Эшли, всегда были занозами. 

А помните финал Mass Effect 2? Где если выбрать сохранение базы, то все члены сквада будут сомневаться в решении, тогда как Гаррус поддержит Шепарда. И это не только связано с субординацией, но и дружбой между персонажами. 

Каких персонажей можете вспомнить вы? Персонажей, с которыми ты действительно чувствовал связь и товарищество?

59 Комментариев

  • Напарника в SpecOps: The Line местами неплохи, но только местами, в Dragon Age напарники конечно не так проработаны, как в Mass Effect, но тоже ничего.

    0
  • Тайкус Финдли из starcraft. Да он "немного" темнил, но всегда поддерживал рейнора и был хорошим другом

    0
  • Варрик из DA 2? Самый адекватный персонаж второй части пожалуй. И всегда рад помочь, при чём не только Хоуку, но и всем остальным членам отряда.

    0
  • Варрик из DA:2, Алистер из DA:O, они действительно были друзьями и напарника для главного героя.   
    Но действительно хороший пример того, какими нужно делать напарников, показали в игре Binary Domain.  
    А Гаррус, да, это верный друг, настоящий, который всегда говорит то что думает. И даже когда в 2-й части была возможность остановить его от прострела колена Харкину, я не делал этого, я знал - он прав!

    1
  • Ну не знаю, на Гарруса сам Шепард сильно влияет, это хорошо заметно еще в первом масс эффекте, а тот факт, что его можно сравнительно легко переубедить и отказаться от мести уже во 2-ой части, может создать впечатление, что он довольно без хребетная личность, легко поддающаяся влиянию других людей. 

    С другой стороны, он просто "Коп" который устал от несправедливости и без помощи вот, вот готов оступится и скатится до уровня "Карателя", не стесняясь в своих методах и в большинстве своем просто забивая на свою совесть, отговариваясь, что цель оправдывает средства ( это можно увидеть в 1 части, в его личном квесте, где он разыскивает доктора, выращивающего органы, ну и собственно во второй части тоже в личной миссии, когда готов убить бывшего товарища, пусть и предателя).

    1
  • @Elcor, Алистер тебя кидает если хочешь сохранить жизнь Логэйну. Его можно понять, но всё равно. Кидать нехорошо.

    0
  • .upd   
    Также хороший друг, был показан в Portal/Portal 2, а именно робот Уитли, который всегда был душевным "человеком".

    1
  • Из всех игр, самый лучший напарник которого я видел, это Элизабет из Биошока - в основном из-за хорошей реализации. Разработчики постарались и сделали её личностью, которой интересен мир. Не куклой тупо следующим за тобой хвостиком. На её фоне все напарники из масс эффектов и КО, выглядят заводными болванчиками изредка выплёвывающие пускай временами интересные и забавные комментарии.

    0
  • @Wilrokk, потому что ты кидаешь Алистера, а кидать не хорошо :)

    0
  • @Elcor, я бы не сказал, что кидаю Алистера. К ситуации с Логэйном можно относиться по-разному, и я считаю, что второй шанс он заслужил, а Ал относится к этому как к предательству и личному оскорблению. Неправильно это.

    0
  • @Wilrokk, я вот вспомнил как заставил Алистера убить Логэйна, а потом жениться на его дочери.

    По мимо тех персонажей что перечислили мне еще запомнился Иши из Булетшторма. 

    0
  • @Wilrokk, Логейн, предал своего сюзерена, бросив его на верную гибель, а также всех его солдат. Даже если забыть о том, что он виновен в смерти Короля, который ему кстати близкий человек. Всеравно слишком много солдат, было отдано на растерзание порождениям тьмы, а из-за отказа участвовать в битве возможно из-за него пострадали те города, на которые пришёлся наплыв Генлоков и КО. Да и узурпация власти.  

    Он свершил слишком много преступлений, как с точки зрения морали, так и законодательства. Он по сути чуть ли не весь род человеческий предал.

    Просто так такое простить - не возможно. Единственное, что убивать его - расточительно, пусть отрабатывает долг родине, хотя бы просто, как все Серые стражи в конце своей жизни, окончить жизнь на глубинных тропах.

    0
  • Вот эти персонажи для меня без сомнений и напарники и главные герои, переживания за них охватывали порой не слабые.

    Heavy Rain: Итан Марс и Мэдиссон Пейдж
    Fahrenheit: Карла Валенти и Тайлер Майлз

    1
  • @Zozz, как мне кажется они не подходят, например в Ливне за Итана и Мэдиссон можно играть, а мне кажется что напарник/сопартииц должен иметь свою точку зрения, ведь когда ты играешь кем-то волей не волей примеряешь его маску.

    0
  • В ME во всех трех частях это были Лиара, в DA:O это были Стэн, Алистер, Лилиана и Морриган (не могу выбрать кого-то одного). Ну и пожалуй в The Incredible Adventures of Van Helsing  - Леди Катарина

    0
  • Max Payne 2 - Mona Sax вот это напарник, так напарник)

    0
  • Claptrap CL4P-TP не столько напарник, как сопровождающий. Этот робот с завышенной самооценкой понравился еще с первой части Borderlands. А в основном прохожу всегда один, потому что эти самые напарники больше мешают в игре.  
    Забегая вперед: Жду Wasteland 2, особенно после заявления о динамичных НПЦ. Вот там напарники должны играть большую роль.

    0
  • Варрик - Dragon Age 2, Гаррус - Mass Effect, Лютик - Ведьмак :D

    1
  • в МС мне нравился больше всего Гаррус , во второй части мне было его очень жалко когда его покалечило.. Думал что это все из-за меня . В Драгон ейдже первом мне очень сильно нравился Алистер . У нас часто сходились с ним точки зрения . Во второй части особо выделившихся напарников не было . Брал их только из-за способностей .  В  NWN2 мне нравился дварф который дрался у таверны . С ним я всю игру прошел.

    0
  • Элизабет из биошок инфинит.  во-первых, она не была просто турелью на ножках, во-вторых - её персонаж был отлично проработан и ты постоянно пытался узнать о ней больше и понять её, в-третьих - это первый напарник, который не бесил тебя своей тупостью (не помирал по чем зря, не переставал внезапно идти за тобой и тд)
    + значительно расширял геймплейно-тактические возможности игры, превращая каждую боевую арену в шахматную доску.

    0
  • Morte из Planescape: Torment, просто великолепен. Да что там, остальные персонажи Planescape: Torment проработаны  не менее шикарно, с тех пор я еще не видел настолько интересно реализованных попутчиков главного героя.

    За Элизабет из Биошока я голосовать не стану, не смотря на то что она во всех отношениях приятный персонаж. Ее нельзя назвать попутчиком/напарником, потому как она по сути центральная персона сюжета и часть мира игры, викиньте ее из игры и сюжет потеряет всякий смысл.

    1
  • Ян из Fallout 1, Минск из BG, метатель ножей из Златогорья.

    0
  • @Wow_Dow, тоже NWN2 вспомнилась, однако там мне больше нравилась воровка-демонесса, Книжка вроде.
    Еще могу вспомнить писаря Братства из Нью Вегаса, классный персонаж.

    0
  • Алекс Вэнс из Half Life 2 или Джо из Mafia 2))
    Хочу добавить, что дружба между Вито и Джо очень хорошо проработана тоже

    0
  • В "Brother in Arms" почти все были довольно хорошими товарищами и было довольно грустно смотреть когда с ними что-то случалось.

    0
  • ЭД-Э из Fallout: New Vegas. Не флудит и на 100% выполняет свою функцию.

    0
  • Определенно Куб компаньон из Portal, его героическое самопожертвование поражает...
    Куб

    0
  • Дружился с Гаррусом, но когда в 3й появился Явик как то к турианцу под остыл.

    0
  • @raz_dva,во-первых: она вообще не турель, ибо категорически не умеет стрелять.
    Во-вторых: ну... это ваше субъективное мнение. Да и вообще, этот персонаж может забыть то что вы ему сказали три минуты назад, из-за чего разыгрывается настоящая драма, которая воспринимается как что-то неуклюжее. Да и сколько бы ты не пытался ее узнать, ты вряд ли сможешь провести хоть какую-то нить между ее поступками, ну разве что кроме: "я всю жизнь просидела в башне - я хочу мстить". А то что у нее происходит в голове потом, может понять только сам создатель, ибо просвещение насчет бесконечности всего и вся ее уже настигло.
    В-третьих: тут вы вообще многое переоценили, ибо этот персонаж абсолютно бессмертен на поле боя. А тактика которую вы можете рассчитывать опираясь на Элизабет, заключается лишь в ожидании "Booker catch" ну и расставлении турелек, что по сути не мало, но от искусственного интеллекта мало зависит. А вот что от него зависит, так это как раз изящное перемещение дорогой Элизабет по уровню - было приятно осознавать, что это не тупая телепортация от плоскости к плоскости, которую могли бы объяснить ее способностями.
    Еще приятной особенностью Элизабет были ее острые глазки, на которые очень часто попадались упускаемые мной отмычки, верное использование которых было еще одним талантом Элизабет.

    Если честно, не совсем понял о какого рода напарниках идет речь: игровых или сюжетных? Пока что на счет боевого напарника могу предложить пса из второй-третьей части Fable, у которого был своеобразный алгоритм нападения на врагов, может быть вы о нем слышали.

    0
  • Как раз сидел вчера вечером размышлял на эту тему, на счет Гарруса, у меня к нему чувства вообще как к реальному человеку, ни одного боя без него не было:). Сейчас играю в The Incredible Adventures of Van Helsing, Катарина очень колоритный напарник)

    1
  • Мона из Макс Пейна, Элизабет конечно, Аликс Венс, еще очень люблю персонажей из Готики.

    0
  • Катарина - да, это нечто, на её комментариях пол-игры держится

    В KotOR'ах мне нравились Джухани, Эттон, Брианна (не путать с "были интересны", иначе список был бы куда длиннее), а из NwN2 первым делом вспоминаются Нишка, Ганн и Каэлин. Плэнскейпа, к сожалению, в деталях уже не помню, можно перепроходить. Ещё наверно каждый второй из Expeditions: Сonquistador :)

    Ну а если продолжать про Mass Effect, то точно не Гаррус; Джек и Самара куда интересней.

    0
  • @Bepec,странно, я думал, что это тред для сбора мнений.

    0
  • Пока yf ум приходит только Metal Gear Solid 2. Как во 2й части Снейк представившись Плискиным помогал еще зеленому Райдену выполнть свою миссию. Вообще они много через что прошли. Или Оцелот и Биг Босс - друзья, соратники и вечные противники.

    0
  • В Mass Effect конечно же Лиара, в Dragon Age Огрен, в KOTOR Карт Онаси

    0
  • @raz_dva, контрмнение мнением считается тоже. Да и вообще, вы лестно отозвались об игре которую я считаю жутко переоцененной, так что для меня было бы неправильным не высказаться о недостатках этого произведения.

    1
  • пожалуй, Гаррус, один из немногих персонажей, с которым бы вот так просто хотелось сесть и выпить пивка. Он настоящий бро, на него можно было положиться. Также, если говорить про МЕ, отмечу Лиару. Буду век благодарен и безоговорочно предан ей за то, что она сделала после гибели Normandy SR1. А вот в DAO Алистер совсем не то. Он конечно веселый, но, бывало в сложных моментах, когда приходилось принимать жесткие решения, он меня не понимал... Ну и, отмечу Дома из GoW. Конечно же его история трогает за живое, но, как бро он запоминается именно в кооперативе, когда за него играет твой друг.

    0
  • @Bepec, я про странное уточнение " ну... это ваше субъективное мнение"
    а в вообще - не думайте, что я начну спорить и пытаться доказать обратное. мало того, что мне банально лень, так и я позиции победителя - меня все нравится. хотите разубедить - дерзайте, разубеждать же вас в вашем багрянце мне никакого профита не принесет.

    0
  • @celeir,Джек и Самара куда интереснее-это да. но они не всегда доверяли Шепарду и не готовы идти за ним(ней) в огонь, воду и нулевые трубы) а Гаррус-он верен Шепарду, он ему доверяет. как Джокер! да, Джокер-шикарный персонаж, хоть и не напарник(

    0
  • Монтировка из сами знаете откуда. Лишнего не скажет, всегда поддержит и не предаст.  
       
      

    0
  • Люблю играть один, но не из-за эгоистических соображений.Мои причины для игр не включают общение с "ИИ", "напарников" в реальной жизни хватает.

    0
  • @Lorgun, присоединяюсь к твоему мнению насчет Морте. Действительно самый шикарный напарник из всех.

    We should get some female zombies to join our party, right Chief?

    I-I feel like I'm in a cuckoo clock...a cuckoo-cuckoo clock!

    Women were the reason I became a monk - and, ah, the reason I switched back...

    0
  • Dead Space 3, любой из вас, режим хардкор)

    0
  • Рыцарь соляр лучший напарник, который с тобой до конца ."Восславь солнце!"

    0
  • @kitbut, но только если убьешь всех жуков. :)

    0
  • Золтан Хивай из серии "Ведьмак". Что ни изречение из его уст - просто сказка какая-то=)

    0
  • Я люблю бегать с Гаррусом и Талли (как потом выяснил, не я один такой).

    0
  • Действительно Морте - самый интересный и запоминающийся из всех. Пусть он томит, не все до конца рассказывает, но он замечательный напарник, с хорошим чувством юмора, они с The nameless one - лучшие друзья в этом богом забытом мире. Так же присоединяюсь к мнению kitbut'а. Солер из Асторы из Dark Souls запомнился надолго, такой своебразно-добрый персонаж, который всегда готов помочь в битве с боссами :) Ах да, вспоминая Gothic 1-2a - Диего, Мильтен, Лестер и Торус. :)

    0
  • Аликс Венс, Барни Калхун из Half-Life 2/E1-2.

    0
  • Автоматон Оскар из Syberia 1,2, Мортэ из Planescape,  темная эльфийка Натирра из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.

    0
  • Дядя Пейдж из BG&E! Диего из Готики! 
    И да, Гаррус таки очень хорош. 

    А вообще, я соло люблю, так как ненавижу делиться экспой.

    0
  • Ну, думаю хоть её и нельзя считать полноценным напарником, но
    Кортана, она всегда умела поддержать компанию серьёзному и малоразговорчивому Чифу (не в счет 4 часть, так как нет ни одной шутки или едкого комментария, сплошные сопли и психические выкрики).
    Аликс Вэнс, особенно её поумневшая и более полезная в бою версия из эпизодов, плюс её прекрасно сыграла.. эм кто то =)
    Однозначно Гаррус!
    Алистер, веселый хорошо прописанный персонаж со своим мнением и отношением к происходящему.
    Истеричный но, неожиданно смелый, и верный друг Алана Уэйка Барри. До сих помню гирлянду и "око саурона" =) А также его дебют как диджея на самом смертельно драйвовом ночном концерте Брайт Фолс. Господи отлично прописанных напарников было очень много, всех уже и не припомню.
    P.S: Смартган, который я сжимал потными и дрожащими от напряжения и страха руками... выходите твари (AvP2).

    0
  • хмм... я вообще пожалуй всегда был одиночкой. Если мне давался выбор я всегда шел один. Да, я терял так, порой, много интересной информации, но всё таки одному мне всегда лучше было, так как я скорее думаю об геймплее и делаю так как мне проще и лучше. 

    0
  • Мне больше всего понравилась Морриган. Конечно, она не верная, не всегда поддержит и т.п., но именно это и выделяет её, делает очень необычным напарником. Тем более достаточно интересно было наблюдать за её препираниями с Алистером или за её холодной жестокостью при каком-то выборе главного героя, иногда даже с толикой чёрного юмора))

    0
  • @Ryk,

    Мне больше всего понравилась Морриган.

    orly??
    имхо, Морриган любимый персонаж 90% мужской аудитории Dragon Age...

    0
  • @sou1seeker, я видимо вхожу в эти 10 процентов. Я понимаю почему другие так фанатеют от нее, но сам лично не испытываю к ней абсолютно никаких чувств. Просто персонаж из игры.

    0
  • @Kane, ну, не знаю, думаю сложно спорить с тем, что Морриган - один из самых харизматичных и неоднозначных персонажей игры. я не понимаю как она может не вызывать вообще никаких чувств - ни симпатии, ни антипатии, ни раздражения и т.д.
    разве что, какие-то убеждения.

    0
  • @sou1seeker, возможно это связано с тем, что я не просто проходил игру в свое удовольствие, а писал прохождение, что изменило восприятие игры: постоянные перезагрузки не дающие погрузиться полностью в сюжет, исследование всех вариаций диалогов, квестов и тому подобное. У меня вообще странное впечатление осталось от игры.

    0
  • @Kane, хех, сочувствую. я, наоборот, настолько оказался впечатлен ролевой системой игры, живостью персонажей и глубиной проработки взаимоотношений, что зарегистрировался на shazoo, чтобы почитать кое-чьи прохождения, советы, обсуждения.. и под впечатлением переводил все перипетии взаимоотношений между персонажами.
    может быть я несколько переоценил значимость и культовость игры, но на то ведь и искусство - оно не может быть воспринято объективно, только субъективно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.